Вы уж сами разберитесь, кто вы, кто основной писать под этим ником, а потом уже создавайте или не создавайте вторую запись учетную. Если даже будет один айпи, но ники будут разные и видно будет, что под разными никами сидит не один человек, то и банить не за что таких пользователей.
хорошо. спасибоFhctybq » 07-04-2018, 01:10:Вы уж сами разберитесь, кто вы, кто основной писать под этим ником, а потом уже создавайте или не создавайте вторую запись учетную. Если даже будет один айпи, но ники будут разные и видно будет, что под разными никами сидит не один человек, то и банить не за что таких пользователей.
"Муж и жена -- одна сатана"!
Даже в программе лояльности разрешили семейные учётные аккаунты заводить.
Даже в программе лояльности разрешили семейные учётные аккаунты заводить.
Ну так то в РЖд-бонус и если и писать сообщения, то только в службу поддержки, а у нас на форуме то сначала пользователь пишет как М, потом как Ж, и будет потом "ваш сын дядя Шарик"Serge&: "Муж и жена -- одна сатана"!
Даже в программе лояльности разрешили семейные учётные аккаунты заводить.
Да у этих уральцев не поймёшь: то муж, то друг... А может и то, и это...Serge&: "Муж и жена -- одна сатана"!
Даже в программе лояльности разрешили семейные учётные аккаунты заводить.
Замысел без умысла - вымысел!
#473192 Compden-railman
10 апр 2018, 07:20
Нет, не вызывают ностальгию те времена, когда не было на ж.д. программы лояльности, и особенно не приятно, что не было кобренда с банками ! Благодаря этой программе я получил совершенно бесплатно билет на Сапсан ! При этом сейчас я не являюсь сотрудником РЖД, которому полагается бесплатный проезд, а езжу бесплатно в вагонах классом не ниже купе, и не 1 раз в год, как по льготе для сотрудников РЖД, а чаще ! А за постельное бельё и за доп. услуги при проезде по служебному билету формы 6 также надо доплачивать, как и при поездке по программе РЖД Бонус. Кроме того, при поездке по форме 6 надо ещё и налог со стоимости проезда платить...
#473202 Андрей(УЛН)
10 апр 2018, 10:26
Наконец-то и мне начислили баллы к 23 февраля вчера после 8 вечера... Пришлось писать обращение по обратной связи в личном кабинете РЖД-бонус. При этом его не регистрировали около недели почему-то.
Забавно то, что когда попросил сына посмотреть аналогичное начисление в его личном кабинете, то оказалось, что ему "праздничные" бонусы сначала начислили 2 раза 13 и 16 марта, а потом списали одно начисление 17 марта. При этом он зарегистрировался в программе лояльности лишь в декабре 2017 года, а я гораздо раньше....
Такое ощущение, что программки для РЖД-бонуса студенты пишут... Так сказать тренируются на "кошках"
Забавно то, что когда попросил сына посмотреть аналогичное начисление в его личном кабинете, то оказалось, что ему "праздничные" бонусы сначала начислили 2 раза 13 и 16 марта, а потом списали одно начисление 17 марта. При этом он зарегистрировался в программе лояльности лишь в декабре 2017 года, а я гораздо раньше....
Такое ощущение, что программки для РЖД-бонуса студенты пишут... Так сказать тренируются на "кошках"
#473278 Compden-railman
11 апр 2018, 06:47
Вчера спросил у коллеги на работе, как он оплачивает счета за коммунальные услуги. Оказывается, его жена ходит в банк и оплачивает наличными... Па-бам, занавес... Это в Москве, где есть возможность оплачивать ЖКУ через Интернет, а скоро и по всей России через ГИС ЖКХ такая возможность будет ! Говорю коллеге, что за оплату картой можно получить бесплатный билет на поезд. Отвечает, что это, мол, вы, молодые, знаете.
Были в гостях у знакомых, они тоже не знают про программу РЖД Бонус, хотя иногда ездят поездами. Почему не пользуются возможностью получать бесплатные билеты? Это ведь не лотерея какая-нибудь, а программа, где за баллы гарантированно можно получить билет !
Были в гостях у знакомых, они тоже не знают про программу РЖД Бонус, хотя иногда ездят поездами. Почему не пользуются возможностью получать бесплатные билеты? Это ведь не лотерея какая-нибудь, а программа, где за баллы гарантированно можно получить билет !
Вот вы не угомонитесь-то, а....Compden-railman: Вчера спросил у коллеги на работе, как он оплачивает счета за коммунальные услуги. Оказывается, его жена ходит в банк и оплачивает наличными... Па-бам, занавес... Это в Москве, где есть возможность оплачивать ЖКУ через Интернет, а скоро и по всей России через ГИС ЖКХ такая возможность будет ! Говорю коллеге, что за оплату картой можно получить бесплатный билет на поезд. Отвечает, что это, мол, вы, молодые, знаете.
Были в гостях у знакомых, они тоже не знают про программу РЖД Бонус, хотя иногда ездят поездами. Почему не пользуются возможностью получать бесплатные билеты? Это ведь не лотерея какая-нибудь, а программа, где за баллы гарантированно можно получить билет !
Да фигня стала эта программа: изначально задумывалась как возможность для тех кто ездит довольно таки много за счёт поездок в купе зарабатывать себе на бесплатный. Был стимул именно брать билет в купе! А сейчас какие-то кобренды, опросы и бонусы за общаки....
