Страница 358 из 601

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 07:50
zdr

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 08:29
Фыва Цукен
zdr: А мне пришел опрос про "Нижегородец"
ага, спасибо. прошёл. я, правда, на нём последний раз ездил года три назад - но честно ответил, что езжу этим поездом реже одного раза в год ::-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 10:00
Shine Blue
Мурзюша: Дадут. 100 баллов дают за каждый опрос. Я в "золотые" времена, когда было много опросов (зима 2017/18) получал и по 300 баллов в месяц за разные опросы :=-O:

Выложите здесь пожалуйста ссылку на этот опрос. Мы его пройдем и тоже получим по 100 баллов)))
Спасибо!
Пожалуйста https://anketolog.ru/noviy_format_plazkarta

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 10:07
Shine Blue
Только в этой анкете некуда было номер бонусной карты вставить, значит ли это что баллы можно не ждать?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 10:13
Арсений
Да так и есть.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 10:14
Мурзюша
Спасибо большое. Правда, за опрос о новом плацкарте баллы не начисляются, он бесплатный ::'(: но за Нижегородец обещают баллы, ooops :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 10:15
Арсений
А по новому плацкартному вагону (хотя обсуждение лучше вести в теме про вагоны) без боковушек, вряд ли цена будет не уровне плацкарта, ведь это по факту купе только без стены и двери, которая отделает купе от коридора.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 10:20
Фыва Цукен
Мурзюша: Спасибо большое. Правда, за опрос о новом плацкарте баллы не начисляются, он бесплатный ::'(: но за Нижегородец обещают баллы, ooops :=-O:
да... а вот я щас сообразил, что у меня номер карты не запросили. то есть за нижегородец мне баллов не будет.

ну, впрочем, логично - раз я этим поездом практичечки не езжу, то и мнение моё интереса не представляет.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 10:37
Мурзюша
Почему же?! За новый плацкарт не запрашивают номер карты - а за Нижегородец запрашивают?! Даже если ответить, что ездишь им реже раза в год?! Разве у Вас не запросили?

Кстати, в опросе про Нижегородец лучше выбирать тип вагона плацкарт - будет гораздо меньше вопросов)))

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 10:42
Фыва Цукен
Мурзюша: Разве у Вас не запросили?
нет, не запросили. видимо, мнение тех, кто ездит реже, чем раз в год, им не интересно.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 11:40
Мурзюша
О! Сейчас ещё раз прошёл опрос, ответил что езду реже раза в год, тип вагона - плацкарт, и все остальные вопросы тоже на "отвали". Так нет, в конце опроса предложили оставить номер карты. Может быть, попробуете ещё? :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 11:43
Фыва Цукен
Мурзюша:Может быть, попробуете ещё? :=-O:
да, хм... сейчас запросили. глюк, видно, какой-то был...

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 16:09
v_gildenberg
В честь праздника предлагаем вам вспомнить прекрасные моменты и поделиться с нами вашими историями любви. Лучшая история будет размещена в журнале #лучшепоездом.
​​​​​​​
​​​​​​​ А трое победителей получат по 2 карты РЖД Бонус золотого статуса и подарочные баллы на романтическое путешествие на поезде.

Высылайте истории на bonus@fpc.ru

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 12:56
Андрей(УЛН)
Мурзюша: Дадут. 100 баллов дают за каждый опрос......
Нет, не начислили за опрос. Вместо этого на обращение в службу поддержки присылают такой вот ответ-издёвку:

Здравствуйте! Начисление баллов за прохождение опроса производится в течение первых 2х недель месяца, следующего за месяцем заполнения анкеты. Баллы начисляются только в случае указания номера счета РЖД Бонус при заполнении анкеты. Начисление баллов производится один раз за один опрос в течение месяца.

С Уважением, Игорь.


Как будто я номер бонусной программы не проставляю каждый раз :8-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 15:08
Мурзюша
Есть мнение, что за разовые опросы (т.е.не отзывы о поездках, а например о новых услугах, о поезде Нижегородец и т.п.) баллы начисляются только после того, как этот опрос закончится. Календарный месяц здесь роли не играет :=-O: