В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#539917 Арсений 13 июн 2019, 12:23
Этого ждали очень долго.

Этим летом дарим участникам «РЖД Бонус» новые возможности! Теперь личный кабинет сайта «РЖД Бонус» объединён с учётной записью на официальном сайте pass.rzd.ru. Просто авторизуйтесь в ней и привяжите карту «РЖД Бонус», нажав кнопку «добавить карту» в правом верхнем углу.

И это ещё не всё! Оформить премиальный билет за свои баллы теперь можно не только на себя, но и на любого пассажира по вашему желанию. При этом ему необязательно быть участником программы «РЖД Бонус».
#539920 Арсений 13 июн 2019, 12:47
Вы должны авторизироваться на сайте РЖД и войти в свой профиль. Кнопка эту будет в верхнем правом углу. Вначале тоже не нашёл эту кнопку.
#539922 Андрей(УЛН) 13 июн 2019, 12:57
Я всё это сделал разумеется, прежде чем написал. Но не вижу этой кнопки. Нахожусь в разделе "Мои данные"

Справа

Мой профиль

Мои данные
Мои резюме
Мои фото/видео
#539923 Арсений 13 июн 2019, 13:09
Над "Моим профилем" как раз и должна быть эта кнопка. Только что зашел в свою учетную запись с браузера Firefox, у меня информация по карте РЖД-бонус, так как я уже добавил карту, над "Моим профилем" есть.
#539924 Андрей(УЛН) 13 июн 2019, 13:34
Как в юмористической заметке - "Мой вагон пуст".
Попробовал Оперу и Эксплорер. Результат тот же - у меня нет никаких признаков кнопки для привязки карты ::'(:
#539927 Андрей(УЛН) 13 июн 2019, 14:00
Благодарю за пояснение с картинками, но у меня на этом месте пустота в трех браузерах.
#539961 Etrainer 13 июн 2019, 19:11
Андрей(УЛН): Благодарю за пояснение с картинками, но у меня на этом месте пустота в трех браузерах.
У меня тоже Опера не отображает
#539970 mic 13 июн 2019, 21:05
Непонятно....
Попробовал привязать карту -
выскочило сообщение:
На сайте уже существует аккаунт с E-mail, указанным в карте "РЖД Бонус".

Рекомендуем вам привязать карту к этому аккаунту. Если вы забыли пароль от него - воспользуйтесь сервисом восстановления доступа.

Зарегистрировать второй аккаунт с общим адресом электронной почты нельзя.


.... непонятно....
#539972 en555 13 июн 2019, 21:11
Мне кажется, как в любом нововведении в нашей стране, всё это будет неделю-другую (предсказуемо) "тупить"? Потом, когда косяки устранят, всё рискует нормально заработать..
#539974 Андрей(УЛН) 13 июн 2019, 21:37
У меня и на другом компьютере в личном кабинете не отображается это СТРАННАЯ кнопка. Попробовал браузеры - хром, яндекс и Майкрософт Edge. Понять не могу с чем такое связано. До этого испытал мозиллу, оперу и эксплорер.
Привязка прошла нормально (через Хром), единственное – кнопка отобразилась не с первого раза, а после одного нажатия F5. Так что если у кого не отображается, попробуйте обновить страницу.
#539985 Бегущая вдаль 13 июн 2019, 23:16
Интересно, а если в течении 24 месяцев не будет никаких транзакций по зачислению\списанию баллов за поездки, а есть только зачисления баллов от партнёров программы, накопленные бонусы аннулируют или нет? Накопилось чуть больше 9 тысяч баллов, обидно будет потерять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 71