В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#522314 grant 26 фев 2019, 13:52
Для обеспечения безопасности баллов на счетах участников с 26.02.2019 подтверждение операции по покупке премиальных билетов происходит с помощью одноразовых паролей, отправляемых на номер телефона участника. Просим Вас убедиться в том, что номер, указанный в Личном кабинете, корректен!
Вот такая информация появилась на сайте РЖД-бонус сегодня!
#522315 seregathebest 26 фев 2019, 13:56
Внимание! После оплаты билета вам будет выслан код подтверждения на номер, который указан в системе лояльности РЖД-Бонус. Уточнить актуальность номера можно по телефону 8-800-100-1000 или в личном кабинете на сайте РЖД Бонус
а это на странице покупки премиальных билетов. Недавно оформлял премиальник-не было. А вообще слизано с Аэрофлота.
#522319 seregathebest 26 фев 2019, 14:37
bodun » 26-02-2019, 15:19:Видимо, появились случаи "угона" баллов
Они уже давно были. Поэтому и ввели заявление на перевод баллов 3м лицам. По идее теперь его должны отменить ::-):
#522363 Мурзюша 26 фев 2019, 18:26
О!о!о! Супер! Умняшки!!! Причём изменить номер телефона в профиле нельзя! Т.е.если ты регистрировался в бонусе например в 2012 году и у тебя за семь лет изменился телефон,то билет вообще не оформишь! ::-D: Будешь менять телефон через сканы заявлений/паспортов в службе поддержки неопределенное время! А особенно образуются дедушки и бабушки,которые вообще не знают,что такое скан!!! :=-O:
#522368 Dionysos 26 фев 2019, 18:43
Много дедушек и бабушек в РЖД-Бонусе? ::-D:
Многие ли люди меняют номера телефонов? Почему бы не держать в профиле актуальную инфу (т. е. озаботиться этим раньше)? Если вы пользуетесь Бонусом, а не просто завели когда-то «ещё одну карточку» к имеющейся куче от всяких магазинов и пр. и забыли про неё, как ряд моих знакомых, например?..
#522400 poland 26 фев 2019, 21:37
Могли бы сделать на выбор: либо телефон, либо электронная почта. И, если уж у них из программы "угоняли" баллы, то отсылать скан паспорта в эту программу ...
По поводу "бабушек" и РЖД-бонуса. Получал я на днях что-то в пункте выдачи заказов, купленных в интернете. Пункт расположен в бывшем филиале Мострансагенства. Там же была ж-д касса. Клиенты - одинокие бабушки и дедушки, незнакомые с интернетом. Программа, по словам сотрудницы, такая же как и на вокзалах. Комиссия с КАЖДОГО билета 500 рублей!!!
#522412 poland 26 фев 2019, 22:20
Dionysos: Многие ли люди меняют номера телефонов? Почему бы не держать в профиле актуальную инфу (т. е. озаботиться этим раньше)?
Разные ситуации бывают, особенно у тех, кто часто путешествует и, соответственно, пользуется транспортными бонусными программами.
Бонусные транспортные программы, когда за них отвечают квалифицированные сотрудники, всегда уважают права пассажира, воспользовавшегося программой лояльности. Но в РЖД, похоже, считают бонусную программу ПОДАЧКОЙ пассажирам, как обглоданную кость собаке кидают :)))
#522414 lopik 26 фев 2019, 22:55
только сегодня узнала, что можно баллы спасибо от сбербанка обменять в приложении на бонусы ржд. Довольная перевела себе баллы :*THUMBS UP*:
надоело их прожирать в Бургер кингах. Теперь хоть хоть на дело пойдут баллы.
#522417 nataly-m 26 фев 2019, 23:15
Я "спасибы" в Кари трачу, и на Аэроэкспресс.
Раньше на МТС переводила, пока можно было. А оттуда МГТС оплачивала ::-D:
#522421 Мурзюша 26 фев 2019, 23:55
Лопик,но ведь спасибо Сбербанка переводятся в РЖДбонусы из расчёта 1 рубль за балл,это вообще невыгодно :=-O: Получается например 7000 руб.за билет на расстояние до 1200 км,это :*WALL*:
#522424 Мурзюша 27 фев 2019, 00:07
Видимо обувной магазин :=-O:

По поводу того,что Симка после прилета из Британии не работала - такое бывает,нужно пробовать через настройки телефонного аппарата найти сеть вручную :=-O:
#522425 poland 27 фев 2019, 00:08
Мурзюша: Видимо обувной магазин :=-O:

По поводу того,что Симка после прилета из Британии не работала - такое бывает,нужно пробовать через настройки телефонного аппарата найти сеть вручную :=-O:
Да, МТС сказало, что надо ввести пароль четыре нуля. Но когда уже попрощался с жизнью и ещё и не работает РОССИЙСКАЯ симка после приземления - то начинаешь думать, что Путин виноват :))) И РЖД-Бонус

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир, Максим П. и гости: 68