Страница 294 из 598

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 16:41
Vladimir M
И остаются за 7000 бешеные и 33.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 16:58
Compden-railman
zdr:
Compden-railman:...в том числе и с помощью кобрендовых банковских карт, а теперь, ..., вот и нагрузили серверы.
Отсюда вывод: кобрендовые карты - зло! ::-): ::-): ::-):
Зло, и ещё какое ! Народ совсем распоясался ! За 698 руб. ездит летом к морю в новых вагонах с кондиционерами, а ещё за эти деньги кушает из вагона-ресторана. Что им тут, коммунизм в почти завершённой стадии строительства, что ли ?! Нельзя так с пассажирами, совсем разболтаются ! Всем ехать к морю минимум за 5 тыр. в одну сторону в старых Калинах и Аммендорфах с белым пластиком на стенах !

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 19:10
Serge&
grant: анкета по опросам о проездах на дневных поездах. Что-то не могу никак её найти!
Вот, прислали после поездки Кольцово -- Курган: http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Opros.htm?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 20:05
grant
Serge&:
grant: анкета по опросам о проездах на дневных поездах. Что-то не могу никак её найти!
Вот, прислали после поездки Кольцово -- Курган: http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Opros.htm?
Спасибо!

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 20:26
en555
seregathebest:
en555 » 31-07-2018, 16:50:
zdr: В последнее время сайт ржд-бонус больше лежит чем работает...
Что есть, то есть.
Не смог взять себе билет за баллы, решил на пол-дня перенести поездку.
для покупки билетов за баллы сайт РЖД-Бонуса не нужен, т.е. с сайтом РЖД там взаимосвязи нет никакой.
Так я через эту ссылку/сайт и пытался купить билет.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 20:29
en555
Serge&:
grant: анкета по опросам о проездах на дневных поездах. Что-то не могу никак её найти!
Вот, прислали после поездки Кольцово -- Курган: http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Opros.htm?
Жаль, баллов за этот опрос не дают. ::-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:44
seregathebest
А кто-нибудь с форума продает сейчас баллы РЖД-Бонус? Напишите в личку :;-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 18:16
poland
Compden-railman: За 698 руб. ездит летом к морю в новых вагонах с кондиционерами ...
Даже ещё дешевле: только что купил билет МСК-Волгоград 7000 баллов + 687 рублей. А в том году действительно 698 доплачивал. Как РЖД 12 рублей сэкономили, не знаю, может хлеба не дадут или зубочистку? Кстати, нижнее место в купе, если полностью за деньги покупать, стоит сейчас 4656 рублей (экономия 3969), на старте продаж стоило 4215 (экономия 3528). В принципе, выгодная трата баллов.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 08:13
Compden-railman
Баллы имеет смысл тратить на проезд в купе фирменного поезда на дальнее расстояние. Тратить те же баллы на проезд в старом Аммендорфе без кондиционера и с генератором на 50 Вольт - если только есть желание обкатать необычный маршрут, как, например, 555 Адлер - Москва (в нём, кстати, заявлены купейники с кондиционерами и биотуалетами) на участке Елец - Сухиничи (4000 баллов). А проезд Елец - Москва Киевская обойдётся уже в 7000 баллов, и нет смысла тратить лишние 3000 баллов, т. к. за этим поездом идёт 108 Брянск - Москва, который обгоняет 555 по Солнечной.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 20:27
poland
Я их так и потратил "в купе фирменного поезда". Конечно, более выгодно их потратить накануне поездки, когда такое же купе будет стоить под 8000 или на Сапсан до Питера. Но у меня таких неожиданных поездок в ближайшие полгода, вроде, не предстоит.
И, по моему опыту, всегда очень дорогие билеты Москва-Казань-Москва на хорошие поезда. Туда надо тратить баллы.
Когда-то в этой теме обсуждалась эффективность траты баллов.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 05:09
Serge&
lopik: Вчера позвонила им. Через 5 минут зачислили 7 летних поездок аж.
Вчера исполнялось 120 дней моей первой автонезачтённой поездке, пришлось звонить. Продиктовал номер бонусного счёта, в считанные секунды мне сообщили, что все мои поездки видят, и назвали их даты. И потом с интервалом 3-4 минуты по одной все автозачли. Наверно, им тоже вручную приходится это делать.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 07:48
lopik
Compden-railman: Баллы имеет смысл тратить на проезд в купе фирменного поезда на дальнее расстояние. Тратить те же баллы на проезд в старом Аммендорфе без кондиционера и с генератором на 50 Вольт - если только есть желание обкатать необычный маршрут, как, например, 555 Адлер - Москва (в нём, кстати, заявлены купейники с кондиционерами и биотуалетами) на участке Елец - Сухиничи (4000 баллов). А проезд Елец - Москва Киевская обойдётся уже в 7000 баллов, и нет смысла тратить лишние 3000 баллов, т. к. за этим поездом идёт 108 Брянск - Москва, который обгоняет 555 по Солнечной.
То есть вы копите по 35 тыс баллов и едете до Владивостока? :;-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 08:03
zdr
Compden-railman: Баллы имеет смысл тратить на проезд в купе фирменного поезда на дальнее расстояние. Тратить те же баллы на проезд в старом Аммендорфе без кондиционера и с генератором на 50 Вольт - ...
Баллы имеет смысл тратить когда надо ехать и они есть на счете в достаточном количестве. Если мне надо ехать и есть баллы - еду за них, не глядя сколько будет стоить один балл в пересчете на рубли. Сколько бы ни стоил. Если мне не надо ехать - не поеду, даже если при этом один балл мне тысячу рублей будет экономить.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 13:28
Фыва Цукен
zdr:Баллы имеет смысл тратить когда надо ехать и они есть на счете в достаточном количестве. Если мне надо ехать и есть баллы - еду за них, не глядя сколько будет стоить один балл в пересчете на рубли. Сколько бы ни стоил. Если мне не надо ехать - не поеду, даже если при этом один балл мне тысячу рублей будет экономить.
аналогично. ну, правда, у меня есть некая поправка - за баллы я езжу тогда, когда расстояние близко к максимуму по зоне. то есть из москвы в питер я за баллы не поеду, а вот в смоленск или архангельск - вполне.

