Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
Добавлено: 14 май 2018, 12:08
фпк с нормальным временем прибытия - семёрка москва-брест и 147 калининградский. но они не ежедневные.Ванди: Смотрю вот Москва-Минск - почти всё БЧ.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
фпк с нормальным временем прибытия - семёрка москва-брест и 147 калининградский. но они не ежедневные.Ванди: Смотрю вот Москва-Минск - почти всё БЧ.
Попробуйте в Альфа Клик посмотреть, возможно, что карта уже готова и доставлена в отделение.Железнодорожный: Тоже заказал дебетовую бонусную карту РЖД от Альфы, с доставкой в отделение банка на Каланчёвской. И полтора месяца уже глухо. Звонил - никто ничего не знает.
Уже думаю отказаться от неё. Что то тут как то неорганизованно.
Через Альфа - Клик готова ли карта - не узнать. Можно узнать только если позвонить на горячую линию или в то отделение, куда должны доставить.Compden-railman: Попробуйте в Альфа Клик посмотреть, возможно, что карта уже готова и доставлена в отделение.
Это самообман чистейшей воды! Вы ещё выгоду высчитывайте от перелёта первым классом какой-нибудь Бритиш Аэйрвэйс...Vladimir M: Смотрю тут билет Ро - Мск на поезд 11. Нижнее купе 8346 руб. Или 7000 баллов. Самое удачное вложение.
Вот об этом и речь. Если ты и не собираешься покупать такой дорогой билет за свои деньги, то и нечего высчитывать из этого выгоду!Мурзюша: О.о.Но если иметь в виду,что билет на автобус Ростов <-> Москва стоит 800 руб. - вложение не очень удачное)))
Вы тут не правы. Как раз в Альфа-Клик в разделе "Карты" видны все стадии выпуска/перевыпуска, в т.ч "На выпуске" ,"Доставляется в отделение", "В отделении" и т п. Обычно в течение недели мне привозили, в т.ч. РЖД - а живу я в Саратове! А дебетовую карту другой программы лояльности перевыпустили не в июне, а в мае...Сразу пришла смс, что карта готова и в каком отделении забрать. Обычно у Альфы четко такие вещи проходят.Железнодорожный:Через Альфа - Клик готова ли карта - не узнать. Можно узнать только если позвонить на горячую линию или в то отделение, куда должны доставить.Compden-railman: Попробуйте в Альфа Клик посмотреть, возможно, что карта уже готова и доставлена в отделение.
На горячую линию звонил - тёлка оператор ничего толкового не сказала. Заявка моя на выпуск карты висит, в отделение банка карта не доставлена. Сказала что то вроде "Наверное не готова, или служба доставки тянет. Когда доставят в отделение - вам на телефон придёт сообщение".
Мне конечно не горит, но долго всё таки. Так то 2 недели по идее обычно это делается, а то и меньше.
Удачное в том плане, что в этом случае 7000 баллов используются «на все сто». За расстояние около 1220 км на фирменном ускоренном поезде отдать 7000 баллов не жаль. А вот примеры крайне неудачного использования 7000 баллов: Воронеж-1 - Москва и Курск - Москва, да ещё и на нефирменном поезде, в каком-нибудь дополнительном разового назначения... В этих случаях тарифное расстояние между станциями немногим больше 500 км, но за расстояние до 500 км списывается 4000 баллов, а от 500 до 1250 км - уже 7000 баллов.Vladimir M: Смотрю тут билет Ро - Мск на поезд 11. Нижнее купе 8346 руб. Или 7000 баллов. Самое удачное вложение.
Автобус вообще не при чём здесь. Если сравнивать фирменный ускоренный поезд и междугородний автобус, то по скорости движения, возможности соблюдения расписания и уж тем более по комфортности проезда сравнение явно не в пользу автобуса. Я в марте этого года ехал из Анапы в Мин. Воды ночным междугородним автобусом. Часа 2 простояли в «пробке» в Нижнебаканском. В Краснодар опоздали с прибытием. Правда, в Мин. Воды прибыли вовремя. Автобус был полупустой, я ехал один на двух креслах, но по общему комфорту такая поездка всё равно не дотягивает до нижней полки в купе, проезд на которой можно получить бесплатно благодаря баллам РЖД Бонус.Мурзюша: О.о.Но если иметь в виду,что билет на автобус Ростов <-> Москва стоит 800 руб. - вложение не очень удачное)))
и застревает в знаменитой лосевской пробке на неопределенное времяМурзюша:автобус Москва <-> Ростов идёт всего 16 ч,меньше любого поезда