Замысел без умысла - вымысел!
И в чём "фигня", что плохого?Villisun:Да фигня стала эта программа: изначально задумывалась как возможность для тех кто ездит довольно таки много за счёт поездок в купе зарабатывать себе на бесплатный. Был стимул именно брать билет в купе! А сейчас какие-то кобренды, опросы и бонусы за общаки....
#473285 v_gildenberg
11 апр 2018, 07:41
А Вы ей сами пользуетесь!? И почему именно купе!? Можно брать плацкарт, сидячий, общий, сапсан... По многим другим программам чтобы взять бонусный билет, например, на самолет, не обязательно всегда летать на самолёте, можно также переводить баллы в товары или услуги. Те же покупки совершаешь (а в Москве почти все покупки по карте) , а баллы капают себе потихоньку.Villisun:
Вот вы не угомонитесь-то, а....
Да фигня стала эта программа: изначально задумывалась как возможность для тех кто ездит довольно таки много за счёт поездок в купе зарабатывать себе на бесплатный. Был стимул именно брать билет в купе!
Да и купе уже стало прям неприлично дешевым. Вон, до Саратова на допах сделали и цену за 1199 рублей, и расписание удобное, и вагоны современне... Езжай - не хочу. Ан нет! не идёт пассажир! где все эти "диванные аналитики", "эксперты", которые доказывали нам, что пассажиры ушли с поезда потому что билеты стали дорогие, а расписание - неудобное!? Кто там говорил: снизьте цену и народ придёт!? да.... Тысячу раз был прав " Liski"
А откуда массовый пассажир об этом знает? Не сотня человек с форумов, а действительно массовый?v_gildenberg:Вон, до Саратова на допах сделали и цену за 1199 рублей, и расписание удобное, и вагоны современне... Езжай - не хочу. Ан нет! не идёт пассажир!
Рекламы в СМИ и по городам на улицах нет, а на сайт РЖД они не ходят, т.к. ушли с ЖД из-за высоких цен и повальной отмены поездов.
#473305 Compden-railman
11 апр 2018, 10:08
Когда программа РЖД Бонус распространялась только на купе и СВ и не было кобренда с банками, я сам считал её фигнёй и не собирался участвовать в ней. Главная фишка - это кобренд с банками. Говоря по-простому, тебе платят деньги за то, что ты платишь деньги. Это не абсурд, дела в реальности так и обстоят.
У массового пассажира нет информации о том, что во многих случаях по железной дороге можно доехать недорого и с комфортом. Что ценовая политика компании позволяет сэкономить, если купить билеты на верхнюю полку или в плацкартный вагон специально на места возле туалета. А уж всевозможный кобренд и кэшбэк - не, не слыхивали про таких зверей... Между тем, в США, над образованием в которых так любят посмеяться приверженцы прекрасного всестороннего совкового образования, практически все банковские карты кобрендовые ! Не надо быть квалифицированным финансистом, чтобы понять преимущества кобренда. А выпускники «прекрасной» советской школы платят наличными или «пустой» банковской картой, которую всучили им в рамках зарплатного проекта. Где знание основ финансовой грамотности ? Где знание банковских продуктов на уровне клиента ? Оплата наличными или картой без кобренда - это упущенная выгода ! Ещё надо отметить, что эта выгода не облагается налогом.
У массового пассажира нет информации о том, что во многих случаях по железной дороге можно доехать недорого и с комфортом. Что ценовая политика компании позволяет сэкономить, если купить билеты на верхнюю полку или в плацкартный вагон специально на места возле туалета. А уж всевозможный кобренд и кэшбэк - не, не слыхивали про таких зверей... Между тем, в США, над образованием в которых так любят посмеяться приверженцы прекрасного всестороннего совкового образования, практически все банковские карты кобрендовые ! Не надо быть квалифицированным финансистом, чтобы понять преимущества кобренда. А выпускники «прекрасной» советской школы платят наличными или «пустой» банковской картой, которую всучили им в рамках зарплатного проекта. Где знание основ финансовой грамотности ? Где знание банковских продуктов на уровне клиента ? Оплата наличными или картой без кобренда - это упущенная выгода ! Ещё надо отметить, что эта выгода не облагается налогом.
#473307 Compden-railman
11 апр 2018, 10:20
Вот интересная, на мой взгляд, информация о налогообложении программы лояльности на ж.д. транспорте
http://www.pitert.ru/news/nalogi-pri-skidkakh-po-pr
http://www.pitert.ru/news/nalogi-pri-skidkakh-po-pr
Что ж так прям неймётся всех одной краской замазать?! Ну я, например, выпускник "прекрасной советской школы", причём считаю школу таковой безо всякой иронии, знаете, знания, которые некоторые почему-то считают лишними, часто помогают в жизни, но картами пользуюсь активно, в финансах разбираюсь, как бы это странно не выглядело для некоторых. И знакомых у меня полно и моего возраста, и старше, которые ну совершенно не вписываются в процитированный ограниченный шаблон.Compden-railman: А выпускники «прекрасной» советской школы платят наличными или «пустой» банковской картой, которую всучили им в рамках зарплатного проекта. Где знание основ финансовой грамотности ? Где знание банковских продуктов на уровне клиента ? Оплата наличными или картой без кобренда - это упущенная выгода ! Ещё надо отметить, что эта выгода не облагается налогом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 44