Страница 316 из 601

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 19:36
Vladimir M
А у меня такой прикол. Было у дитя 7018 баллов. Пока не сгорели (два года не ездили), оформил ему премиальный билет. Все отлично, проехали. Теперь вижу, что с дитя сняли не 18, а 7018 баллов (сгорели), хотя пару недель назад было написано, что сгорели 18. Итого баланс дитя -5572 балла. Написал в поддержку, ни ответа, ни привета...

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 20:15
en555
В этой ситуации проще позвонить на номер 8 800 100 1000.

Буквально месяц назад пропали баллы с аккаунта моей девушки. Позвонили по этому номеру (указан на сайте ржд-бонус), ситуацию пообещали исправить. Через несколько дней баллы вернулись.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 03:38
Compden-railman
Vladimir M: А у меня такой прикол. Было у дитя 7018 баллов. Пока не сгорели (два года не ездили), оформил ему премиальный билет. Все отлично, проехали. Теперь вижу, что с дитя сняли не 18, а 7018 баллов (сгорели), хотя пару недель назад было написано, что сгорели 18. Итого баланс дитя -5572 балла. Написал в поддержку, ни ответа, ни привета...
Чтобы баллы не «сгорели», нужно хотя бы 1 раз в 2 года проехать в вагоне ФПК, в «Сапсане», «Стриже» или «Ласточке» (обслуживаемой ФПК) за полную стоимость и тем самым пополнить свой счёт квалификационными баллами и продлить баллам «жизнь» на предстоящие 2 года. Поездки, совершённые по премиальным билетам, полученным за баллы, не продлевают срок действия баллов. Однако, у участников программы в возрасте до 14 лет, баллы, накопленные до достижения возраста 14 лет, сохраняются до достижения участниками возраста 15 лет (пункт 4.1.16). Так что, если Ваш ребёнок младше 15 лет, баллы не должны «сгореть».

В Вашей ситуации не понятно, что за билет такой, за который сняли 18 баллов. Премиальный билет стОит минимум 4000 баллов.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 03:41
Compden-railman
en555: В этой ситуации проще позвонить на номер 8 800 100 1000.

Буквально месяц назад пропали баллы с аккаунта моей девушки. Позвонили по этому номеру (указан на сайте ржд-бонус), ситуацию пообещали исправить. Через несколько дней баллы вернулись.
А чем мотивировали списание баллов ? Какая причина указана в таблице, в которой отражаются начисления и списания ?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 10:28
poland
И ещё важный момент в Правилах программы:
"4.2.4. В случае зачисления неучтенных баллов после осуществления процедуры аннулирования баллов согласно подп.4.1.16 настоящих Правил аннулированные баллы возврату не подлежат."
Иными словами, не стоит тянуть до последнего. Если приближается срок сгорания баллов (2 года с даты последней оплаченной деньгами поездки), то лучше заранее, хотя бы месяца за полтора, а то и за два, совершить поездку, ну, или купить дешёвый билет и не поехать.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 10:43
en555
Compden-railman:
en555: В этой ситуации проще позвонить на номер 8 800 100 1000.

Буквально месяц назад пропали баллы с аккаунта моей девушки. Позвонили по этому номеру (указан на сайте ржд-бонус), ситуацию пообещали исправить. Через несколько дней баллы вернулись.
А чем мотивировали списание баллов ? Какая причина указана в таблице, в которой отражаются начисления и списания ?
Банальная ошибка.
Причем, очень быстро вопрос решился. Буквально 3 минуты телефонного разговора, и всё - сообщили об ошибке и пообещали исправить.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 11:59
serg
К вопросу о цене балла. Купил сейчас билет на Ласточку в отдельный отсек - при цене билета 3 437 списано 4 000 баллов..

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 16:16
Михаил
Compden-railman » 29-12-2018, 03:38:
Vladimir M:
В Вашей ситуации не понятно, что за билет такой, за который сняли 18 баллов. Премиальный билет стОит минимум 4000 баллов.
Билет стоил 7000 баллов. Ещё 18 должны были списать за "сгорание", но в итоге списали все 7018, насколько я понял.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 16:54
Vladimir M
Ну да, как то так.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 05:11
Compden-railman
Итак, за длинные выходные съездил за баллы по маршрутам Москва - Ростов-на-Дону («Тихий Дон», СВ, полный билет стОит около 13 тыр.), Ростов-на-Дону - Анапа (11/12, купе с услугами, цену полного билета не помню), Новороссийск - Нижний Новгород (Воркутинский 312-310, купе без услуг, полный билет около 9 тыр.), Нижний Новгород - Москва («Стриж», вагон СВ, второго пассажира не было, повезло ! Полная стоимость билета почти 5 тыр.) Итак, экономия на билетах составила около 28000 руб. :*THUMBS UP*: Рассказывал соседям по СВ и купе про РЖД Бонус - никто не участвует в этой программе, может, что-то где-то слышали или читали... Сосед по купе заплатил за билет около 11000 руб., причём, вероятнее всего, наличными...

