В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484807 Мурзюша 28 июн 2018, 22:37
Ах. Ну т.е.баллы за поездки и Вам,и жене приходят на общий семейный счёт. А за опросы,подарки и т.п. - Вам на общий семейный,а жене на ее личный аккаунт. Это понятно,так и должно быть. Только имейте в виду,что если на аккаунт жены 2 года не будет начислений квалификационных баллов (за поездки) - все ее баллы на этом аккаунте сгорят.
#484811 poland 28 июн 2018, 22:52
Нет. Всё приходит на семейный счёт. Просто, если есть какие-то претензии, надо их отправлять из ЛичногоКабинета того члена семьи, у которого возникли эти претензии.
#484815 poland 28 июн 2018, 23:29
Подключаясь к семейной программе надо помнить о таком:
Баллы ваших "членов семьи", полученные до подключения - фактически сгорят!!! Они так и зависнут на прежнем счёте. И ничего нового туда зачисляться не будет. Поэтому перед вступлением в СемейнуюПрограмму проверьте:
- ваш ЧленСемьи зарегистрирован в РЖД-Бонус?;
- если нет - при его регистрации укажите в соответствующей графе свой номер РЖД-бонус: вам после его поездки зачислят какие-то премиальные баллы;
- если он уже зарегистрирован, САМОЕ ВАЖНОЕ, что баллы на его счёте должны быть кратны 4000, 4500, 7000, 7500 ну и так далее в соответствии с таблицей премиальных поездок в разделе сайта РЖД-Бонус "Как потратить баллы" https://rzd-bonus.ru/potratit_balli.html Это для того, чтобы баллы не зависли. Потом ваши "супружница или супруг" смогут их перевести на ваш, "семейный счет", для какой-нибудь поездки (не обязательно реальной - никто не проверяет). Допустим, что на счете жены 3999 баллов. Вы подключаете её к семейной программе, а эти баллы не переведутся, потому что набранные баллы до подключения к семейной программе НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ. Они зависли. Было бы 4000 - смогла бы съездить в Тверь или ПЕРЕВЕСТИ КОМУ УГОДНО, а 3999 сиди дома, вари борщ!
- проверьте, что ничего не ожидается к начислению (см.предыдущий пункт);
- если всё Ок - подключайтесь.
Про детей не знаю, там свои правила.
И помните: с СемейногоСчёта ничего никому нельзя перевести. Ни детям, ни тёще. Только жене можно купить билет.
#485372 Кореш 02 июл 2018, 13:31
Пробовал искать по теме и читать правила программы. Но лучше уточнить. Намечается поездка Курск-Ростов. Если планы сорвутся и сделать возврат премиального билета, то баллы полностью вернут же?
#485380 qoymeck 02 июл 2018, 14:05
Кореш:Если планы сорвутся и сделать возврат премиального билета, то баллы полностью вернут же?
5.2.3. При возврате неиспользованного проездного документа (билета),
в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, не позднее
чем за 8 (восемь) часов
до времени отправления поезда участнику Программы
производится возврат денежных средств, оплаченных в соответствии
с подп. 5.1.12 настоящих Правил, а также возврат на персональный счет
полного количества списанных за эту премиальную услугу баллов.
https://rzd-bonus.ru/res/Oferta_program ... 7.2016.pdf
#485396 nataly-m 02 июл 2018, 16:20
При ретро-зачислении поездки почему-то не разворачивается список с типами док-та :*DONT_KNOW*:
Тому, что из двух поездок туда/обратно, оформленных ОДНИМ заказом (Кострома нахаляву) автозачислилось только одно направление - я уже не удивляюсь ..))))))
#485424 grant 02 июл 2018, 18:24
За 6 лет участниками программы лояльности "РЖД Бонус" стали более 3,5 млн человек.

За 6 лет с момента запуска (с 1 июля 2012 года) программы лояльности "РЖД Бонус" в ней зарегистрировались более 3,5 млн пассажиров, среди них – более 11 тыс. участников "золотого" уровня.

