В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#453616 Андрей(УЛН) 29 ноя 2017, 10:48
Как-то рассчитывать на хорошее в наше время не приходится... Что-нибудь обнулят или уменьшат как обычно. (При чем по многочисленным просьбам трудящихся)
#453782 seregathebest 30 ноя 2017, 09:47
На вопрос о возможности оформления премиальных билетов в Сапсан:
В настоящее время у некоторых участников Программы возникают затруднения при оформлении премиальных билетов. По данному вопросу в Программе проводятся технические работы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
#453939 Денисыч 01 дек 2017, 09:00
seregathebest: На вопрос о возможности оформления премиальных билетов в Сапсан:
В настоящее время у некоторых участников Программы возникают затруднения при оформлении премиальных билетов. По данному вопросу в Программе проводятся технические работы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В РЖД Бонусе придумали фишку как не давать людям ездить за баллы: когда оформляешь премиальный билет, то удачно проходишь все стадии: ввод данных, выбор места, оплату. Списываются деньги и баллы. А на стадии подтверждения заказа происходит сбой. Деньги возвращаются, а баллы нет. :]:-O:
Поэтому те, кто накопил от 4 000 до 8 000 баллов, оказываются в пролёте, т.к у них нет возможности снова повторить попытку покупки билета за баллы.
Вот такая борьба с собственными пассажирами.

Желаю работникам ФПК, которые ответственны за РЖД-Бонус, чтобы их личное участие в программах лояльности других организаций (интернет-магазинах, супермаркетах, авиапрограммах и т.п) сопровождалось такими же косяками и сбоями. Пусть порадуются ::-D:
#454008 seregathebest 01 дек 2017, 15:22
Придумано это не вчера. В высокий сезон (а сейчас идет продажа билетов на НГ праздники) программа РЖД-Бонус "по техническим причинам" вдруг перестает работать и не дает оформить премиальные билеты.
Уже понятно, что делается это однозначно умышленно (читай-незаконно), однако доказать это фактически невозможно, поэтому бороться бессмысленно.
#454012 Денисыч 01 дек 2017, 15:48
seregathebest: Придумано это не вчера. В высокий сезон (а сейчас идет продажа билетов на НГ праздники) программа РЖД-Бонус "по техническим причинам" вдруг перестает работать и не дает оформить премиальные билеты.
Уже понятно, что делается это однозначно умышленно (читай-незаконно), однако доказать это фактически невозможно, поэтому бороться бессмысленно.
Нет, тут другая ситация - немного не дописал.
Билет покупался не на праздники, выходные или предпраздничные дни, а на обычный день.
При этом, со второй попытки премиальный билет купить удалось, но баллы за первую попытку не вернули.
#454017 ktdn 01 дек 2017, 15:56
seregathebest: Уже понятно, что делается это однозначно умышленно (читай-незаконно),
Вполне законно.
5.1.1. Премиальная услуга может быть оформлена только при наличии мест, выделяемых для оформления премиальной услуги, на выбранное направление, поезд и дату
А работу сайта при отсутствии мест на все поезда никто и не гарантировал ::-D:
Денисыч: При этом, со второй попытки премиальный билет купить удалось, но баллы за первую попытку не вернули.
В аналогичной ситуации техподдержка вернула
#454028 seregathebest 01 дек 2017, 16:27
Денисыч » 01-12-2017, 16:48:При этом, со второй попытки премиальный билет купить удалось, но баллы за первую попытку не вернули.
напишите в техподдержку-вернут.
Билет покупался не на праздники, выходные или предпраздничные дни, а на обычный день.
неважно, просто прекращается оформление любых премиальных билетов.
ktdn:Вполне законно.
5.1.1. Премиальная услуга может быть оформлена только при наличии мест, выделяемых для оформления премиальной услуги, на выбранное направление, поезд и дату
А работу сайта при отсутствии мест на все поезда никто и не гарантировал ::-D:
и где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
#454029 Фыва Цукен 01 дек 2017, 16:31
seregathebest: где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
а такая возможность была обещана?
#454039 seregathebest 01 дек 2017, 17:12
Фыва Цукен » 01-12-2017, 17:31:
seregathebest: где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
а такая возможность была обещана?
в противном случае это лохотрон ::-):
#454041 Фыва Цукен 01 дек 2017, 17:16
seregathebest:
Фыва Цукен » 01-12-2017, 17:31:
seregathebest: где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
а такая возможность была обещана?
в противном случае это лохотрон ::-):
кто сказал? :;-):
#454043 Денисыч 01 дек 2017, 17:30
seregathebest:
Денисыч » 01-12-2017, 16:48:При этом, со второй попытки премиальный билет купить удалось, но баллы за первую попытку не вернули.
напишите в техподдержку-вернут.
Может и вернут. В техподдержке теперь отвечают почти мгновенно - в течение недели.
Но я речь вёл о другом - если б у меня не было ещё 4 000 баллов, то я остался бы без премиального билета. Вот какой у РЖД-Бонуса способ борьбы с "халявщиками".
#454046 seregathebest 01 дек 2017, 17:36
Фыва Цукен » 01-12-2017, 18:16:
seregathebest:
Фыва Цукен » 01-12-2017, 17:31:
seregathebest: где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
а такая возможность была обещана?
в противном случае это лохотрон ::-):
кто сказал? :;-):
если мест для премиальных билетов нет никаких и проверить были ли они вообще невозможно, то баллы превращаются в фантики, а соответственно и сама программа лояльности-обман.
#454064 Фыва Цукен 01 дек 2017, 18:15
seregathebest:
Фыва Цукен » 01-12-2017, 18:16:
seregathebest:
Фыва Цукен » 01-12-2017, 17:31:
seregathebest: где можно в открытом доступе посмотреть "наличие мест, выделяемых для оформления премиальной услуги"?
а такая возможность была обещана?
в противном случае это лохотрон ::-):
кто сказал? :;-):
если мест для премиальных билетов нет никаких и проверить были ли они вообще невозможно, то баллы превращаются в фантики, а соответственно и сама программа лояльности-обман.
всё зависит от того, что написано в условиях программы :;-):
#454091 seregathebest 01 дек 2017, 18:58
Фыва Цукен » 01-12-2017, 19:15:всё зависит от того, что написано в условиях программы :;-):
условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству. Просто, видимо, ФПК пока что еще не попался принципиальный, юридически подкованный пассажир. Но это всё до поры-до времени ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 78