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 05:16
Compden-railman
serg: К вопросу о цене балла. Купил сейчас билет на Ласточку в отдельный отсек - при цене билета 3 437 списано 4 000 баллов..
Не всегда так мало стОит балл. Я за 7000 баллов брал 1 билет в СВ на 30 декабря на «Тихий Дон», полная стоимость билета около 13000 руб.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 07:22
v_gildenberg
Compden-railman: Итак, за длинные выходные съездил за баллы по маршрутам Москва - Ростов-на-Дону («Тихий Дон», СВ, полный билет стОит около 13 тыр.), Ростов-на-Дону - Анапа (11/12, купе с услугами, цену полного билета не помню), Новороссийск - Нижний Новгород (Воркутинский 312-310, купе без услуг, полный билет около 9 тыр.), Нижний Новгород - Москва («Стриж», вагон СВ, второго пассажира не было, повезло ! Полная стоимость билета почти 5 тыр.) Итак, экономия на билетах составила около 28000 руб. :*THUMBS UP*: Рассказывал соседям по СВ и купе про РЖД Бонус - никто не участвует в этой программе, может, что-то где-то слышали или читали... Сосед по купе заплатил за билет около 11000 руб., причём, вероятнее всего, наличными...
Вы как Мойша из анекдота, который пришёл в ресторан и видит в меню «жаркое с зелёным горошком» - 30 долларов. Тот подзывает официанта и говорит : Простите , а варёный картофель сколько стоит!? 3 доллара! Вот несите мне его! Официант ему приносит варёный картофель, Мойша в блокноте делает запись - «... сегодня заработал 27 долларов» !

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 08:22
Compden-railman
v_gildenberg:
Compden-railman: Итак, за длинные выходные съездил за баллы по маршрутам Москва - Ростов-на-Дону («Тихий Дон», СВ, полный билет стОит около 13 тыр.), Ростов-на-Дону - Анапа (11/12, купе с услугами, цену полного билета не помню), Новороссийск - Нижний Новгород (Воркутинский 312-310, купе без услуг, полный билет около 9 тыр.), Нижний Новгород - Москва («Стриж», вагон СВ, второго пассажира не было, повезло ! Полная стоимость билета почти 5 тыр.) Итак, экономия на билетах составила около 28000 руб. :*THUMBS UP*: Рассказывал соседям по СВ и купе про РЖД Бонус - никто не участвует в этой программе, может, что-то где-то слышали или читали... Сосед по купе заплатил за билет около 11000 руб., причём, вероятнее всего, наличными...
Вы как Мойша из анекдота, который пришёл в ресторан и видит в меню «жаркое с зелёным горошком» - 30 долларов. Тот подзывает официанта и говорит : Простите , а варёный картофель сколько стоит!? 3 доллара! Вот несите мне его! Официант ему приносит варёный картофель, Мойша в блокноте делает запись - «... сегодня заработал 27 долларов» !
Мойша из анекдота получил только картофель вместо полноценного блюда, а я за гораздо меньшие деньги получил поездку по маршруту с полным набором сопутствующих ей услуг ! То же самое я получил бы за бОльшие деньги, если бы не воспользовался баллами РЖД-Бонус.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 12:20
Dionysos
Простите за нескромный вопрос, а Вам правда нужно было ехать, или просто покататься?

Это же какую прорву денег нужно было сначала истратить (за какой период, кстати?), чтобы столько баллов получить…

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 13:46
Compden-railman
Dionysos: Простите за нескромный вопрос, а Вам правда нужно было ехать, или просто покататься?

Это же какую прорву денег нужно было сначала истратить (за какой период, кстати?), чтобы столько баллов получить…
В основном «просто катался», в частности, в Ростове-на-Дону при следовании из Новороссийска в Нижний Новгород проехал на манёврах, когда прицепляли Новороссийскую группу вагонов к Адлеровской группе для дальнейшего следования в Воркуту двухгруппным составом (а по пути из Воркуты на юг катают Адлеровскую группу по Ростову-Главному). Безусловно, процесс проезда по путям станции Ростов-Главный под тягой ЧМЭ3 сопровождался прослушиванием по рации служебных радиопереговоров на частоте 153,225 МГц ! Видео заснял, постараюсь выложить.

Никакой прорвы денег не тратил. Баллы РЖД Бонус получаю не только за поездки, но и благодаря источнику, писАть о котором мне здесь не велели. Всего потратил 27000 баллов, так у меня ещё остались баллы ! Копил их недолго, несколько месяцев.