Страница 370 из 598

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 14:44
seregathebest
Железнодорожный » 03-09-2019, 11:33:
seregathebest:35000 баллов должны быть квалификационными в течение одного календарного года. Т.е. с 1го января по 31е декабря одного года вы должны потратить на билеты ФПК/Сапсаны 116900р. 1го января следующего года счетчик обнуляется.
Т.е. покупка премиальных билетов на получение золотого статуса никак не влияет.
Так и квалификационные тоже уменьшались, как Вы и говорите. Не до нуля конечно, но уменьшались. Сейчас вот получается до конца года набрать из за двух дальних поездок до Улан-Удэ и Иркутска. Ну и ещё предстоящая. Даже перебор получится.
Квалификационные уменьшаться не могут. Точнее они просто обнуляются 1го января.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 00:00
Мурзюша
Сегодня вечером практически одновременно пришли по 100 баллов сразу на девять аккаунтов членов моей группировки))) Такого не было уже очень давно - обычно баллы за ежемесячные опросы всем приходят в разное время (в 2-3-4 пула))) Возможно, это баллы не за ежемесячные отзывы о поездке, а за какой-то внеплановый опрос :=-O:

На одном аккаунте 1772 балла - до поездки по акции не хватает совсем мизера :]:-O:

Кстати, коллеги. С аккаунта ребёнка 10 лет сейчас можно оформить премиальный билет на взрослого, никаких ограничений нет? Или.... Кто-то чисто практически по новым правилам так делал?)))

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 00:12
Пасслипецкого
Мурзюша: С аккаунта ребёнка 10 лет
Почему не делаете семейный?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 01:01
Мурзюша
Потому что с каждого аккаунта можно каждый месяц проходить опрос и получать на него 100 баллов. А с семейным будет 100 баллов на всех )))

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 01:35
Пасслипецкого
Мурзюша: А с семейным будет 100 баллов на всех )))
Разве? А если вы укажете номер счета члена семьи?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 09:22
Андрей(УЛН)
Мурзюша » 11-09-2019, 01:00:Сегодня вечером практически одновременно пришли по 100 баллов сразу на девять аккаунтов членов моей группировки))) Такого не было уже очень давно - обычно баллы за ежемесячные опросы всем приходят в разное время (в 2-3-4 пула))) Возможно, это баллы не за ежемесячные отзывы о поездке, а за какой-то внеплановый опрос.........

У Вас видимо какие-то привилегии при начислении баллов за опросы.... У меня опять ничего....
Мне почему-то упорно не начисляют баллы за опросы по реальным поездкам :]:-O:
Обращался неоднократно в службу поддержки - не помогают - дают ответ на отъе...сь - типа начисление производится с 1 по 14 число при указании номера участника бонусной программы.
Они делают вид, что я этот номер не указываю??? :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 09:24
Мурзюша
Пасслипецкого » 11-09-2019, 02:35:
Мурзюша: А с семейным будет 100 баллов на всех )))
Разве? А если вы укажете номер счета члена семьи?
О? Ну тогда на старый аккаунт члена семьи перестанут приходить баллы за поездки (т.к.они будут приходить на семейный) и через два года он обнулится :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 09:27
Мурзюша
Андрей(УЛН) » 11-09-2019, 10:22:
Мурзюша » 11-09-2019, 01:00:Сегодня вечером практически одновременно пришли по 100 баллов сразу на девять аккаунтов членов моей группировки))) Такого не было уже очень давно - обычно баллы за ежемесячные опросы всем приходят в разное время (в 2-3-4 пула))) Возможно, это баллы не за ежемесячные отзывы о поездке, а за какой-то внеплановый опрос.........

