В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#538469 Татьяна Nfnmzyf 30 май 2019, 16:05
Это понятно. Но система ведь даёт 12 минут на оплату, а бронь считается после выбора места и его подтверждения
Просто есть люди особо талантливые! Я как то спросонья ошиблась в данных карты и до свиданья, бронь
#538594 Татьяна Nfnmzyf 31 май 2019, 17:51
Кто прикреплялся к семейной программе, подскажите, как отправляли заявление? Написано через форму обратной связи, а там файл pdf говорит нельзя. Сделала заявление в формате jpeg, соответственно три страницы - три файла, прикрепляю первый и дальше кнопка выбрать становится неактивной. Как же остальные присобачивать? И заявление, и подтверждающие родство
#538708 1223332 01 июн 2019, 14:43
у подруги аннулировали 16572 баллов, 4572 балла она сама накатала, а 12000 в интернете купила 3 апреля 2017 года, но никуда не поехала,баллы её аннулировали спустя 24 месяца, последняя запись о поездке была на счете от 20 марта 2017 года, баллы аннулировали 21 марта 2019 года, но 21 февраля 2019г она ездила на ПДС, купила билет, номер РЖД Бонус указала верно, (иначе бы билет не купился), но ей сразу не засчитали это поездку, а только 21 апреля зачислили как ретро поезду.
Как считаете, обманули её, или нет? Она написала в техподдержку, но ей только выписки из правил присылают, а насчет того что она ездила но баллы вовремя не начислили, они об этом ничего ей не говорят.

Обмен РЖД баллов. Любое колличество. 1 балл = 1 рубль.
#538710 seregathebest 01 июн 2019, 15:14
Скорее правы, чем нет. То, что баллы зачитываются автоматически-это опция/бонус организатора программы, которая предоставляется без обязательств.
Нужно было брать билет в общак/сидячку за 200р на любой маршрут и не ехать-проблем бы не было никаких :;-):
Обычные операторы вам вряд ли чем-то помогут, тут надо писать заявление на имя начальника программы, а там как повезет...
#538769 Etrainer 02 июн 2019, 00:11
Татьяна Nfnmzyf: Кто прикреплялся к семейной программе, подскажите, как отправляли заявление? Как же остальные присобачивать? И заявление, и подтверждающие родство
Я отправлял заявления отдельно на супругу и на каждого ребёнка. Заячвление вроде вбивал в окне сообщения, а скан документа прикреплял
#538834 Михаил 02 июн 2019, 16:14
1223332 » 01-06-2019, 14:43:Как считаете, обманули её, или нет? Она написала в техподдержку, но ей только выписки из правил присылают, а насчет того что она ездила но баллы вовремя не начислили, они об этом ничего ей не говорят.
Напрямую прописано в правилах, что в случае зачисления ретро-поездки аннулированные из-за прошедших двух лет с предыдущей поездки баллы не восстанавливаются.

Кстати, ещё в правилах программы написано, что покупать баллы нельзя.
#538860 seregathebest 02 июн 2019, 22:10
qoymeck » 02-06-2019, 22:49:Теперь и одобрение ретрозачисления нужно ещё месяц ждать :]:-O:
в прошлом году летом также было.
#538871 qoymeck 02 июн 2019, 22:26
Месяц назад тоже вручную зачислял — баллы пришли в течение минуты. А сегодня вводил четыре билета (апрельские), и все — «Обработка в Call-центре».
#538898 seregathebest 03 июн 2019, 00:12
qoymeck » 02-06-2019, 23:26:Месяц назад тоже вручную зачислял — баллы пришли в течение минуты. А сегодня вводил четыре билета (апрельские), и все — «Обработка в Call-центре».
позвоните по телефону-и всё сразу обработают.
#538900 Арсений 03 июн 2019, 00:28
Впервые покупал через приложение и данные карты добавил в свою карточку пассажира, так бонусы пришли через 10 дней за обе поездки (в Москву и из Москвы 19 мая). При покупке билетов на сайте с указанием номера карты РЖД-бонус, баллы приходили за поездку в одну сторону, за другую - зачислял как ретро.
#538939 19710715 03 июн 2019, 13:38
Татьяна Nfnmzyf: Кто прикреплялся к семейной программе, подскажите, как отправляли заявление? Написано через форму обратной связи, а там файл pdf говорит нельзя. Сделала заявление в формате jpeg, соответственно три страницы - три файла, прикрепляю первый и дальше кнопка выбрать становится неактивной. Как же остальные присобачивать? И заявление, и подтверждающие родство
Не обязательно отправлять из личного кабинета, можно на эл.адрес отправить сколько угодно страниц и в каком угодно формате. Адрес найдете на сайте.
#538968 1223332 03 июн 2019, 18:33
seregathebest: Скорее правы, чем нет. То, что баллы зачитываются автоматически-это опция/бонус организатора программы, которая предоставляется без обязательств.
Нужно было брать билет в общак/сидячку за 200р на любой маршрут и не ехать-проблем бы не было никаких :;-):
Обычные операторы вам вряд ли чем-то помогут, тут надо писать заявление на имя начальника программы, а там как повезет...
Если вообще ещё что-то ответят. На предыдущий вопрос они отвечали 1 месяц и 2 дня. Этовсегда у них так долго отвечают?
Вложения

Обмен РЖД баллов. Любое колличество. 1 балл = 1 рубль.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 281