За это время участники программы оформили уже 805 тыс. премиальных билетов. Наиболее популярными направлениями для "бесплатных" поездок за премиальные баллы являются Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург, Казань – Москва – Казань и Нижний Новгород – Москва – Нижний Новгород. Отметим, что, в среднем, каждая 10 поездка на расстоянии от 501 до 1250 км может стать премиальной.

К концу 2018 года количество пассажиров, присоединившихся к программе, по прогнозам, приблизится к 4 млн человек. В ближайших планах развития программы – расширение списка привилегий для участников, а также развитие партнерской сети.

За 6 лет в программе лояльности "РЖД Бонус" появились деловые партнеры, которые предоставляют те или иные скидки участникам программы. Это более 15 компаний из различных отраслей – гостиницы, банки, туристические компании и др.

Напомним, программа лояльности "РЖД Бонус" позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО "ФПК", поездах "Сапсан" и "Аллегро", а также за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах АО "ФПК". Став участником программы, пассажир может накапливать баллы за совершенные поездки и обменивать их на премиальные (бесплатные) билеты. В рамках программы действуют скидки для студентов и аспирантов учебных учреждений высшего и среднего профессионального образования РФ.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=92059
#485440 seregathebest 02 июл 2018, 19:27
nataly-m » 02-07-2018, 17:20:При ретро-зачислении поездки почему-то не разворачивается список с типами док-та :*DONT_KNOW*:
В Мозиле сейчас разворачивается.
#485447 seregathebest 02 июл 2018, 19:57
qoymeck » 02-07-2018, 15:05:
Кореш:Если планы сорвутся и сделать возврат премиального билета, то баллы полностью вернут же?
5.2.3. При возврате неиспользованного проездного документа (билета),
в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, не позднее
чем за 8 (восемь) часов
до времени отправления поезда участнику Программы
производится возврат денежных средств, оплаченных в соответствии
с подп. 5.1.12 настоящих Правил, а также возврат на персональный счет
полного количества списанных за эту премиальную услугу баллов.
https://rzd-bonus.ru/res/Oferta_program ... 7.2016.pdf
Кое-где пишут, что возврат баллов производится за 8 часов до отправления с начальной станции
https://rzd-bonus.ru/help.html
На практике-брехня, но нужно быть внимательным с электронной регистрацией. Если вы ее не отменили, а поезд с начальной станции уже отправился, то деньги за возврат вернут (в претензионном порядке через месяц), а баллы не восстановят. Т.е. оформлять билет по маршруту Екб-Москва на поезд Владивосток-Москва нужно предельно осторожно :;-):
#485468 Кореш 02 июл 2018, 22:20
Спасибо за замечание. Тем более, что обычно маршрут Курск-Минводы-Буденновск у меня состоит из связки Курск-Россошь(Калининградский 360)+Россошь-Минводы(Тында 058/098). Оба поезда долгоиграющих, нужно заранее отменять ЭР перед начальной станцией.
P.s. Хотя за этот год несколько раз сталкивался с тем, что списков ЭР нет у проводников. В поезд не пускают. Либо пускают, но потом мозги делают переписывая номера билетов и документов. Предпочитаю печатать в терминале билеты.
#485518 seregathebest 03 июл 2018, 11:46
Кореш » 02-07-2018, 23:20:P.s. Хотя за этот год несколько раз сталкивался с тем, что списков ЭР нет у проводников. В поезд не пускают. Либо пускают, но потом мозги делают переписывая номера билетов и документов. Предпочитаю печатать в терминале билеты.
студенты небось...эти и с билетом не посадят :*TIRED*: Обязаны пускать при наличии распечатки на принтере либо можно показать посадочный купон на экране смартфона, но с тупой 20-ти летней девчонкой спорить бесполезно, идите к начальнику поезда-посадят без вопросов.
#485526 seregathebest 03 июл 2018, 12:21
Многосериальная (или многострадальная...?) история по оформлению премиального билета на Сапсан по машруту Тверь-СПб
Предыдущие части тут Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

Интересно-а что может измениться при голосовом сопровождении оператором процесса покупки премиального билета на сайте РЖД?
И как бы узнать кто является руководителем этого самого РЖД-Бонуса или какая структура во главе них стоит? ФПК? Покупка билета по телефону в 21м веке не устраивает категорически.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 68