Так вы можете купить премиальный билет вашим родственникам или друзьям и знакомым. Теперь нет ограничения, на кого приобретается премиальный билет (хотя как это будет работать - вопрос).
#539990 Бегущая вдаль
14 июн 2019, 01:31
Да, поэтому и возник вопрос. Хотя до декабря (баллы сгорят 8-9 декабря примерно) ещё времени полно, возможно что удастся вырваться куда-либоАрсений: Так вы можете купить премиальный билет вашим родственникам или друзьям и знакомым. Теперь нет ограничения, на кого приобретается премиальный билет (хотя как это будет работать - вопрос).
#539993 Иван Солодовников
14 июн 2019, 06:21
Тут ещё момент. Поездку необходимо совершить более, чем за месяц до дня Д, поскольку автоматическое начисление баллов срабатывает не всегда.Бегущая вдаль:Да, поэтому и возник вопрос. Хотя до декабря (баллы сгорят 8-9 декабря примерно) ещё времени полно, возможно что удастся вырваться куда-либо
#540000 Compden-railman
14 июн 2019, 07:59
Обратил внимание, что, если купить билет через сайт РЖД и затем напечатать на бланке (через ТТС или в кассе РЖД), то баллы автоматически начисляются всегда. А вот, когда была посадка в вагон по электронной регистрации без билета на бланке РЖД, то баллы не всегда начисляются автоматически, нужно отслеживать и при не зачислении просить делать зачисление как за ретро-поездку. С чем связан этот феномен, не понимаю.
#540001 trolley_fun
14 июн 2019, 08:46
Должны быть операции именно по начислению баллов за поездки. В крайнем случае можете просто купить рандомный билет за 100 руб. (по факту поездку не совершать). Раньше так можно было.Бегущая вдаль: Интересно, а если в течении 24 месяцев не будет никаких транзакций по зачислению\списанию баллов за поездки, а есть только зачисления баллов от партнёров программы, накопленные бонусы аннулируют или нет? Накопилось чуть больше 9 тысяч баллов, обидно будет потерять.
#540002 seregathebest
14 июн 2019, 08:53
баллы есть квалификационные (присуждаются ТОЛЬКО за поездки в вагонах ФПК и Сапсанах ДОСС) и есть неквалификационные (начисление баллов по всяким акциям, партнерским банковским программам итп). Если в течение 2х лет вы не набрали ни одного квалификационного балла, то сгорят вообще все баллы.Бегущая вдаль » 14-06-2019, 00:16:Интересно, а если в течении 24 месяцев не будет никаких транзакций по зачислению\списанию баллов за поездки, а есть только зачисления баллов от партнёров программы, накопленные бонусы аннулируют или нет? Накопилось чуть больше 9 тысяч баллов, обидно будет потерять.
#540004 Иван Солодовников
14 июн 2019, 09:04
+ "Ласточки" ДОСС и "Аллегро".seregathebest:Бегущая вдаль » 14-06-2019, 00:16:за поездки в вагонах ФПК и Сапсанах ДОСС.
+ паровозы ДОСС )
Рискну предположить, что по заложенному алгоритму программистов из ржд распечаткой билета подтверждается факт поездки, а при посадке по электронной регистрации скорее всего требуется кому-то из персонала РЖД делать дополнительные телодвижения, что б подтвердить факт поездки... например (гипотетически) занесение данных в комп из ЛУ-72.Compden-railman: Обратил внимание, что, если купить билет через сайт РЖД и затем напечатать на бланке (через ТТС или в кассе РЖД), то баллы автоматически начисляются всегда. А вот, когда была посадка в вагон по электронной регистрации без билета на бланке РЖД, то баллы не всегда начисляются автоматически, нужно отслеживать и при не зачислении просить делать зачисление как за ретро-поездку. С чем связан этот феномен, не понимаю.
Кстати, да. Вот вспоминаю, распечатанные действительно зачисляются чаще.
#540114 v_gildenberg
15 июн 2019, 09:11
Примерно так и есть. Тоже самое и в кассе, если им скажешь номер РЖД-бонус. Алгоритм заложен такой, что раз ты взял билет в кассе, распечатал ТТС, значит ты априори внес метку РЖД-бонус в электронной базе данных.serg:Рискну предположить, что по заложенному алгоритму программистов из ржд распечаткой билета подтверждается факт поездки, а при посадке по электронной регистрации скорее всего требуется кому-то из персонала РЖД делать дополнительные телодвижения, что б подтвердить факт поездки... например (гипотетически) занесение данных в комп из ЛУ-72.Compden-railman: Обратил внимание, что, если купить билет через сайт РЖД и затем напечатать на бланке (через ТТС или в кассе РЖД), то баллы автоматически начисляются всегда. А вот, когда была посадка в вагон по электронной регистрации без билета на бланке РЖД, то баллы не всегда начисляются автоматически, нужно отслеживать и при не зачислении просить делать зачисление как за ретро-поездку. С чем связан этот феномен, не понимаю.
И по-моему, если покупаешь через приложение, так же автоматически начиняются поездки. В майскую поездку баллы пришли автоматически за туда-обратно
#540193 Бегущая вдаль
15 июн 2019, 18:49
Благодарю, вопрос про баллы уже не актуален :)seregathebest:
баллы есть квалификационные (присуждаются ТОЛЬКО за поездки в вагонах ФПК и Сапсанах ДОСС) и есть неквалификационные (начисление баллов по всяким акциям, партнерским банковским программам итп). Если в течение 2х лет вы не набрали ни одного квалификационного балла, то сгорят вообще все баллы.
Чтобы кнопка появилась, надо зайти в лич.кабинет с pass.rzd.ru, а не с rzd.ruАндрей(УЛН): У меня нет такой кнопки. Браузер Firefox
Всё-таки я не понял смысл добавления карты РЖД бонус на сайт pass.rzd.ru.
.... Какие данные будут изменены? И что это даёт?
Всё равно не получается прикрепить карту...
........ВНИМАНИЕ! Рекомендуем вам привязывать собственную бонусную карту. При привязке карты ваши анкетные данные на сайте (включая адрес электронной почты) будут заменены данными из анкеты программы "РЖД Бонус". Редактирование этих данных будет возможно только через колл-центр программы "РЖД Бонус".
Подтверждаю согласие на замену своих данных на сайте данными из анкеты программы "РЖД-Бонус".......
И опять же выскакивает...
-----На сайте уже существует аккаунт с E-mail, указанным в карте "РЖД Бонус".
Рекомендуем вам привязать карту к этому аккаунту. Если вы забыли пароль от него - воспользуйтесь сервисом восстановления доступа.
Зарегистрировать второй аккаунт с общим адресом электронной почты нельзя.---
.... Какие данные будут изменены? И что это даёт?
Всё равно не получается прикрепить карту...
........ВНИМАНИЕ! Рекомендуем вам привязывать собственную бонусную карту. При привязке карты ваши анкетные данные на сайте (включая адрес электронной почты) будут заменены данными из анкеты программы "РЖД Бонус". Редактирование этих данных будет возможно только через колл-центр программы "РЖД Бонус".
Подтверждаю согласие на замену своих данных на сайте данными из анкеты программы "РЖД-Бонус".......
И опять же выскакивает...
-----На сайте уже существует аккаунт с E-mail, указанным в карте "РЖД Бонус".
Рекомендуем вам привязать карту к этому аккаунту. Если вы забыли пароль от него - воспользуйтесь сервисом восстановления доступа.
Зарегистрировать второй аккаунт с общим адресом электронной почты нельзя.---
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 270