Страница 339 из 599

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 01:01
poland
50/50.
1) В Испании 22 года назад (в 1996 году) страховая компания, полис которой я покупал в Москве вместе с туристической поездкой (за 1 USD в день на человека, евро тогда ещё не было), сработала очень хорошо: прислали доктора моему маленькому ребёнку, а в Москве оплатили все расходы на международные звонки и лекарства по чекам испанской аптеки.
2) В Польше 5 лет назад (в 2013 или 14 году) я не смог с утра завести автомобиль. У меня была страховка "Альфа-страхования" "Авто (D) Для путешествий на автомобиле". Позвонил в страховую компанию в Москву, они даже не знали, что такая страховка существует! Тогда её только ввели. Назвал им номер полиса, пообещали выяснить, но так до сих пор и не перезвонили! В тот день я просто позвал таксиста, и он мне за 5 долларов завёл машину с помощью проводов от своего аккумулятора.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 09:47
Мурзюша
За 22 года,многое изменилось((( И есть разница - проплатить разовый приём врача при простуде или какое-то дорогостоящее лечение при более серьёзных проблемах.

Разовую страховку можно купить в районе 0,5 € в сутки на человека. Годовая - это "оптом",в пересчете на день обойдётся дешевле.

И если все же начать обсуждать то,какой сорт к@кашек лучше - то абсолютно неважно,за сколько Вы купили страховку. Может иметь значение : 1)страховая компания 2)компания-ассистанс (которая организует лечение за границей) 3)какие страховые случаи входят в страховку 4)сумма покрытия. Так же,как одна и та же пачка сахара может в Магните стоить 35 руб.,а в Азбуке Вкуса 95 руб. - одна и та же страховка может по цене различаться в разы,в зависимости от того,где Вы её купили.

Но это не по теме,да

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 09:54
Фыва Цукен
Мурзюша:Но это не по теме,да
именно. ближе к теме, господа.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 13:12
serg
По начислению баллов - алгоритм начисления в автоматическом режиме непонятен.
Поездка была разбита на два участка, было взято два билета, т.к. так дешевле, чем одним билетом за полный маршрут. За один участок баллы начислились автоматом, а за другой участок пришлось заносить данные в ручном режиме, как ретро-поездку.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 13:27
en555
В последнее время, какие-то проблемы с обратной связью. Вчера, например, весь день не работал телефон (8-800-100-1000). То есть - работал, но дозвониться было невозможно.
"Ваш звонок очень важен для нас..." И так весь вечер. ::-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 13:48
Михаил
serg » 09-04-2019, 13:12:По начислению баллов - алгоритм начисления в автоматическом режиме непонятен.
Поездка была разбита на два участка, было взято два билета, т.к. так дешевле, чем одним билетом за полный маршрут. За один участок баллы начислились автоматом, а за другой участок пришлось заносить данные в ручном режиме, как ретро-поездку.
Да там уже давно понятен алгоритм: за любой билет баллы или начисляются, или не начисляются автоматом. И чёткое ощущение, что между двумя "или" выбирается датчиком случайных чисел. Хорошо хоть ретро работает.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 15:43
Хома
Сегодня тоже в обратную связь на сайте никак не попасть

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 00:20
poland
1) 30 марта (суббота) отправил по форме обратной связи заявление на перевод баллов.
2) 10 апреля (среда через неделю) баллы до сих пор не переведены.
Дозванивался до них несколько раз, как правило, минут через 5-7.
У них теперь один ответ: "Мы передали в техническую службу, в течение суток всё будет ОК". Ждал...
Позвонил ещё раз сегодня - парень из "телефонной службы" сказал, что "техническая служба" приходит на работу в 9 утра, и позвоните им завтра по этому же номеру телефона в начале десятого ::-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 10:43
Проездник
В личном кабинете появилась возможность запроса дубликата. Это придёт пластиковая карта?
Сколько будет стоить дубликат?
Измениться ли номер РЖД бонус?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 12:28
mic
Не, номер не меняется У меня мнение, что за оформление дубликата, будет только списание баллов. Хотя могут, если заказным письмом пришлют - за почтовые услуги может надо будет заплатить.. Хотя, раньше простым письмом в почтовый ящик кидали.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 12:39
bogdan51
Проходила здесь информация,что можно как-то перевести 1000 баллов другому участнику. Или это невозможно сделать?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 12:54
en555
bogdan51: Проходила здесь информация,что можно как-то перевести 1000 баллов другому участнику. Или это невозможно сделать?
Можно. Мне вчера пришли 1000 баллов на счет.
Схема такая же, как и со стандартным переводом баллов. Только в качестве поездки нужно указать тот маршрут, который проезжает "Ласточка" ДОСС (не ФПК) до 500 км. Я указал Ростов - Краснодар.

Также можно перевести 2000 баллов. Для этого нужно указать маршрут "Ласточки" ДОСС от 500 до 1500 км.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 13:32
bogdan51
en555:
bogdan51: Проходила здесь информация,что можно как-то перевести 1000 баллов другому участнику. Или это невозможно сделать?
Можно. Мне вчера пришли 1000 баллов на счет.
Схема такая же, как и со стандартным переводом баллов. Только в качестве поездки нужно указать тот маршрут, который проезжает "Ласточка" ДОСС (не ФПК) до 500 км. Я указал Ростов - Краснодар.

Также можно перевести 2000 баллов. Для этого нужно указать маршрут "Ласточки" ДОСС от 500 до 1500 км.
Благодарю. Только забыл уточнить. Не будет ли отказ из-за того,что у получателя есть на счету 3200 баллов? Ему надо оформить билет за 4000 баллов.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 14:17
en555
bogdan51:Не будет ли отказ из-за того,что у получателя есть на счету 3200 баллов? Ему надо оформить билет за 4000 баллов.
Нет, не должны отказывать.

Тут что важно. В заявлении о переводе баллов вы можете указать любую поездку (главное, чтобы поездка соответствовала переведенным баллам). А как человек этими баллами воспользуется, это никого не интересует.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 22:12
poland
Мне не отказывали, переводил на одну, покупал другую. Баллов на моем счету было больше, чем на переводимую поездку.