В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#771177 serg 05 июн 2023, 21:12
Сейчас мне и супруге доставили дебетовые карты банка Открытие, заказанные на РЖД-бонус. Несмотря на то, что карты были заказаны на один день и на одно время - их доставили два разных курьера (логистика на высоте).

И тот и другой очень сильно настаивали, что б мы пополнили карты в их присутствии и немедленно и сразу оплатили рублей 100 на телефон. После того, как мы сказали, что сами решим когда и как пополнять карту - очень сильно обиделись, один из них даже предложил со своей карты перевести 100 рублей. Один начал звонить кому-то и докладывать, что клиент отказывается сделать пополнение и оплату немедленно. Уходя, посмотрели на нас, как Ленин на буржуазию...

В чем фишка немедленной активации, пополнения и оплаты? В получаемом бонусе?
#771191 Serge& 06 июн 2023, 06:03
Так только в Москве, наверно.
Я наоборот предлагал пройтись двести метров до торгового центра, чтобы сразу в банкомате там пополнить и убедиться, что карта работает. Но курьер сослался на недостаток времени и пошёл в противоположную сторону. Вероятно, на свидание опаздывал.
#771215 сюзанна 06 июн 2023, 12:54
serg:
И тот и другой очень сильно настаивали, что б мы пополнили карты в их присутствии и немедленно и сразу оплатили рублей 100 на телефон. После того, как мы сказали, что сами решим когда и как пополнять карту - очень сильно обиделись, один из них даже предложил со своей карты перевести 100 рублей. Один начал звонить кому-то и докладывать, что клиент отказывается сделать пополнение и оплату немедленно. Уходя, посмотрели на нас, как Ленин на буржуазию...

В чем фишка немедленной активации, пополнения и оплаты? В получаемом бонусе?
Так у них там каждый месяц надо выполнять какой-то план.
Я спокойно перевела с другой своей карты через систему быстрых платежей и на телефон, и на дебетовую карту Открытия.
Через два месяца, когда уже баллы ржд были мне подарены, и я перестала пользоваться картой, менеджер в вежливой форме прислал смс: « Добрый день! Это Александр, банк Открытие, я выдавал вам дебетовую карту в прошлом месяце. Не забудьте, пожалуйста, сделать три покупки по карте до конца мая или пополнить мобильную связь в приложении банка три раза хотя бы по 1 рублю, т.к. это влияет на выполнение рабочего плана. Заранее благодарю!»
Я ничего не стала делать ::-[: Хотя, хотелось помочь ::-D:
#771222 seregathebest 06 июн 2023, 15:59
serg » 05-06-2023, 22:12:В чем фишка немедленной активации, пополнения и оплаты? В получаемом бонусе?
скорее всего. в Альфе тоже такая хрень была
#771272 Кореш 07 июн 2023, 10:33
Месяц выбивал за супругу баллы от ВТБ. В итоге дали, а то говорили, что типа не положены, раз карта уже была дебетовая раньше, хотя ей никто и не пользовался. Как раз у супруги 4к есть, 7к хватит до Анапы в купе) Правда мы живем в Курске, а 7к начинаются от Касторной/Воронежа. Каждый год бесит это)

Код: Выделить всёУважаемая Татьяна Вячеславовна! Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением CR-**** и сообщаем, что вознаграждение в рамках акции «3 000 баллов «РЖД Бонус» за покупку по Мультикарте ВТБ «Мир» будет зачислено на Ваш персональный счет в программе лояльности «РЖД Бонус» до 18.06.2023. Приносим извинения за ожидание и благодарим за пользование продуктами и услугами Банка. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
#771355 kpok 08 июн 2023, 15:23
Shine Blue » 08-06-2023, 11:53:
kpok: Вчера начислили 8000 за две карты открытия. ::-):
Подскажите, вы тратили по 3000р с каждой за месяц да?
Да, всё верно.
#771400 OREXOV 09 июн 2023, 03:53
serg:
И тот и другой очень сильно настаивали, что б мы пополнили карты в их присутствии и немедленно и сразу оплатили рублей 100 на телефон.
Не знаю, что это за фортель. Курьер, доставлявший мне карту "Открытия", лишь попросил (всего лишь попросил!) совершить по карте (потом, после его ухода) любую покупку от 100 рублей (а для этого, понятное дело, пополнить счёт не менее чем на 100 рублей). В присутствии сотрудника банка или курьера вообще нельзя никакие операции производить (по правилам банковской безопасности). За такое его могут и уволить!
#772259 grant 16 июн 2023, 15:48
Внимание!
В связи с техническими работами с 16 по 20 июня 2023 г. недоступен сервис оформления билетов за баллы программы лояльности «РЖД Бонус». Начисление баллов за совершаемые поездки производится в обычном режиме.

Приносим извинения за временные неудобства!
#772298 Кореш 16 июн 2023, 21:42
Судя по сообщению на сайте - вообще ничего не будет работать. Даже акции от них.
Как же они вовремя) как раз на эти дни хотел билеты за баллы перебронировать чуток по-другому(
#772339 Михаил 17 июн 2023, 11:25
Сайт бонусный выдал мне "Пользователь не может быть авторизован". Вот блин, насколько же они достали всяких племяшей и других родственников и знакомых кролика брать, чем нормальных спецов. "Аэрофлот" всего 2 суток переходил на новую систему бронирования, а тут простую программу лояльности рашпилем шлифуют.
#772435 Serge& 18 июн 2023, 05:07
Ага, вчера такое выдавал всем пользователям, а сегодня уже другое:
Авторизация временно недоступна.
Завтра возможно и дату добавят, когда доступна будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53