В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#478748 lopik 17 май 2018, 09:59
Мурзюша » 17-05-2018, 09:03:В принципе да. Но для большинства пассажиров основной критерий выбора средства передвижения - это минимальная цена. И в плане выбора между поездом/автобусом/самолетом. И,более узко,в плане выбора конкретного поезда и вагона.

Кстати автобус Москва <-> Ростов идёт всего 16 ч,меньше любого поезда. По трассе "Дон",которая почти на всем протяжении в очень хорошем состоянии. И сам автобус,как правило,достаточно комфортабельный (ну,насколько это возможно для автобуса)))
да ну автобус....Там в туалет нормально не сходить...бывает голая трасса и все.
а хочется сильно. и терпишь...
укачивает еще
не поспать комфортно
не поесть
::-!: ::-!:
автобус для меня крайний вариант. И они всегда дороже плацкарта и электричек.
Нафига они нужны
#478756 en555 17 май 2018, 10:37
Мурзюша:Кстати автобус Москва <-> Ростов идёт всего 16 ч,меньше любого поезда...
А вот и не меньше! ::P:
Плюс автобусы едут до окраин Москвы. А поезда приходят в самый центр.
Вложения
#478757 Villisun 17 май 2018, 10:41
lopik:да ну автобус....Там в туалет нормально не сходить...бывает голая трасса и все.
а хочется сильно. и терпишь...
укачивает еще
не поспать комфортно
не поесть
::-!: ::-!:
автобус для меня крайний вариант. И они всегда дороже плацкарта и электричек.
Нафига они нужны
Это конкретно в вашем регионе! В центральной части электричка раза в 2 дороже чем на Урале. К тому же из Москвы и других крупных городов зачастую на автобусе можно уехать "сегодня". РЖД со своим ДЦ уже давно отбил у людей желание ехать в поезде "сегодня-завтра".

Замысел без умысла - вымысел!
#478764 Kuryanin 17 май 2018, 11:03
Compden-railman:Курск - Москва, да ещё и на нефирменном поезде, в каком-нибудь дополнительном разового назначения...
Немногим выгоднее тем, кому надо южнее Курска :*THUMBS UP*: Так я прокатился недавно в фирменном купе "Приосколья", очень понравилась поездка :*THUMBS UP*:
Кстати, в Орле 29 апреля утром столько было фирмачей "дополнительных разового назначения" ::-D: 217, 245, 211, все как фирменные поезда объявили ::-D:
#478765 lopik 17 май 2018, 11:05
Villisun » 17-05-2018, 11:41:
lopik:да ну автобус....Там в туалет нормально не сходить...бывает голая трасса и все.
а хочется сильно. и терпишь...
укачивает еще
не поспать комфортно
не поесть
::-!: ::-!:
автобус для меня крайний вариант. И они всегда дороже плацкарта и электричек.
Нафига они нужны
Это конкретно в вашем регионе! В центральной части электричка раза в 2 дороже чем на Урале. К тому же из Москвы и других крупных городов зачастую на автобусе можно уехать "сегодня". РЖД со своим ДЦ уже давно отбил у людей желание ехать в поезде "сегодня-завтра".
да у вас там вообще черти знает что с ценами. Зато все скидки ФПК ваши на поезда :soer_01:
lopik: да у вас там вообще черти знает что с ценами. Зато все скидки ФПК ваши на поезда :soer_01:
ФПК вообще расщедрилась последнее время на хорошие скидки. Никогда такого не было вообще.
А по программе лояльности - уже писАл когда-то, хотелось бы, чтобы баллы по "РЖД бонус" начислялись не только за ПДСы, но и за обычные электрички. Цена в них за 1км пути часто превышает цену не только в плацкарте, но и в купе!
Будут баллы начисляться - хоть не так жалко будет выкидывать 4600 за месячный абонемент. (или 5800 на рэкс).
#478779 lopik 17 май 2018, 12:34
Железнодорожный » 17-05-2018, 13:10:
lopik: да у вас там вообще черти знает что с ценами. Зато все скидки ФПК ваши на поезда :soer_01:
ФПК вообще расщедрилась последнее время на хорошие скидки. Никогда такого не было вообще.
последнее время да....но скоро начнется сезон и до октября будем целовать фигу ФПК со скидками :*ROFL*:
#478795 Compden-railman 17 май 2018, 14:21
Для кого лето сезон, а для кого и нет. Я предпочитаю отдых на море в начале октября. Жары нет, но тепло, море тёплое. Да что там октябрь - в прошлом году в начале ноября гулял в одних плавках по пляжу ! И народу в Анапе намного меньше в это время, чем летом.

