Страница 217 из 599

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 19:16
nataly-m
Эти проблемы уже давно, я еще несколько лет назад писала - что из билетов в Смоленск (ночник) и обратно (ласта), оформленных ОДНИМ заказом, автоматически зачислились только "туда".
Надо мной еще посмеялись на форуме - мол,и нафига вам эти копейки за ласту, чтоб об них переживать..)))))

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 19:50
Арсений
Так у меня не одним заказом туда-обратно, а один заказ туда и одни заказ обратно. Зимой зачислились автоматом баллы за поездку из Москвы, в Москву нет. В июне зачислились баллы за поездку в Москву (в конце мая, отзыв будет чуть позже), а из Москвы нет. Снова приобретал билеты разными заказами, посмотрю в июле автоматом зачислятся обе поездки или придется одну зачислять как ретро.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 20:01
nataly-m
Ха, а в одну сторону оно вообще зачисляется как Бог на душу положит: у меня случалось,что из одного и того же заказа одному пассажиру (подруге) зачислялось, а другому (сопс-но мне ::-D: ) - приходилось делать ретро..

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 20:38
Vladimir M
У меня при введении номера карты ребенка система выдает ошибку. С фига ли непонятно, ведь его пачпорт в ПИД-бонусе зареган. Приходится при покупке номер карты не указывать, зачислять как ретро.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:01
nataly-m
У меня так было неоднократно - при регистрации вполне себе взрослых пользователей.
Причем,зарегила человека, ретро-зачла ему доступные поездки - все ОК, аккаунт работает.
А кам брать билет - такая же проблема, как у вас.
Звонила, чёй-то там они подкручвали - и начинало работать нормально.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 00:27
Alexey OZD
Fhctybq:
Иван: Всё это вполне предсказуемо. Я предчувствовал. Жду повышения балльной стоимости премиального билета в купе.
Может ФПК на это не пойдет.
Пойдёт, пойдёт, ещё как пойдёт. Если сочтёт нужным. И ведь даже не предупредят. ::-D:

Уже понятно одно : программа потихонечку теряет свою эффективность для пассажира, и наматывать лишние километры (сотни, а то и тысячи километров) ради получения дополнительных баллов теперь не стОит.
Fhctybq: Баллы зачислились только за поездку в одну сторону, обратно нет, придется через ретро зачислять. У кого-то есть еще такие проблемы?
Это нор-маль-но ! Не переживайте, у меня точно так же. Мне за "Арктику" баллы зачли точно по сроку, а за "Сапсанчик" не зачли до сих пор. Буду ретро зачислять. ::-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 11:21
Фыва Цукен
у меня весьма большое количество билетов приходится учитывать как ретро. примерно половину, по моим оценкам. с чем связано - не понимаю.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 12:00
seregathebest
Как правило не засчитываются автоматом поездки на допах, но и тут очень часто исключения бывают. Логики и закономерности действительно нет.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 12:05
Фыва Цукен
seregathebest: Как правило не засчитываются автоматом поездки на допах, но и тут очень часто исключения бывают. Логики и закономерности действительно нет.
я бы сказал - чрезвычайно часто ::-): так что просто нет логики.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 15:15
zdr
Фыва Цукен:
seregathebest: Как правило не засчитываются автоматом поездки на допах, но и тут очень часто исключения бывают. Логики и закономерности действительно нет.
я бы сказал - чрезвычайно часто ::-): так что просто нет логики.
Ага. Оформлены одним заказом два билета, оба с указанием соответствующих номеров бонуса. В результате по одному билету автоматический зачет, а по второму - шиш. Я уже стал список вести билетов, по которым нет начислений, чтоб клювом не прощелкать ретро...

UPD. Самое смешное, что спустя два дня была обратная поездка тем же составом, и баллы автоматом зачлись уже второму пассажиру, а первому нет.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 04:08
en555
Интересно, кому-то пришли обещанные "халявные" 100 баллов за отзывы о поездках за май месяц? Ни мне, ни моим знакомым, так ничего и не пришло.
В общем-то не жалко, но - целых 5 минут из жизни были потеряны! ::-D:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 05:27
Serge&
И мне, и моим знакомым вплоть до 11 мая каждый месяц начисляли по сто баллов за отзывы.
А в этом месяце ничего не дали, зажали. Может быть, втихушку отменили?

Более того, ретро-поездку не обрабатывают уже полтора месяца, и на сообщение по обратной связи три недели не отвечают. Безобразие!

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 10:15
grant
en555: Интересно, кому-то пришли обещанные "халявные" 100 баллов за отзывы о поездках за май месяц? Ни мне, ни моим знакомым, так ничего и не пришло.
В общем-то не жалко, но - целых 5 минут из жизни были потеряны! ::-D:
Я получил за отзыв апрельской поездки!

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:42
Vladimir M
А я получил в марте за поездку в октябре, правда опрос проходил дважды - туда и обратно, начислиили за один.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 03:58
Alexey OZD
Только что зачёл "ретро" свою майскую поездку. Баллы пришли моментально.