В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#813302 kpok 01 сен 2024, 09:43
Какое же Сбербанк дно, мало того, что нельзя вывести сберспасибо в РЖД бонус не имея карты сбера, так еще и кинули с бонусами за заказ на сбермаркете, назвав мою покупку подозрительной, мол это возможно мой не первый заказ, хотя он первый. А мне как раз не хватает до премиального билета 500 бонусов. Как в срочном порядке можно эти бонусы получить?
#813871 кассир 09 сен 2024, 12:05
Совсем они там сбесились! ::-D:
Приходит мне сейчас сообщение на почту - оцените поездку и получите баллы. Я вспоминаю, что последние поездки у меня были в июне, и я их вроде оценивала.
Ладно, открываю. "Оцените вашу будущую поездку 14.09..." ну, думаю, ладно, может, новый какой опрос придумали, про будущие поездки. Открываю.
"Оцените, комфортность нахождения в вагоне, связанную с плавностью хода поезда в зависимости от Вашей активности (по 5-балльной шкале, где 5 – очень комфортно, а 1 – крайне некомфортно)."
Ну т. е. предполагается, что я уже это все испытала, и могу оценить?! :*DONT_KNOW*:
#813873 Dmitriy_Alexeevich 09 сен 2024, 12:18
Вчера пришло сообщение, с просьбой оценить прошедшую поездку. Начал заполнять, поставил в пункте про безопасность, техническое состояние в вагоне и постельное белье 4, 3 и где-то 2 :=-O: так сайт задолбал, пишет, что я неправильно заполнил страницу :]:-O: Хотя все пункты заполнены как положено. Ишь, хорошие оценки им давай, не хотят принимать плохие :]:-O: Аферисты ::-!:
#813874 кассир 09 сен 2024, 12:19
кассир: Совсем они там сбесились! ::-D:
А, нет. Это я недостаточно внимательно тему изучила ::-[: там ещё инструкция приложена, я должна её и анкету изучить ДО поездки, чтоб в поездке внимательно изучать плавность хода, и фиксировать, в том числе на видео, нарушения. Они меня "пассажиром-наблюдателем" назначили.
Жлобы, могли бы за такое ответственное дело баллов и побольше дать! ::-D: :8-):
#813875 кассир 09 сен 2024, 12:20
Dmitriy_Alexeevich: Вчера пришло сообщение, с просьбой оценить прошедшую поездку. Начал заполнять, поставил в пункте про безопасность, техническое состояние в вагоне и постельное белье 4, 3 и где-то 2 :=-O: так сайт задолбал, пишет, что я неправильно заполнил страницу :]:-O: Хотя все пункты заполнены как положено. Ишь, хорошие оценки им давай, не хотят принимать плохие :]:-O: Аферисты ::-!:
У меня тоже так было, когда я не все пятёрки поставила...
#813879 Фыва Цукен 09 сен 2024, 13:09
v_gildenberg: Поставил плохую оценку за техническое состояние - сняли баллы на "ремонт" вагона. Ибо нех. :*THUMBS UP*:
опрос зачли?
В сети
#813880 кассир 09 сен 2024, 13:10
Фыва Цукен: так а вы бы поставили. зря вам, что ли баллы начисляют ::-D:
Дык и поставила. Там вариантов не много - либо все пятёрки, либо анкета не закроется. ::-D:
#813881 Dmitriy_Alexeevich 09 сен 2024, 13:16
От Дмитрия Алексеевича эти поганые тунеядцы за просто так высоких баллов не получат :*THUMBS UP*: От Д.А. их надо заслужить ::-[: А своей соткой пусть подавятся ::-!:
#813893 Фыва Цукен 09 сен 2024, 18:17
решил сейчас себе премиальный билет оформить. ну, выбрал всё, нажал - оплатить (за бельё), ввёл номер карты. пишет - введите код подтверждения. а никакого кода мне не высылали, а просто списали 230 рублей с карты (и 7000 баллов тоже). ну, я код подтверждения проигнорировал - а билет висит в статусе неоплаченного ::-(: и что делать?
В сети
#813894 af1461 09 сен 2024, 18:22
Подождать минут 15-20, вернутся и деньги и баллы. Потом проверить, правильный ли номер телефона в личном кабинете "РЖД Бонус" указан, раз код не пришел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22