У Вас видимо какие-то привилегии при начислении баллов за опросы.... У меня опять ничего....
Мне почему-то упорно не начисляют баллы за опросы по реальным поездкам :]:-O:
Обращался неоднократно в службу поддержки - не помогают - дают ответ на отъе...сь - типа начисление производится с 1 по 14 число при указании номера участника бонусной программы.
Они делают вид, что я этот номер не указываю??? :=-O:
Далеко не всегда. Только в этом году недосчитался по 300 баллов на каждого) возможно конечно ещё прийдут. И баллы начисляются очень не быстро - иногда и через 2-3 месяца после участия в опросе :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 13:24
Serge&
Прислали спам про бонусы, суть такая:
Если вашему бонусному счёту грозит обнуление, то не допускайте этого. За день до сгорания пожертвуйте их благотворительным фондам через форму обратной связи в личном кабинете программы лояльности.
Размер пожертвования неограничен, т.е. можно даже один балл подарить.
Обещают на них детей повезти на лечение.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 13:45
seregathebest
Только скорость обработки обращений через форму обратной связи такова, что запрос надо отправлять месяца за два до списания ::-D:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 17:31
Shine Blue
Мне тоже пришло одновременно всем по 100баллов 9 сентября за опросы в августе

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 08:05
Андрей(УЛН)
Вот пример того, как работает служба поддержки:

03.07.2019 19:25 № 839275

Прошу пояснить по какой причине на мой бонусный счет в июне 2019 года не начислены баллы за опрос о поездке, который я прошел в мае 2019 года?

07.07.2019 06:19

Андрей Владимирович​!

Здравствуйте! Начисление баллов за прохождение опроса производится в течение первых 2х недель месяца, следующего за месяцем заполнения анкеты. Баллы начисляются только в случае указания номера счета РЖД Бонус при заполнении анкеты. Начисление баллов производится один раз за один опрос в течение месяца.

С Уважением, Игорь.



08.07.2019 09:47

Насколько я понимаю, специалист службы поддержки не понял суть вопроса. Тогда я его переформулирую в следующем виде:
Я в мае 2019 года ответил на вопросы в анкете о поездке на поезде ФПК http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/ с указанием номера участника программы лояльности, за заполнение которой были обещаны 100 баллов на лицевой счет в программе лояльности. Тем не менее, баллы мне так и не поступили. Прошу провести их начисление.

11.07.2019 09:55

Хотелось бы получить квалифицированный ответ, а не отписку

13.07.2019 00:00


Андрей Владимирович​!

Здравствуйте! Начисление баллов производится автоматически, если при заполнении анкеты был указан номер бонусного счета. Действительно, в последнее время наблюдается данная техническая ошибка системы. Информация была передана нашим специалистам. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленный интерес к программе. В ближайшее время баллы будут начислены.

С Уважением, Игорь.



15.07.2019 15:55

Аналогичный ответ давался в январе 2019 года, но баллы что тогда - за 3 опроса, что сейчас - за 2 опроса (в мае и июне 2019 года) так и не начислены. Прошу передать моё обращение техническим специалистам для устранения причин этой технической ошибки в части моего бонусного счета.


17.07.2019 04:32

Андрей Владимирович​!

Здравствуйте! Начисление баллов за прохождение опроса производится в течение первых 2х недель месяца, следующего за месяцем заполнения анкеты. Баллы начисляются только в случае указания номера счета РЖД Бонус при заполнении анкеты. Начисление баллов производится один раз за один опрос в течение месяца.

С Уважением, Игорь.



18.07.2019 20:00

Прошу передать моё обращение техническим специалистам для устранения причин этой технической ошибки в части моего бонусного счета.

26.07.2019 20:23

Прошу передать моё обращение техническим специалистам для устранения причин этой технической ошибки в части моего бонусного счета.

01.08.2019 06:04


Андрей Владимирович​!

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вам были начислены баллы за прохождение опроса в июне. Спасибо за обращение!

С Уважением, Игорь.


Результат:
30 июля 2019г. начислено всё-таки 100 баллов однократно.
После таких боданий мне кажется, что не стоило им создавать эту систему опросов вообще, раз не могут обойтись без непонятного обмана тех, кто эти анкеты заполняет.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 08:17
Serge&
Шаблонные ответы. Мне идентичные тексты этот Игорь написал.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 09:24
Мурзюша
Робота зовут Игорь :=-O: только непонятно, почему он так долго отвечает :=-O: В чатах поддержки банков, операторов связи и т.п.роботы отвечают через несколько минут после вопроса :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 10:17
Gfer
Робота зовут Игорь :=-O: только непонятно, почему он так долго отвечает :=-O:
Сейчас ему в помощь робот Федор с орбиты прилетел, дело быстрее пойдет))))