В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#581887 Alf 15 янв 2020, 06:51
Товарищи! Подскажите такой вопрос: Хочу купить билет из Новосибирска в Ростов, у меня есть 10883 балла, билет до Ростова стоит 20000 баллов. при заполнении всех данных, система пишет "Недостаточно баллов". Как можно купить билет используя то количество баллов, которое у меня есть, и остальное доплатить с карты? или так делать нельзя и оплачивать баллами можно только в случае их достаточного количества? Заранее благодарю.
#581896 Мурзюша 15 янв 2020, 08:37
Так конечно же сделать нельзя. Билет невозможно частично оплатить баллами, только полностью. Если бы у Вас было 12000 баллов, можно было бы попробовать купить два билета на одно и то же место - за баллы на ~2500 км, а дальше второй билет за деньги. Но Вашими баллами на данный момент можно "покрыть" только до 1200 км пути, скорее всего экономически это не имет смысла(((
#581913 Alf 15 янв 2020, 10:21
Мурзюша: Так конечно же сделать нельзя. Билет невозможно частично оплатить баллами, только полностью. Если бы у Вас было 12000 баллов, можно было бы попробовать купить два билета на одно и то же место - за баллы на ~2500 км, а дальше второй билет за деньги. Но Вашими баллами на данный момент можно "покрыть" только до 1200 км пути, скорее всего экономически это не имет смысла(((
Благодарю! Значит поедем в плацкарте за деньги.
#582229 19710715 17 янв 2020, 14:03
Alf:
Мурзюша: Так конечно же сделать нельзя. Билет невозможно частично оплатить баллами, только полностью. Если бы у Вас было 12000 баллов, можно было бы попробовать купить два билета на одно и то же место - за баллы на ~2500 км, а дальше второй билет за деньги. Но Вашими баллами на данный момент можно "покрыть" только до 1200 км пути, скорее всего экономически это не имет смысла(((
Благодарю! Значит поедем в плацкарте за деньги.
Ну вот как раз то, что недавно и обсуждали. Вот почему не дать человеку билет за баллы на то расстояние, на которое ему хватает? Или с доплатой на полный путь. За услуги же можно доплачивать, а тут что?
#582236 Фыва Цукен 17 янв 2020, 14:21
Slon:
Мурзюша:
Билет невозможно частично оплатить баллами, только полностью.
Мать твою... ещё и это :=-O:
дык оно всегда так и было.
#582237 serg 17 янв 2020, 14:22
Кстати, здесь недавно рассылка от авиакомпании С7 пришла - в ней говорилось, что часть билета можно оплатить деньгами, а часть бонусами. Как это организовано на самом деле - можно ли, например, потратить 1 балл, а остальное оплатить деньгами - не знаю.
#582238 Slon 17 янв 2020, 14:25
Фыва Цукен:
дык оно всегда так и было.
Да я верю - не внедрялся глубоко, а тут теоретизировать на всякий случай бессмысленно: условия менялись не раз, судя по постам.
Опять же - сравниваю с другими сценариями более широкого профиля, так сказать...

serg:
Кстати, здесь недавно рассылка от авиакомпании С7 пришла - в ней говорилось, что часть билета можно оплатить деньгами, а часть бонусами. Как это организовано на самом деле - можно ли, например, потратить 1 балл, а остальное оплатить деньгами - не знаю.
Вот именно. Можно, если даже не напрямую.
#582240 Фыва Цукен 17 янв 2020, 14:27
serg: Кстати, здесь недавно рассылка от авиакомпании С7 пришла - в ней говорилось, что часть билета можно оплатить деньгами, а часть бонусами. Как это организовано на самом деле - можно ли, например, потратить 1 балл, а остальное оплатить деньгами - не знаю.
для пассажиров это удобно, конечно. но с другой стороны - зачем железной дороге вообще нужна какая-то там программа лояльности? авиаторы-то понятно, типа конкуренция. а ж/д с кем конкурирует? с авиаторами - вряд ли, всё же их ниши не слишком пересекаются. с автобусниками, что ли?
#582241 Фыва Цукен 17 янв 2020, 14:29
Slon:условия менялись не раз, судя по постам.
да, пару раз менялись. может, и больше - но я не помню.

а с другой стороны, у меня к этому отношение такое: капает что-то, ну и хорошо. не будет капать - не помру ::-):
#582242 Михаил 17 янв 2020, 14:31
Ну так и большинство авиаперевозчиков не позволяет брать билет за мили, если их не хватает на премиальный билет. И это как раз понятно: систему лояльности вводят, чтоб пассажиры выбирали данную компанию (в случае РЖД скорее вид транспорта), а не чтоб человек, скатавшийся 1 раз на следующую поездку скидку получал.
#582243 serg 17 янв 2020, 14:32
Slon:
Мурзюша:
Билет невозможно частично оплатить баллами, только полностью.
Мать твою... ещё и это :=-O:
А зачем так переживать и нервничать? Не проще ли написать - учитесь читать и о своём нежелании что-то объяснять?
#582244 serg 17 янв 2020, 14:35
Михаил: Ну так и большинство авиаперевозчиков не позволяет брать билет за мили, если их не хватает на премиальный билет. И это как раз понятно: систему лояльности вводят, чтоб пассажиры выбирали данную компанию (в случае РЖД скорее вид транспорта), а не чтоб человек, скатавшийся 1 раз на следующую поездку скидку получал.
Зато у некоторых авиакомпаний мили можно купить. А у Аэрофлота тереть можно мили перевести (небольшое количество, которое недостаточно для оформления премиальной перевозки), оплатив сбор
#582245 Slon 17 янв 2020, 14:38
Фыва Цукен:
с другой стороны - зачем железной дороге вообще нужна какая-то там программа лояльности? авиаторы-то понятно, типа конкуренция. а ж/д с кем конкурирует? с авиаторами - вряд ли, всё же их ниши не слишком пересекаются. с автобусниками, что ли?
Именно что как-то конкурирует, иначе мы бы не увидели игрищ с демпингом со сказками.
На межрегионе и даже дальше автобусы никуда не деваются, на более дальних - а почему не с авиацией-то? Вполне. Почему ниши не пересекаются? Не все же поедут в плацкарте.
да, пару раз менялись. может, и больше - но я не помню.
Может быть, я наткнулся и потому отложилось в памяти. Пристально не слежу за ненадобностью, не отрицаю.
а с другой стороны, у меня к этому отношение такое: капает что-то, ну и хорошо. не будет капать - не помру ::-):
Видимо, так, но судя по теме - ваше мнение разделяют не все и, возможно. не большинство. Хотя да - активность присуща ограниченному кругу пользователей, это искажает статистику ::-):


Михаил:
Ну так и большинство авиаперевозчиков не позволяет брать билет за мили, если их не хватает на премиальный билет. И это как раз понятно: систему лояльности вводят, чтоб пассажиры выбирали данную компанию (в случае РЖД скорее вид транспорта), а не чтоб человек, скатавшийся 1 раз на следующую поездку скидку получал.
Ну и пусть сидят, мне так же наплевать на накапавшее, если использование этого неинтересно.
Хотя опять же - приходим снова к обезличенным милям.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 82