Ну изменения будут хорошие или плохие или пока это тайна?Фред Спаркс: Ошибся с годом. 2018
#453616 Андрей(УЛН)
29 ноя 2017, 10:48
Как-то рассчитывать на хорошее в наше время не приходится... Что-нибудь обнулят или уменьшат как обычно. (При чем по многочисленным просьбам трудящихся)
#453782 seregathebest
30 ноя 2017, 09:47
На вопрос о возможности оформления премиальных билетов в Сапсан:
В настоящее время у некоторых участников Программы возникают затруднения при оформлении премиальных билетов. По данному вопросу в Программе проводятся технические работы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В РЖД Бонусе придумали фишку как не давать людям ездить за баллы: когда оформляешь премиальный билет, то удачно проходишь все стадии: ввод данных, выбор места, оплату. Списываются деньги и баллы. А на стадии подтверждения заказа происходит сбой. Деньги возвращаются, а баллы нет.seregathebest: На вопрос о возможности оформления премиальных билетов в Сапсан:В настоящее время у некоторых участников Программы возникают затруднения при оформлении премиальных билетов. По данному вопросу в Программе проводятся технические работы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Поэтому те, кто накопил от 4 000 до 8 000 баллов, оказываются в пролёте, т.к у них нет возможности снова повторить попытку покупки билета за баллы.
Вот такая борьба с собственными пассажирами.
Желаю работникам ФПК, которые ответственны за РЖД-Бонус, чтобы их личное участие в программах лояльности других организаций (интернет-магазинах, супермаркетах, авиапрограммах и т.п) сопровождалось такими же косяками и сбоями. Пусть порадуются
#454008 seregathebest
01 дек 2017, 15:22
Придумано это не вчера. В высокий сезон (а сейчас идет продажа билетов на НГ праздники) программа РЖД-Бонус "по техническим причинам" вдруг перестает работать и не дает оформить премиальные билеты.
Уже понятно, что делается это однозначно умышленно (читай-незаконно), однако доказать это фактически невозможно, поэтому бороться бессмысленно.
Уже понятно, что делается это однозначно умышленно (читай-незаконно), однако доказать это фактически невозможно, поэтому бороться бессмысленно.
Нет, тут другая ситация - немного не дописал.seregathebest: Придумано это не вчера. В высокий сезон (а сейчас идет продажа билетов на НГ праздники) программа РЖД-Бонус "по техническим причинам" вдруг перестает работать и не дает оформить премиальные билеты.
Уже понятно, что делается это однозначно умышленно (читай-незаконно), однако доказать это фактически невозможно, поэтому бороться бессмысленно.
Билет покупался не на праздники, выходные или предпраздничные дни, а на обычный день.
При этом, со второй попытки премиальный билет купить удалось, но баллы за первую попытку не вернули.
Вполне законно.seregathebest: Уже понятно, что делается это однозначно умышленно (читай-незаконно),
А работу сайта при отсутствии мест на все поезда никто и не гарантировал5.1.1. Премиальная услуга может быть оформлена только при наличии мест, выделяемых для оформления премиальной услуги, на выбранное направление, поезд и дату
В аналогичной ситуации техподдержка вернулаДенисыч: При этом, со второй попытки премиальный билет купить удалось, но баллы за первую попытку не вернули.
#454028 seregathebest
01 дек 2017, 16:27
напишите в техподдержку-вернут.Денисыч » 01-12-2017, 16:48:При этом, со второй попытки премиальный билет купить удалось, но баллы за первую попытку не вернули.
неважно, просто прекращается оформление любых премиальных билетов.Билет покупался не на праздники, выходные или предпраздничные дни, а на обычный день.
и где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?ktdn:Вполне законно.А работу сайта при отсутствии мест на все поезда никто и не гарантировал5.1.1. Премиальная услуга может быть оформлена только при наличии мест, выделяемых для оформления премиальной услуги, на выбранное направление, поезд и дату
#454029 Фыва Цукен
01 дек 2017, 16:31
а такая возможность была обещана?seregathebest: где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
#454039 seregathebest
01 дек 2017, 17:12
в противном случае это лохотронФыва Цукен » 01-12-2017, 17:31:а такая возможность была обещана?seregathebest: где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
#454041 Фыва Цукен
01 дек 2017, 17:16
кто сказал?seregathebest:в противном случае это лохотронФыва Цукен » 01-12-2017, 17:31:а такая возможность была обещана?seregathebest: где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
Может и вернут. В техподдержке теперь отвечают почти мгновенно - в течение недели.seregathebest:напишите в техподдержку-вернут.Денисыч » 01-12-2017, 16:48:При этом, со второй попытки премиальный билет купить удалось, но баллы за первую попытку не вернули.
Но я речь вёл о другом - если б у меня не было ещё 4 000 баллов, то я остался бы без премиального билета. Вот какой у РЖД-Бонуса способ борьбы с "халявщиками".
#454046 seregathebest
01 дек 2017, 17:36
если мест для премиальных билетов нет никаких и проверить были ли они вообще невозможно, то баллы превращаются в фантики, а соответственно и сама программа лояльности-обман.Фыва Цукен » 01-12-2017, 18:16:кто сказал?seregathebest:в противном случае это лохотронФыва Цукен » 01-12-2017, 17:31:а такая возможность была обещана?seregathebest: где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
#454064 Фыва Цукен
01 дек 2017, 18:15
всё зависит от того, что написано в условиях программыseregathebest:если мест для премиальных билетов нет никаких и проверить были ли они вообще невозможно, то баллы превращаются в фантики, а соответственно и сама программа лояльности-обман.Фыва Цукен » 01-12-2017, 18:16:кто сказал?seregathebest:в противном случае это лохотронФыва Цукен » 01-12-2017, 17:31:а такая возможность была обещана?seregathebest: где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
#454091 seregathebest
01 дек 2017, 18:58
условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству. Просто, видимо, ФПК пока что еще не попался принципиальный, юридически подкованный пассажир. Но это всё до поры-до времениФыва Цукен » 01-12-2017, 19:15:всё зависит от того, что написано в условиях программы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 78