В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#465486 Serge& 10 фев 2018, 21:22
В четверг утром начислили бонусы за январский отзыв о поездке. Подтвердил коллега, которому в этот же час начислили и который в других опросах не участвовал.
grant: РЖД Бонус дарит защитникам Отечества по 500 баллов.
кстати, 25 января обещали столько же подарить студентам. Интересно, если студент одновременно является защитником, подарят ли ему дважды по пятьсот?
#465555 Андрей(УЛН) 11 фев 2018, 19:46
Моему сыну-студенту ничего не начислили. Вероятно, там какие-то особые признаки в личном кабинете должны были быть.
#465634 grant 12 фев 2018, 09:45
Komandor: На западе бы засудили за то что балы ко дню защитника только мужчинам. Мол оскорбляют, унижают женщин. Ыыыы.
И женщин не обидят! Еще и цветочки каждой подарят! :;-): ::-):
#465635 Андрей(УЛН) 12 фев 2018, 09:48
Fhctybq » 11-02-2018, 22:10:А у сына студенческая РЖД-бонус или обычная?
Обычная видимо... ::-(: Про студенческую я только сейчас от Вас узнал...
#465646 Арсений 12 фев 2018, 11:38
Андрей(УЛН):Обычная видимо... ::-(: Про студенческую я только сейчас от Вас узнал...
Если обычная, то как в РЖД-бонус и ФПК знают, что ваш сын студент? Поэтому, наверное, не начислили.
Kuryanin:Моему сыну на день студента начислили, к 23 еще нет. Мне кстати тоже нет.
А у вашего сына студенческая карта?
#465798 Kuryanin 13 фев 2018, 20:38
Fhctybq:
Kuryanin:Моему сыну на день студента начислили, к 23 еще нет. Мне кстати тоже нет.
А у вашего сына студенческая карта?
Да, студенческая.
#466335 serg 18 фев 2018, 22:48
Пребываю в шоке... Оказывается до сих пор нельзя оформить премиальный билет на другое лицо напрямую - надо писать заявление о переводе баллов и только после этого это лицо может оформить премиальный билет на себя.

Была такая потребность летом 2016 года - тогда так и сделал, на сайте тогда была инфа, что это временная проблема. Прошло почти два года и ничего не поменялось - билет на другое лицо оформить нельзя!
#466453 serg 20 фев 2018, 07:21
dma164:
Komandor » 19-02-2018, 22:35:Тоже заметил, что затянули с решением этого вопроса((((
А ведь это порой очень нужно и срочно
Если не ошибаюсь - с конца 2015 года.
Как я понимаю, это связано с проблемой подтверждения того, что участник сам приобретает премиальный билет на другого человека. И во избежании предъявления претензий - просто тупо решили передать баллы по заявлению с приложением копии паспорта. Так хоть какие-то доказательства будут...
#466477 seregathebest 20 фев 2018, 11:19
serg » 20-02-2018, 08:21:
dma164:
Komandor » 19-02-2018, 22:35:Тоже заметил, что затянули с решением этого вопроса((((
А ведь это порой очень нужно и срочно
Если не ошибаюсь - с конца 2015 года.
Как я понимаю, это связано с проблемой подтверждения того, что участник сам приобретает премиальный билет на другого человека. И во избежании предъявления претензий - просто тупо решили передать баллы по заявлению с приложением копии паспорта. Так хоть какие-то доказательства будут...
В 21м веке это просто смешно. Аккаунт привязывается к номеру мобильного телефона и без заветной смски никакие операции не совершить. У авиакомпаний это уже давным-давно работает, но в РЖД как всегда идут своим путем :*TIRED*:
В сети
#466595 serg 20 фев 2018, 22:38
seregathebest:
serg » 20-02-2018, 08:21:
dma164:
Komandor » 19-02-2018, 22:35:Тоже заметил, что затянули с решением этого вопроса((((
А ведь это порой очень нужно и срочно
Если не ошибаюсь - с конца 2015 года.
Как я понимаю, это связано с проблемой подтверждения того, что участник сам приобретает премиальный билет на другого человека. И во избежании предъявления претензий - просто тупо решили передать баллы по заявлению с приложением копии паспорта. Так хоть какие-то доказательства будут...
В 21м веке это просто смешно. Аккаунт привязывается к номеру мобильного телефона и без заветной смски никакие операции не совершить. У авиакомпаний это уже давным-давно работает, но в РЖД как всегда идут своим путем :*TIRED*:
Так и есть. Более того, на самом сайте РЖД, если с моим аккаунтом что-то случится и я потеряю к нему доступ - непонятно как его можно будет восстановить. Я регистрировался одним из первых - нет ни номера телефона, ни адреса почты и занести их не возможно, так как под аналогичным ником кто-то зареген на форуме РЖД и идет путанница...
К слову, у меня сейчас в кабинете порядка 20 оплаченных, но не распечатанных билетов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 87