В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#436701 nataly-m 27 июл 2017, 15:46
Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
А в чем проблема завести мыл детям?
#436705 Пасслипецкого 27 июл 2017, 17:02
nataly-m: А в чем проблема завести мыл детям?
Ни в чем, но, полагаю, это не совсем правильно - не иметь возможности использовать мейл уже зарегистрованного в программе родителя.
#436709 seregathebest 27 июл 2017, 17:33
grant » 27-07-2017, 09:20:
seregathebest:
nataly-m » 26-07-2017, 22:46:да, бонусы по ходу стали на 8й день после поездки приходить ::-):
Не знаю почему вам так, я всегда получаю на 10-й! ::-):

P.S. Стоило "возмутиться" ::-): и пришли баллы за поездку от 18.07, на 9-й день! :*THUMBS UP*: Теперь бы дождаться баллов за отзыв по поезду! ::-[:
Это буквально позавчера ввели, раньше мне тоже на 10й приходили баллы.
#436711 DIWIN 27 июл 2017, 17:36
Коллеги, подскажите!
Если сдать билет, купленные за баллы - как быстро баллы вернутся на мой счёт?

Дмитрий
#436714 seregathebest 27 июл 2017, 18:03
DIWIN » 27-07-2017, 18:36:Коллеги, подскажите!
Если сдать билет, купленные за баллы - как быстро баллы вернутся на мой счёт?
моментально
#436772 stepler 28 июл 2017, 07:31
Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
#436814 qoymeck 28 июл 2017, 12:34
stepler:
Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
У Гугла круче: можно ставить точки в юзернейме (user.n.a.m.e@google.com), что даже в случае минимальной его длины (6 символов) даёт уже 32 "разных" ящика.
#436834 Igor K. 28 июл 2017, 14:41
stepler:
Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
Не только альтернативные домены. тот же Яндекс если в профиле телефон прописан, предлагает по номеру телефона дополнительно к имени пользователя. Т.е. можно ещё и:
номер телефона@ya.ru,
ну и со всеми доменами как указано выше было.
#437161 Komandor 31 июл 2017, 23:49
Сегодня пришли баллы за поездку в сентябре 2016 ))))
А я то забыл, что не начислялись и как ретроподдержка забыл забить
10,5 месяцев прошло и балы кинули. Респект!
#437165 Serge& 01 авг 2017, 04:15
Komandor: Отзыв то о реальной поездке и из поездок за которые баллы кинули? Или прокатит любой?
Наверно, не любой. Я за тёщу когда опрос проходил, то в какой-нибудь одной циферке ошибся, возможно, и в результате сто баллов она потеряла. А обратной связи нет, проверить невозможно, и не понять, почему не дали. Ведь в конце поблагодарили "за честный отзыв". Хотя, возможно, что тем, кому за семьдесят, за опрос ничего и не начисляют, типа чего такие старики могут путного написать, хрен им, а не бонусы. Есть у кого прецедент?
#437499 nataly-m 04 авг 2017, 09:54
stepler:
Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
Не воспринял РЖД-бонус username@ya.ru - сказал: "Участник с указанным адресом электронной почты уже зарегистрирован в системе" ::-(:
#437567 Serge& 04 авг 2017, 15:40
nataly-m: Не воспринял РЖД-бонус username@ya.ru - сказал: "Участник с указанным адресом электронной почты уже зарегистрирован в системе" ::-(:
Обратитесь с этого адреса на бонусную техподдержку -- и вам вышлют номер этого участника.
#438841 Serge& 14 авг 2017, 17:15
Купил заранее билет на хорошие места, а планы форсмажорно изменились: ехать надо в тот же день, но не до конечной станции, а до полпути. Сдавать боюсь, сейчас только верхнебоковые остались, к тому же потом час-два проверять, когда место вернётся и станет снова доступным, да и перехватить могут.
Поэтому думаю выйти, где надо, и оформить возврат непроследованного пути. А вот что в этом случае с бонусами-то сделают, просто урежут или вообще не начислят? В правилах не нашёл про такой случай.
Кто-нибудь уже пытался? Или что умное посоветует?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118