В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#538346 Ольга_М 29 май 2019, 10:43
Добрый день! В форме обратной связи на сайте РЖД-бонус я отправила заявку на присоединение мужа и сына к моему личному кабинету. Прошло 3 дня. Мне ждать ответа или я что-то сделала не так и нужно куда-то позвонить?
#538349 Фыва Цукен 29 май 2019, 11:18
задержки с ответами по обратной связи - дело обычное. для ускорения процесса позвоните 8-800-100-1000. звонок бесплатный.
#538417 Арсений 30 май 2019, 07:51
Удивительно, но баллы за поездки пришли автоматически, а не только за поездки в одну строну как раньше.
#538436 seregathebest 30 май 2019, 11:02
Кстати, пишут, что баллы переводить теперь нельзя. Только покупка билета на другое лицо со своего счета.
#538453 Михаил 30 май 2019, 12:40
Случилось чудо, и на 8-й год существования программы лояльности её стало можно связать с аккаунтом личного кабинета на сайте РЖД.
#538456 Vladimir M 30 май 2019, 14:40
Ну я сегодня покупал дитю премиальный билет. Для входа ввел данные аккаунта ПИД, затем номер в программе лояльности.
#538457 mistaa 30 май 2019, 14:47
Я покупаю через приложение, там давно уже всё синхронизировано.
Выбираю только нужное место, все остальные данные (ФИО, паспорт, номер бонуса) уже есть
#538462 Татьяна Nfnmzyf 30 май 2019, 15:05
Это же дело добровольное. Мне тренировать нечего, а на некоторые поезда цены поднимаются за пять минут от старта продаж
В сети
#538468 Михаил 30 май 2019, 16:00
Ванди » 30-05-2019, 12:43:А не нашла такого в профиле личного кабинета на сайте РЖД. Искала плохо?
У меня приглашение привязать карту появилось при нажатии кнопки "Оформить билеты за баллы" на странице https://rzd-bonus.ru/potratit_balli.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Татьяна Nfnmzyf и гости: 98