В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#454092 Фыва Цукен 01 дек 2017, 18:59
seregathebest:условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству.
а они противоречат?
#454097 seregathebest 01 дек 2017, 19:19
Фыва Цукен » 01-12-2017, 19:59:
seregathebest:условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству.
а они противоречат?
В моем понимании да :;-): В программе представлена система накопления баллов и она реализована. В этой же программе представлена и система списания баллов, но она не работает. Значит сама программа-мошенничество.
К примеру: решил человек проехать из СПб до Твери в люксе за 24т.р. с целью бесплатного обратного возвращения на Сапсане. Туда он проехал, баллы ему пришли. Решил оформить обратный премиальный билет, а ему говорят Не, не хотим мы свое оборудование настраивать, езжай-ка ты за свои деньги. Считаю, что человек вправе требовать от ФПК компенсацию стоимости обратного билета и моральный ущерб ::-):
#454098 Фыва Цукен 01 дек 2017, 19:22
seregathebest:
Фыва Цукен » 01-12-2017, 19:59:
seregathebest:условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству.
а они противоречат?
В моем понимании да
ну вы же понимаете, что в этом случае ваше мнение важно только для вас, и более ни для кого? :;-):
seregathebest:она не работает.
а она точно не работает? не является ли подобный отказ предусмотренным условиями программы?
#454119 v_gildenberg 01 дек 2017, 20:57
Денисыч:
seregathebest: На вопрос о возможности оформления премиальных билетов в Сапсан:
В настоящее время у некоторых участников Программы возникают затруднения при оформлении премиальных билетов. По данному вопросу в Программе проводятся технические работы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В РЖД Бонусе придумали фишку как не давать людям ездить за баллы: когда оформляешь премиальный билет, то удачно проходишь все стадии: ввод данных, выбор места, оплату. Списываются деньги и баллы. А на стадии подтверждения заказа происходит сбой. Деньги возвращаются, а баллы нет. :]:-O:
Поэтому те, кто накопил от 4 000 до 8 000 баллов, оказываются в пролёте, т.к у них нет возможности снова повторить попытку покупки билета за баллы.
Вот такая борьба с собственными пассажирами.

Желаю работникам ФПК, которые ответственны за РЖД-Бонус, чтобы их личное участие в программах лояльности других организаций (интернет-магазинах, супермаркетах, авиапрограммах и т.п) сопровождалось такими же косяками и сбоями. Пусть порадуются ::-D:
Так уже с октября 2017 года.
#454122 v_gildenberg 01 дек 2017, 21:06
seregathebest:
Фыва Цукен » 01-12-2017, 19:15:всё зависит от того, что написано в условиях программы :;-):
условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству. Просто, видимо, ФПК пока что еще не попался принципиальный, юридически подкованный пассажир. Но это всё до поры-до времени ::-):
Попадались и не один раз. Подавали они как положено в суд. Судилась за сгоревшие баллы. В итоге суд встал на сторону перевозчика, ибо условия премиальной программы типа как "может быть", "в одностроннем порядке", "не несет ответственности". С точки зрения закона - нарушений нет. С точки зрения морали - возможно были. Но я всегда призывал и призываю относиться несерьёзно к этому и на баллы не рассчитывать. К любым бонусым программам. В любой момент организатор акции может прекратить действие программы и не нести ответственность за данное действие. И он ничего не нарушает. Да, такова жизнь. Доверяйте только Хабаровску или Ярославлю в вашем кошельке.
#454123 seregathebest 01 дек 2017, 21:09
Фыва Цукен » 01-12-2017, 20:22:а она точно не работает? не является ли подобный отказ предусмотренным условиями программы?
если представитель РЖД-Бонус признает технические проблемы и что они над ними работают, то значит программа не работает ::-): В условиях программы нигде не сказано что работы программы может быть временно приостановлена. А о завершении программы каждый участник должен быть уведомлен за 2 месяца.
#454755 en555 05 дек 2017, 12:02
Вчера за традиционные опросы пришло аж 300 баллов! ::-):
Это при том, что в ноябре я на поездах не ездил ::-X: и решил "вписать" 3 моих декабрьских поездки за 2016 год.
Интересно, это получается что за каждый опрос баллы начислили, или (что более вероятно) просто ошибка какая-то?
Вложения
#456176 dum 11 дек 2017, 12:39
Вопрос к знатокам. Хотел посмотреть, сколько стоит проезд за баллы по маршруту Москва - Лоухи. Система выдала одинаковую сумму баллов и за купе, и за СВ - 12000 баллов. Причем и в "Арктике", и в 092-м поезде. Дата была 03 февраля. Это глюк системы или все правильно? Заранее спасибо за ответ.
#456180 en555 11 дек 2017, 12:44
dum: Вопрос к знатокам. Хотел посмотреть, сколько стоит проезд за баллы по маршруту Москва - Лоухи. Система выдала одинаковую сумму баллов и за купе, и за СВ - 12000 баллов. Причем и в "Арктике", и в 092-м поезде. Дата была 03 февраля. Это глюк системы или все правильно? Заранее спасибо за ответ.
Это акция такая.
При покупке с 25.11.17 по 31.12.17 на поезда отправлением с 25.11.17 по 28.02.18 действуют специальные предложения на оформление премиальных билетов в СВ по цене купе, а Люкс по цене СВ.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 62&id=2242
#458767 zdr 25 дек 2017, 08:00
VOLGOGRAD613: Мне начислили баллы дважды за одну поездку. Как думаете можно их тратить ? Или лучше сообщить в поддержку ?
А чего бояться-то? В самом плохом случае получите отрицательный баланс, а проценты-то на технический овердрафт правилами программы все равно не предусмотрены ::-D:
#458795 Михаил 25 дек 2017, 12:47
zdr » 25-12-2017, 08:00:
VOLGOGRAD613: Мне начислили баллы дважды за одну поездку. Как думаете можно их тратить ? Или лучше сообщить в поддержку ?
А чего бояться-то? В самом плохом случае получите отрицательный баланс, а проценты-то на технический овердрафт правилами программы все равно не предусмотрены ::-D:
А вариант ещё хуже (билет признают недействительным) невозможен?
#458853 Мурзюша 25 дек 2017, 20:43
Думаю,что это практически невозможно))) но если Вы этого опасаетесь,сразу конвертируйте электронный билет в бумажный - тогда его у Вас точно никто не отберет)))
#458873 Пасслипецкого 26 дек 2017, 00:20
Когда в люкс по премии станет возможным вписывать второго пассажира? Пусть и за доп. баллы.
Глупая, откровенно говоря, ситуация.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, serg, Yandex [Bot] и гости: 77