В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#452447 Ванди 21 ноя 2017, 15:11
Serge&: Значит, теперь, если пассажиру отказали в начислении бонусов по причине "расследование показало, что фактически Вы не совершали поездку", то он может потребовать возврата уплаченных за билет денег на основании, что услуга по перевозке не была оказана?
Тоже вчера поглядывала, и подумалось: а если я честно поехала, вот мой билет, вот мой вагон..
А проводник или начальник по какой-то причине факт поездки не отметили. Как потом доказать, что не верблюд? Фоткать у проводника условный "лист отметки поездок"??? ::-D:

В принципе, контроль за этим и со стороны пассажира тоже можно организовать. Главное - не упустить этот момент, в случае развития по сценарию "только осуществленные поездки".
#452484 v_gildenberg 21 ноя 2017, 19:56
Вот я проехался на сапсане на 01октября, попытался зачистить баллы, а мне 10 ноября программа ответила что... поездку я не совершал! Хотя мой билет проводник считала УКЭБом! Я в ответ ввёл свои личные временные санкции с целью подорвать экономику сапсанов, но вот понимаешь ли, терзаемый мораториями сапсан нагло продолжает ездить. Жаль, не начислено
#452533 DJK 22 ноя 2017, 07:51
При походе на сайт pass.rzd.ru всплывает баннер, что вновь зарегившимся паксам 1000 баллов за регу. Заходишь на сайт самого РЖД-Бонуса, ни слова об этом нигде не видно. Есть у кого информация по этой акции? Как она работает? Всё в лоб само получается или есть какие-то грабли и/или подводные камни?
#452895 seregathebest 25 ноя 2017, 07:59
Спустя неделю баллы за неоформленный билет на Сапсан вернулись.
Причем техподдержка говорит что надо кого-то разбудить...
приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, Ваше заявление принято в обработку, как только баллы будут возвращены Вам насчет, Вы будите проинформированы.

С Уважением, Татьяна..
Как говорится какая компания-такие и операторы.
#452979 Serge& 26 ноя 2017, 05:00
Точно, я сразу на заметил.
Мы вам специально предоставили неудобства с целью мягко продемонстрировать, что вы не являетесь желанным клиентом нашей компании, чтобы в другой раз вы выбирали другую.
#453283 Андрей(УЛН) 27 ноя 2017, 19:34
При оформлении билетов на поезд 31 Хельсинки-Москва одним заказом сформировался единый электронный билет на двух человек. Само собой ввести данные карты лояльности РЖД-бонус сайт РЖД не предлагал. Вопрос, можно ли после поездки начислить баллы (ретро-поездка) обоим участникам по одному билету?
Если попробовать получить билеты в терминале, будут ли это два отдельных билета или снова напечатают фамилии обоих пассажиров в одном бланке билета? (Вопрос, конечно, глупый... но надежда теплится и баллы терять не хочется... Билет-то всё-таки недешевый...)
#453317 2024675/2024900 27 ноя 2017, 21:41
Андрей(УЛН): При оформлении билетов на поезд 31 Хельсинки-Москва одним заказом сформировался единый электронный билет на двух человек. Само собой ввести данные карты лояльности РЖД-бонус сайт РЖД не предлагал. Вопрос, можно ли после поездки начислить баллы (ретро-поездка) обоим участникам по одному билету?
Если попробовать получить билеты в терминале, будут ли это два отдельных билета или снова напечатают фамилии обоих пассажиров в одном бланке билета? (Вопрос, конечно, глупый... но надежда теплится и баллы терять не хочется... Билет-то всё-таки недешевый...)
Если распечатать, то будет один бланк на 2 пассажиров с указанием фамилии только первого пассажира. Значит и баллы будут начислены только одному.
#453386 seregathebest 28 ноя 2017, 07:48
Что-то я сомневаюсь что бланк будет один. Скорее всего бланка будет два-на первом сумма за двоих, на втором сумма 0.0 р.
#453563 Арсений 28 ноя 2017, 22:37
Где-то в октябре заполнял анкеты на сайте ФПК, думал баллы не начислят, так как оповещения на почту не приходили, зашел на сайт РЖД-бонус, увидел, что за каждую заполненную анкету (пройденный опрос) пришли баллы, за 6 поездок дополнительные 600 баллов, что очень приятно.
#453572 DJK 28 ноя 2017, 23:49
DJK: При походе на сайт pass.rzd.ru всплывает баннер, что вновь зарегившимся паксам 1000 баллов за регу. Заходишь на сайт самого РЖД-Бонуса, ни слова об этом нигде не видно. Есть у кого информация по этой акции? Как она работает? Всё в лоб само получается или есть какие-то грабли и/или подводные камни?
Отписываюсь:

Новый пользователь зарегился, 1000 баллов на счет автоматически капнули.
При этом, в приветственном письме, которое на почту приходит после окончания регистрации, написано, что дарят только 500 баллов. Видать, не поправили там.

На сайте Ржд-Бонус тоже появилась надпись при входе об этой акции.

Все прошло без каких-либо нюансов.
#453573 2024675/2024900 28 ноя 2017, 23:51
seregathebest: Что-то я сомневаюсь что бланк будет один. Скорее всего бланка будет два-на первом сумма за двоих, на втором сумма 0.0 р.
Один будет бланк.
#453585 Арсений 29 ноя 2017, 02:48
Фред Спаркс: К лету 2017 года планируются небольшие изменения в программе лояльности ::-X:
Получается, в РЖД изобрели машину времени :=-O:. И от этих изменений в плюсе окажется пассажир или ФПК с ДОСС?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 192