Фыва Цукен: за деньги придётся ехать как минимум в купе (в плацкарт премиальный не оформляют). либо таки переходить в лодейном из вагона в вагон.
Ясен пень, что в такой ситуации лучше перейти из вагона в вагон. И желательно это делать не на "о.п. ... километр", где поезд стоит 1 минуту, а на более-менее крупной станции. Чтобы комфортно перейти по платформе.
_____________________________________
P.S. Знаете, есть у меня "хрустальная мечта детства"
- проехаться разок в жизни в ВИПовозке. Только за баллы, конечно. Сейчас у меня на ВИПовозку хватает только "до 500 км". И я уже придумал было для себя маршрут - подсесть в Малой Вишере в "Карелию", следующую до Москвы. Смущает меня, и очень сильно, тут только одно : а вдруг "люкс-вагон" двери не откроет в Малой Вишере, и я останусь на платформе ?..
А стоянка-то там всего 1 минуту, разбираться некогда будет...
Хотя ещё, конечно, такой аргумент присутствует для "Люкса" - там для билетов за бонусы цена за услуги, которые нужно оплачивать деньгами, составляет, если не ошибаюсь, 2400 руб. Что, как бы, не совсем копейки... И цена эта, похоже, не зависит от расстояния. Поэтому лучше уж ещё немножко подкопить баллов и поехать, например, Ростов - Москва. Или Казань - Москва.