Страница 364 из 377

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 15:51
Serge&
Мурзюша » 25-07-2019, 15:37:есть нюансик - и дата продажи, и дата поездки - 4 августа :
Т.е. если поезд отправляется ранее 0:15, то воспользоваться акцией не получится.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 19:44
Татьяна Nfnmzyf
А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 19:47
seregathebest
Татьяна Nfnmzyf » 31-07-2019, 19:44:А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?
моментально.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 19:49
Татьяна Nfnmzyf
Сергей, спасибо

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 21:57
Etrainer
Shine Blue: Подскажите пожалуйста! Если родители купили билеты в кассе и я добавлю их в семейную программу до поездки-будут ли начислены баллы? Или надо при покупке билетов в кассе предъявлять номер бонусной карты?
Что-то я не уверен. Насколько я помню, в семейную программу можно добавить только супруга(-у) и детей. Про родителей нигде не читал (так бы давно маму добавил)

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 22:32
Shine Blue
Мне добавили родителей через 12 часов после подачи заявки и вам советую.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 17:17
Татьяна Nfnmzyf
Пытаюсь купить билеты за баллы, доходит до стадии оплаты, потом приложение пишет "внутренняя ошибка", приходит смс о списании денег и тут же об отказе и письмо о возврате баллов в связи с возвратом билетов и еще смс с каким то кодом подтверждения по бонусному счету (куда это подтверждение вводить я не понимаю).
А без баллов после добавления пассажиров говорит ошибка 2040, неправильный номер карты.
Я что то не так делаю или сегодня у ржд сбой?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 13:33
seregathebest
Татьяна Nfnmzyf » 03-08-2019, 17:17:Я что то не так делаю или сегодня у ржд сбой?
позвоните на горячую линию РЖД-бонус. Ваш профиль обновят и всё станет нормально. Что значит "обновят профиль" не знаю, но это работает ::-D: сам сталкивался с подобным.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 14:04
Татьяна Nfnmzyf
я вчера написала через приложение в ржд, они ответили мол сделайте поэтапные скрины и пришлите. так лень)

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 17:25
Арсений
Пришел новый опрос о питании и товарах в поездах https://anketolog.ru/pitaniye_tovari_v_poezde за 100 баллов, больше этот вопрос касается, конечно, посещение вагона-ресторана и приобретение продукции там. А так же интересуются сколько пассажиры готовы потратить за завтрак, обед и ужин, а так же перекусы. Кому нужны баллы, могут потратить свое время и заполнить опрос - быстро заполнить его не получится.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 14:36
Мурзюша
Спасибо Арсений) в моей группировке РЖДбонус сейчас 9 человек - и я, проходя этот опрос 9 раз, под конец достиг скорости 3 минуты за опрос (конечно, отвечая на вопросы на "отвали") :=-O: Так что не так уж долго)))

Но кстати, ни за один дополнительный опрос в последнее время баллы так и не пришли. Были опросы про доп.услуги в поезде (его мы проходили чуть ли не в апреле), про поезд Нижегородец - вместо баллов пока получили "дулю" ::-D:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 22:45
poland
seregathebest:
Татьяна Nfnmzyf » 31-07-2019, 19:44:А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?
моментально.
С первых чисел августа, к сожалению, нет: "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам увеличен интервал возврата баллов при возврате премиальных билетов. Приносим извинения за неудобства." (https://rzd-bonus.ru/index.html)

Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 07:47
Serge&
Пытаюсь заполнить форму "зачесть ретро-поездку" и впервые сталкиваюсь с такой засадой: после копирования необходимых данных из документа при возвращении в браузер (Chrome/Android) страница на вкладке вдруг обновляется и введённые секунду назад данные затираются, так что форму заполнить невозможно.
Можно ли в браузере настроить отмену автообновления, я не нашёл. Кто что подскажет, как справиться с проблемой?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 14:16
Денисыч
Serge&: Пытаюсь заполнить форму "зачесть ретро-поездку" и впервые сталкиваюсь с такой засадой: после копирования необходимых данных из документа при возвращении в браузер (Chrome/Android) страница на вкладке вдруг обновляется и введённые секунду назад данные затираются, так что форму заполнить невозможно.
Можно ли в браузере настроить отмену автообновления, я не нашёл. Кто что подскажет, как справиться с проблемой?
Не ясно в чём именно проблема. Но я бы просто записал номер поезда и билета на бумажку и ввёл его в форму зачисления ретро-поездки не переключаясь между вкладками.
По своей практике - скачиваю pdf-файл с билетом и из него переношу данные в форму, проблем с Chrome не было.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 11:21
Себастьян Бах
poland:
seregathebest:
Татьяна Nfnmzyf » 31-07-2019, 19:44:А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?
моментально.
С первых чисел августа, к сожалению, нет: "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам увеличен интервал возврата баллов при возврате премиальных билетов. Приносим извинения за неудобства." (https://rzd-bonus.ru/index.html)
Надпись действительно есть. Но баллы у меня, к примеру, вернулись моментально и в августе