В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#582246 zz27 17 янв 2020, 14:40
Михаил: Ну так и большинство авиаперевозчиков не позволяет брать билет за мили, если их не хватает на премиальный билет. И это как раз понятно: систему лояльности вводят, чтоб пассажиры выбирали данную компанию (в случае РЖД скорее вид транспорта), а не чтоб человек, скатавшийся 1 раз на следующую поездку скидку получал.
Система лояльности — это, по сути, узаконенный откат для пассажиров, ездящих за чужой счёт, для этого и разовые поездки сгодятся.
В сети
#582247 Фыва Цукен 17 янв 2020, 14:46
Slon:на более дальних - а почему не с авиацией-то? Вполне. Почему ниши не пересекаются? Не все же поедут в плацкарте.
так я не написал, что не пересекаются. я написал, что пересекаются, но не очень. на ж/д выше комфорт (кстати, а почему именно плацкарт? есть и другие типы вагонов), но у авиации выше скорость. соответственно, потенциальные пользователи разбиваются на две группы - кому важнее комфорт, и кому важнее время в пути. ну, это грубо, конечно, но, повторю - я не писал, что их ниши не пересекаются вообще.

ну, а автобусники... ну, может быть.
Slon:ваше мнение разделяют не все и, возможно. не большинство.
да и пожалуйста. это не мои проблемы :8-):
В сети
#582249 Slon 17 янв 2020, 14:59
Фыва Цукен:
так я не написал, что не пересекаются. я написал, что пересекаются, но не очень. на ж/д выше комфорт (кстати, а почему именно плацкарт? есть и другие типы вагонов),
Деньги.
но у авиации выше скорость. соответственно, потенциальные пользователи разбиваются на две группы - кому важнее комфорт, и кому важнее время в пути. ну, это грубо, конечно, но, повторю - я не писал, что их ниши не пересекаются вообще.
Это действительно достаточно грубо. 2-3 часа сидя в нынешних самолётах комфортнее, чем в похабках, например.
ну, а автобусники... ну, может быть.
Вспомните ввод динамы лет 10 назад. Кажется, Максимус сбрасывал цифры ФАС насчёт конкуренции на маршрутах - обсуждали же, что они посчитали всё, что движется. Тогда я сам недоумевал.
да и пожалуйста. это не мои проблемы :8-):
Да тут нет чьих-то проблем. Дело в подходах.
#582251 serg 17 янв 2020, 15:05
Slon:
Фыва Цукен:
так я не написал, что не пересекаются. я написал, что пересекаются, но не очень. на ж/д выше комфорт (кстати, а почему именно плацкарт? есть и другие типы вагонов),
Деньги.
но у авиации выше скорость. соответственно, потенциальные пользователи разбиваются на две группы - кому важнее комфорт, и кому важнее время в пути. ну, это грубо, конечно, но, повторю - я не писал, что их ниши не пересекаются вообще.
Это действительно достаточно грубо. 2-3 часа сидя в нынешних самолётах комфортнее, чем в похабках, например.
ну, а автобусники... ну, может быть.
Вспомните ввод динамы лет 10 назад. Кажется, Максимус сбрасывал цифры ФАС насчёт конкуренции на маршрутах - обсуждали же, что они посчитали всё, что движется. Тогда я сам недоумевал.
да и пожалуйста. это не мои проблемы :8-):
Да тут нет чьих-то проблем. Дело в подходах.
Напомню, что пару месяцев назад летал в Нижний Новгород, дабы не сгорели мили Аэрофлота. Мой вывод - в комплексе "от дома до дома" на Ласточке комфортней
#582252 Slon 17 янв 2020, 15:11
Мне спину и ноги жалко, чтобы трястись на похабке - более чем проходили.
Если так приспичило в Го именно по жд - есть стриж.
#582254 Фыва Цукен 17 янв 2020, 15:14
Slon:Деньги.
деньги разные и у тех, и у других. и малопредсказуемые.
Slon:2-3 часа сидя в нынешних самолётах комфортнее, чем в похабках, например.
на расстояния, преодолеваемые похабкой за 2-3 часа, обычно не летают. а на расстояния, преодолеваемые за 2-3 часа самолётом - не ездят в похабках. потому сравнивать самолёт с похабкой не стоит. там, где ж/д может конкурировать с авиацией, речь должна идти, конечно, о лежачих вагонах.
Slon:Дело в подходах.
да пофиг. у меня подход вышеописанный, ну, а если у кого-то он другой - то и ради бога. но мне это неинтересно :8-):
В сети
#582255 serg 17 янв 2020, 15:15
Slon: Мне спину и ноги жалко, чтобы трястись на похабке - более чем проходили.
Если так приспичило в Го именно по жд - есть стриж.
Ласточка для меня предпочтительней Стрижа по времени отправления. Но справедливости ради, замечу, что беру места заранее и так, что б напротив никого не было
#582256 Фыва Цукен 17 янв 2020, 15:16
serg:пару месяцев назад летал в Нижний Новгород, дабы не сгорели мили Аэрофлота. Мой вывод - в комплексе "от дома до дома" на Ласточке комфортней
возможно, это всё зависит от самолёта. но я в нижний похабкой не поеду, скатался один раз в дзержинск - понял, что это не для меня. я лучше стрижом.

ну, или премиумную похабку поставят - тоже можно. но в пригородной - нет, спасибо.

