В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#442394 SnowBars 12 сен 2017, 11:59
en555: Да то же самое. Перевести можно только определенное количество баллов. 4000, 7000, 12000 и т.д.
Насколько я понимаю, не обязательно определённое. Мне через "обратную связь" объяснили год назад, что количество миль для перевода должно быть "не менее 4000 и кратно 10".
Хотя сейчас может и поменяли требования.
#442428 en555 12 сен 2017, 17:46
Я пытался отправить 5500 баллов, мне не разрешили. Написали, что не кратно стоимости поездки. Можно только 4000 или 7000 отправить.
#442533 Villisun 13 сен 2017, 19:22
en555: Я пытался отправить 5500 баллов, мне не разрешили. Написали, что не кратно стоимости поездки. Можно только 4000 или 7000 отправить.
А можно ли перевести например 7000 баллов лицу, у которого на счету уже есть 13000 баллов и оплатить МСК-Иркутск, например?

Замысел без умысла - вымысел!
#442535 Мурзюша 13 сен 2017, 20:26
Можно. Только в заявлении указываете,что эти баллы переводятся для оформления билета например Москва - Самара (или любого другого за 7000 баллов). Я буквально вчера так делал,все получилось.
#442538 ktdn 13 сен 2017, 20:44
Villisun:
en555: Я пытался отправить 5500 баллов, мне не разрешили. Написали, что не кратно стоимости поездки. Можно только 4000 или 7000 отправить.
А можно ли перевести например 7000 баллов лицу, у которого на счету уже есть 13000 баллов и оплатить МСК-Иркутск, например?
Да.Цитирую:
Stefan:
Мурзюша: Доброе утро коллеги. Обьясните пожалуйста новенькому))) Есть два аккаунта в РЖД-бонус,оформлены на реальных людей. По обоим недавно совершались поездки. На одном из них (А) 3000 баллов с копейками. На втором (В) 4000 с копейками. Могу ли я перевести с аккаунта В на аккаунт А 4000 баллов (указав в заявлении,что они нужны для оформления билета Москва - Нижний Новгород) - и после этого,когда на аккаунте А соберется 7000 баллов,оформить на них билет Москва - Самара? Или от этого стоит какая-то защита? (а возможно,переданные и "свои" баллы учитываются на разных балансах?))))
1.На данный момент, переданные и свои баллы учитываются на одном балансе. У тех, кому переводил баллы, спокойно получилось оформить премиальный билет (фактический маршрут при этом отличался от маршрута указанного в заявлении).
#443288 SnowBars 21 сен 2017, 14:16
Не подскажет ли кто-нибудь, как можно подействовать на техподдержку РЖД-Бонуса или куда можно написать/обратиться по проблеме?

Суть в следующем.

16 сентября я получил новый паспорт и в этот же день направил обращение через "Обратную связь" в личном кабинете РЖД-Бонуса по поводу корректировки паспортных данных. 17 сентября мне сообщили, что всё сделано, в своем профиле я вижу новый номер паспорта, вроде всё в порядке.

Сегодня поздно ночью я покупал билеты на своё имя, но после ввода всех данных, включая номер участника РЖД-Бонуса, получаю сообщение:
НЕ УДАЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ЗАПРОС
НЕВЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПРОСА. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕНИТЕ ТРЕБОВАНИЯ.
2040 (KAPTA HE ДEЙCTBУET ДЛЯ ЗAДAHHOГO ЛИЧHOГO ДOKУMEHTA)

Сразу же написал об этом в ту же "Обратную связь" (продолжил переписку по первоначальному обращению в связи со сменой паспорта). Ответ получил почти сразу же и просто замечательный:

"Обновление данных в системе может занимать от 15 минут до 24 часов. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете оформить билет не указывая номер участника, а в дальнейшем, самостоятельно зачесть
поездку в личном кабинете. Зачесть Вы её сможете не ранее чем через 30 дней после её совершения, но не позднее 120 дней."


Я сразу же написал свой комментарий о том, что билет я пытаюсь оформить именно сейчас, в данный момент, а персональные данные были обновлены у меня 4 (четверо!) суток назад. Попросил уточнить, о каких 24 часах идет речь и выразил возмущение тем, что мне предлагается действовать обходными путями вместо того, чтобы принять ситуацию к исправлению, т.е. вернуть возможность покупать билеты, сразу указывая номер участника бонусной программы.

После этого собеседница Дарья ушла в молчание. Собираются они что-то предпринимать, исправлять - непонятно... Билеты я, конечно, купил без указания номера РЖД-Бонуса, куда деваться, буду потом через 30 дней зачислять баллы, если только не забуду это сделать. Но не хочется постоянно так делать, в автоматическом режиме баллы всё-таки более-менее стабильно зачисляются и без моего участия.
#443371 Бегущая вдаль 22 сен 2017, 00:52
SnowBars, похоже, что не обновили данные всё же. А по поводу обратиться\написать для решения проблемы... раз уж техподдержка слилась, то я не знаю, к кому обращаться. Так что попробуйте подождать примерно дней 7-10, пока новые данные точно учтут.
#443372 Бегущая вдаль 22 сен 2017, 00:59
И по теме: не приходят баллы за опросы про поездки от ФПК :( В августе прошла опрос, но ни через пару дней, ни к концу месяца ничего не пришло. Сейчас прошла ещё один опрос - и то же самое. Ничего не приходит.
Зато автоматическое начисление нормально заработало (раньше - примерно день на 20 приходило у меня), через 8-10 дней бонусы зачли.
#443375 Арсений 22 сен 2017, 01:03
Бегущая вдаль:
Зато автоматическое начисление нормально заработало (раньше - примерно день на 20 приходило у меня), через 8-10 дней бонусы зачли.
У меня автоматическое зачисление на последние поездки не сработало, пришлось в ручную.
#443393 seregathebest 22 сен 2017, 07:50
SnowBars » 21-09-2017, 15:16:Не подскажет ли кто-нибудь, как можно подействовать на техподдержку РЖД-Бонуса или куда можно написать/обратиться по проблеме?
Как говорится-не вы первый...Думаю, что о проблеме знают, но решения пока не нашли..
#443486 Светлана2017 22 сен 2017, 19:38
Fhctybq:
Бегущая вдаль:
Зато автоматическое начисление нормально заработало (раньше - примерно день на 20 приходило у меня), через 8-10 дней бонусы зачли.
У меня автоматическое зачисление на последние поездки не сработало, пришлось в ручную.
а вручную-это же только через месяц возможно? ::-(: тоже не начислилось и бонусов за опросы нет.
#443489 en555 22 сен 2017, 19:49
Светлана2017:а вручную-это же только через месяц возможно? ::-(: тоже не начислилось и бонусов за опросы нет.
Да, только через месяц. Раньше никак.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 187