Страница 331 из 599

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 14:37
Compden-railman
Не актуальна в случае Сапсана ситуация, когда до станции посадки пассажира поезд уже несколько суток едет от начальной станции маршрута. А невозможность вернуть баллы, если осталось меньше 8 часов до отправления с начальной станции маршрута, очень даже актуальна !

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 16:16
seregathebest
Compden-railman » 12-03-2019, 15:37:А невозможность вернуть баллы, если осталось меньше 8 часов до отправления с начальной станции маршрута, очень даже актуальна !
иногда может и нужно сдать билет незадолго до отправления, но советовать оформлять билеты перед отправлением-однозначное зло. Квота по ржд-бонус закончится и человек попадет на круглую сумму, покупая билет за деньги. Случаев полно ::-X:
5.1.13.Партнеры оставляют за собой право ограничивать количество предоставляемых к оформлению премиальных услуг и вводить ограничения на выдачу их в периоды повышенного спроса.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 17:51
Serge&
seregathebest: Квота по ржд-бонус закончится и человек попадет на круглую сумму, покупая билет за деньги
Так ведь чем больше заплатишь, тем больше бонусов впоследствии дадут. А квота может и не закончиться.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 18:02
Compden-railman
Квота - это актуально для Сапсанов практически всегда, а для обычных ПДС - в даты массового спроса. Конечно, есть риск "промухать" квоту при покупке билета за несколько часов до отправления, но вероятность неполучения премиального билета из-за исчерпания квоты гораздо ниже, чем вероятность потерять баллы из-за необходимости возврата билета, когда уже возврат баллов невозможен.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 18:16
Dionysos
Serge& » 12-03-2019, 18:51:Так ведь чем больше заплатишь, тем больше бонусов впоследствии дадут.
Но есть нюанс. Бывает, не рассчитываешь на такую трату…

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 00:32
Compden-railman
Вообще, нельзя однозначно ответить, как лучше поступать. Например, недели за полторы до отъезда 30 декабря прошлого года на «Тихий Дон» до Ростова-на-Дону за бонусы было только СВ за 12000 баллов. За несколько дней до отъезда вдруг - бац ! Появляется рояль в кустах в виде СВ за 7000 баллов !

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 02:08
DJK
Compden-railman:
seregathebest:
DJK » 11-03-2019, 00:49:А можно ли как-то узнать, каков размер этой квоты и по практике летом за какое время нужно оформить Питер-Тверь на Сапсан
квота неизвестна. Чем раньше купите-тем лучше. Тем более, что сбор за возврат билета в вагоны без питания- не взимается.
Да, однако при возврате премиального билета можно нарваться на подлянку: при возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда с начальной (!) станции маршрута баллы не возвращаются ! Если поезд уже несколько суток в пути, то баллы не вернут, даже если до отправления со станции посадки пассажира осталось больше суток.
Вот это очень важная информация! Огромная благодарность Вам, что вовремя (ещё до того, как нужно планировать лето) её тут описали. Сапсан сам по себе мне, как правило, не принципиален. Я и на ночнике от Твери с радостью поеду. Но там есть сбор за бельё, которое я в плацкартах никогда не беру, поэтому предпочитаю баллы тратить на Сапсан )

В ситуации, когда не будет квоты, естественно поеду в купе.

Я итак оцениваю баллы РЖД-Бонус исходя из цены плацкарта на участке Питер-Тверь, то есть по 1000 рублей за 4000 баллов, иначе говоря, по 25 копеек за балл. Если ещё купейный сбор за бельё каждый раз придётся платить, то привлекательность всей этой балльной суеты для меня лично ещё немного уменьшится.

А так, по моим расчётам, Сапсан на участке Тверь -- Питер самое выгодное вложение баллов РЖД-Бонус ) (Естественно, речь идёт о длительном бесскидочном периоде с высоким ГГР, то есть строго о лете)
В обратном направлении иногда интереснее бывает с Ласточкой бологовской Сапсан комбинировать, тогда Угловка-Москва или Бологое-Москва.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 03:05
Михаил
Compden-railman » 12-03-2019, 18:02:Квота - это актуально для Сапсанов практически всегда, а для обычных ПДС - в даты массового спроса. Конечно, есть риск "промухать" квоту при покупке билета за несколько часов до отправления, но вероятность неполучения премиального билета из-за исчерпания квоты гораздо ниже, чем вероятность потерять баллы из-за необходимости возврата билета, когда уже возврат баллов невозможен.
Да ну?! Это если жизнь строить по принципу "а не кинуть ли монетку поеду / не поеду". А если всё грамотно заранее запланировать, то билеты придётся сдавать только в форс-мажорных обстоятельствах. Я сдавал билеты на поезд всего лишь дважды, один раз, когда изменилась программа покатушек по БАМу из-за отмены части рабочих поездов, другой, когда брал на всякий случай, если придётся до места начала похода своим ходом добираться, а не попаду туда другим способом, который от меня не зависел. И на самолёт тоже лишь два раза сдавал - после того как МЧС из Непала вывезло, и когда родственник, к которому на юбилей ехал резко расширил праздничную программу по срокам.

Потому, вместо вредных советов "берите билеты перед отправлением", гораздо полезнее вариант "берите билеты за баллы, если точно собрались ехать".

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 23:23
poland
Потому, вместо вредных советов "берите билеты перед отправлением", гораздо полезнее вариант "берите билеты за баллы, если точно собрались ехать".
50/50.
Я, например, взял обратный билет за баллы за три месяца до поездки (потому что оттуда всего один поезд в сутки), а билет туда буду брать тоже за баллы, но накануне: там десяток поездов (города приезда-отъезда не совпадают).

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 23:28
poland
Сегодня пришли по 100 баллов за отзывы о поездках (http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/) мне и дочери. А жене и сыну не пришли. Думаю, это за февральские отзывы, потому что как раз 14 дней прошло, как они и обещают начислить. А за декабрь и январь так ничего и не пришло...

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 02:17
Мурзюша
В моей группировке получилось так. Тем,кому начислили бонусы в середине февраля - сегодня не прислали. И наоборот,тем кому в феврале бонусы не приходили - сегодня пришли. Что бы это значило :=-O: :=-O: :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 08:53
Vladimir M
Еще в ноябре отправил пять отзывов и фигвам...

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 11:02
Serge&
Среди наших этой ночью тоже двоим дали, на этот раз мне и тёще (ей и месяц назад давали, а мне нет), остальных обманули.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 19:36
Татьяна Nfnmzyf
Ну а смысл?.. если на том же сайте "спасибо" можно взять билет за бонусы по цене УФСа?..
А что такое цена УФСа?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:38
poland
poland: Сегодня пришли по 100 баллов за отзывы о поездках (http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/) мне и дочери. А жене и сыну не пришли. Думаю, это за февральские отзывы, потому что как раз 14 дней прошло, как они и обещают начислить. А за декабрь и январь так ничего и не пришло...
Сегодня пришли по 100 баллов жене и сыну.