впрочем, господа, кажется, мы отклоняемся от темы топика...
В сети
#582258 Slon 17 янв 2020, 15:22
Вот-вот, мне хватило сочинских, что "поймать" весь кайф ::-!:

Фыва Цукен:
деньги разные и у тех, и у других. и малопредсказуемые.
Да нет, если вы готовы ехать в плацке, с чего я начал, то есть возможность проехать дешевле. А если этот комфорт вам не подходит, то придётся брать на поезд более высокий класс, а вот он вполне может оказаться дороже самолёта. Это довольно приблизительно, но всё же.
на расстояния, преодолеваемые похабкой за 2-3 часа, обычно не летают. а на расстояния, преодолеваемые за 2-3 часа самолётом - не ездят в похабках. потому сравнивать самолёт с похабкой не стоит.
Речь о том, что 2-3 часа в самолёте комфортнее того же времени в похабке, тут дело не в расстоянии, а во времени в пути.
там, где ж/д может конкурировать с авиацией, речь должна идти, конечно, о лежачих вагонах.
Вот. См. п. 1 выше.
да пофиг. у меня подход вышеописанный, ну, а если у кого-то он другой - то и ради бога. но мне это неинтересно :8-):
Ну вот я и смотрю - нет ли там рационального зерна. С чего и начал тред.
Пока таки не вижу, и даже наоборот.
#582265 Фыва Цукен 17 янв 2020, 15:30
Slon:если этот комфорт вам не подходит, то придётся брать на поезд более высокий класс, а вот он вполне может оказаться дороже самолёта. Это довольно приблизительно, но всё же.
ну, во-первых, может и не оказаться. во-вторых - тут опять, кому что важнее. ну и в-третьих - повторю, я уже писал, что чёткой границы нет. но ниши всё-таки заметно разные, чего нельзя сказать в случае ж/д vs автобус.
Slon:Речь о том, что 2-3 часа в самолёте комфортнее того же времени в похабке, тут дело не в расстоянии, а во времени в пути.
ну так кто тут за кого конкурировать будет, в случае похабка-самолёт? если человеку надо из москвы во владимир, он поедет по ж/д, если в тюмень - полетит самолётом. да, конечно, нет авиарейсов из москвы во владимир и похабочных из москвы в тюмень - но если бы они были, ситуацию это бы не поменяло. вышеописанный случай с нижним новгородом - пограничный и редкий. потому, повторю, сравнивать похабень с самолётом не стоит. и, опять же, в россии просто суют эти похабки куда ни попадя, причём в основном на маршруты, которые для них совершенно не предназначены. это ведь чисто пригородная модель. для дальних сообщений есть другие модели.
В сети
#582269 Slon 17 янв 2020, 15:44
Фыва Цукен:
ну, во-первых, может и не оказаться.
Чаще окажется. Обратные примеры пару раз попадались, когда динама допродавала места.
Но это не всегда правило плюс комфорт на допах - лотерея.
во-вторых - тут опять, кому что важнее. ну и в-третьих - повторю, я уже писал, что чёткой границы нет. но ниши всё-таки заметно разные, чего нельзя сказать в случае ж/д vs автобус.
Как эти ниши определить? Собственный опыт не подтверждает.
ну так кто тут за кого конкурировать будет, в случае похабка-самолёт?
Нет, это крайности для понимания комфортности. Понятно, что ниши разные, кроме, пожалуй, Мо - Го; Ле.
Или, кстати! летает худо-бедно этажерка из Краснодара в Сочи.
если человеку надо из москвы во владимир, он поедет по ж/д,
Ну, как минимум, потому, что нет авиасообщения с Владимиром ::-D: хотя есть шоссе.
если в тюмень - полетит самолётом.
Да вижу вон желающих ехать ::-[:
да, конечно, нет авиарейсов из москвы во владимир и похабочных из москвы в тюмень - но если бы они были, ситуацию это бы не поменяло.
Не знаю. Мо - Го и Воронеж, например, не говоря о Ле, есть рейсы.
и, опять же, в россии просто суют эти похабки куда ни попадя, причём в основном на маршруты, которые для них совершенно не предназначены. это ведь чисто пригородная модель. для дальних сообщений есть другие модели.
Да что вы, ведь россияне, судя по реляциям некоторых, мочатся кипятком от счастья ездить на похабках ::-D:

Возвращаясь к теме, пока, как уже написал, не улавливаю смысл в специальном набирании проприетарных миль.
#582270 Фыва Цукен 17 янв 2020, 15:49
Slon:Возвращаясь к теме
да, это правильно. а то что-то мы разоффтопились.
Slon:пока, как уже написал, не улавливаю смысл в специальном набирании проприетарных миль.
ну, смотря что считать "специальным". лично я при составлении плана поездки учитываю, начислят мне баллы, или нет (то есть смотрю на перевозчика). но этот фактор не особо значимый (для меня).
В сети
#582285 Slon 17 янв 2020, 17:03
Фыва Цукен:
ну, смотря что считать "специальным". лично я при составлении плана поездки учитываю, начислят мне баллы, или нет (то есть смотрю на перевозчика). но этот фактор не особо значимый (для меня).
Специальный - это как раз не связанный с поездкой, это всякого рода кобренд или покупки специально там, где за это отслюнят мили определённого переносчика перевозчика.
#582293 Фыва Цукен 17 янв 2020, 17:35
Slon:
Фыва Цукен:
ну, смотря что считать "специальным". лично я при составлении плана поездки учитываю, начислят мне баллы, или нет (то есть смотрю на перевозчика). но этот фактор не особо значимый (для меня).
Специальный - это как раз не связанный с поездкой, это всякого рода кобренд или покупки специально там, где за это отслюнят мили определённого переносчика перевозчика.
ну, повторю, я таки на перевозчика обращаю внимание. но для меня это фактор малозначимый. с остальным не заморачиваюсь - просто лень ::-):
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Шаэнн и гости: 117