По теме: в сезон перевозок - лето и НГ - ни о каких скидках от ФПК не может быть и речи, за исключением направления от моря в начале лета и к морю в конце лета. Вот тут и понадобятся баллы, которые накопились по кобрендовой программе при платежах картой золотой осенью, лютой зимой и весной-краснОй ! Фирменный вагон купе или даже СВ с кондиционером, питанием, газетами и санитарно-гигиеническим набором, да ещё и летом - это великолепие стОит весьма недорого, всего 698 руб. ! А я ещё и категорию «Мягкий» попробовал на вкус прошлым летом в конце июля, в «Тихом Дону» от Москвы до Ростова-на-Дону. Вкусно оказалось ехать за 2440 руб. при полной стоимости «мягкого» билета на этот рейс около 25 тыр. !
#478847 Пасслипецкого 17 май 2018, 18:03
Железнодорожный: Будут баллы начисляться - хоть не так жалко будет выкидывать 4600 за месячный абонемент. (или 5800 на рэкс).
Вам с этим не в ФПК, а в другую лавочку.
#478883 Compden-railman 17 май 2018, 22:14
Пасслипецкого:
Железнодорожный: Будут баллы начисляться - хоть не так жалко будет выкидывать 4600 за месячный абонемент. (или 5800 на рэкс).
Вам с этим не в ФПК, а в другую лавочку.
Действительно, программа лояльности ведь ФПК, а не пригородных пассажирских компаний. Хотя за поездки на «Сапсане» баллы начисляются и премиальные билеты на эти поезда можно оформить, хотя ДОСС - это не ФПК. Кажется не логичным тогда, что не начисляются баллы за поездки на «Ласточках».

Пригородные пассажирские компании могли бы договориться с ФПК и начислять бонусные баллы хотя бы за покупку абонементов на определенный период времени и (или) количество поездок.
#478892 Пасслипецкого 17 май 2018, 22:53
Compden-railman: Пригородные пассажирские компании могли бы договориться с ФПК и начислять бонусные баллы хотя бы за покупку абонементов на определенный период времени и (или) количество поездок.
Зачем это нужно ППК?

ДОСС вошла на определенных условиях - ну, это кусочек "мамы" 100% дочки. И аудитория, скажем так, пересекается. А пассажиры-тяпкохолдеры, следующие в сторону Петушков, но порой до них не доезжающие, никому :*TIRED*: не нужны, и с ФПК у них это, полагаю, взаимно.
#478915 Compden-railman 18 май 2018, 05:14
Если эти пассажиры покупают абонементы, пусть даже и действующие только по выходным, для поездок на дачи, то они уже приносят РЖД некоторый доход, и можно было бы поощрить их бонусами. И уж тем более хорошо бы поощрить тех, кто ездит электричками на работу, купив абонемент. Пассажир с абонементом всяко лучше «зайца», и хорошо бы дать возможность получать пригородные абонементы за накопленные баллы. Ведь не всегда и всем нужны билеты именно на ПДС ! Когда я работал на железной дороге, некоторые коллеги по цеху использовали бесплатные пригородные билеты, выдаваемые для проезда на 150 км от места жительства, для поездок на свои дачи, а служебные билеты на ПДС по личным надобностям, которые могли оформить 1 раз в год (форма 6), не использовали.
#478957 ktdn 18 май 2018, 12:09
Задача программы - стимулирование продаж, а не подарок пассажирам.
Накопление бонусов перетягивает пассажиров и с автобусов, и с самолетов. Но ФПК также оттягивает пассажиров и с ЦППК - в тот же Владимир я могу доехать и с ЦППК, и с ФПК.
Возможно, и есть конкуренция между ФПК и ЦППК. Во первых, ЦППК не 100% дочка РЖД, а вторых - зачастую внутренняя конкуренция куда сильней внешней...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, ev17, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], mvy, Yandex [Bot] и гости: 74