но, конечно, подходы у всех разные ::-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 14:24
Compden-railman
lopik:
Compden-railman: Баллы имеет смысл тратить на проезд в купе фирменного поезда на дальнее расстояние. Тратить те же баллы на проезд в старом Аммендорфе без кондиционера и с генератором на 50 Вольт - если только есть желание обкатать необычный маршрут, как, например, 555 Адлер - Москва (в нём, кстати, заявлены купейники с кондиционерами и биотуалетами) на участке Елец - Сухиничи (4000 баллов). А проезд Елец - Москва Киевская обойдётся уже в 7000 баллов, и нет смысла тратить лишние 3000 баллов, т. к. за этим поездом идёт 108 Брянск - Москва, который обгоняет 555 по Солнечной.
То есть вы копите по 35 тыс баллов и едете до Владивостока? :;-):
До Владивостока не езжу, а до Хабаровска в октябре 2014 года предпочёл полёт авиакомпанией "Трансаэро" по цене ниже стоимости проезда в плацкартном вагоне поезда "Россия". Часть стоимости полётов туда и обратно оплатил бонусными баллами, которые начислял мне один туроператор по ныне закрытой кобрендовой программе. Баллы РЖД Бонус использую для поездок на более близкие расстояния, например, между Москвой и Ростовом-на-Дону или, например, весной ездил по маршруту Минеральные Воды - Ростов-Гл. на дополнительном "ночнике" Кисловодск - Ростов-Гл. Как раз 498 км, 4000 баллов. А ведь было бы жаль отдавать 7000 баллов за поездку на расстояние 503 км...

Согласен с мнением, что баллы не стОит тратить при поездке, например, между Москвой и Санкт-Петербургом, тем более в нефирменном поезде. Жаль отдавать 7000 баллов за 650 км. А вот отдать 7000 баллов за поездку, например, из Москвы в Ростов-на-Дону уже не жалко, поскольку расстояние 1223 км при покрываемых 1250 км 7000-ю тысячами баллов.