Страница 386 из 601

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 03:19
Михаил
Денисыч » 26-12-2019, 17:06:В "РЖД Бонус" зарегистрировались 5 млн пассажиров, более 26 тысяч участников имеют "Золотой статус"

Если 5 млн пассажиров оформили 1,4 млн премиальных билетов (причём многие пассажиры ездили за баллы неоднократно), то получается что почти 4 миллиона пассажиров не накопили баллов даже на 1 премиальную поездку? :=-O:
Почему-то это не удивляет. Если даже автор сайта Транссиб.ру забил на эту программу после того, как за поездку до Пекина баллы ему не начислили... Знаю пару человек, которые тоже регались, потом регулярно забывали номер указывать при покупке билетов и так всё и забросили.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 13:02
en555
Михаил: Почему-то это не удивляет. Если даже автор сайта Транссиб.ру забил на эту программу после того, как за поездку до Пекина баллы ему не начислили...
Вот за это я "обожаю" жителей славного Санкт-Петербурга (слава богу, не все такие) и некоторых сибиряков.
"Если даже автор какого-то провинциального, никому не нужного сайта... " (далее по тексту), либо "наш местный, рожденный в городе на Неве..." (далее тоже по тексту)

Остается только улыбаться. ::-D: Читайте книжки, что-ли. Хотя бы советские газеты, раз уж других нет!

Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 13:27
SM@TRON
Мне больше всего нравится когда всерьёз ссылаются на Болашенко и его резиновые тапки. Непререкаемый авторитет мля ::-!: ...

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 20:51
poland
Кому как, но, по моему опыту, РЖД-Бонус - лучшая бонусная программа на российском транспорте. Во-первых, даются халявные баллы за опросы; во-вторых, достаточно выгодная цена балла по отношению к гипотетической стоимости премиальной поездки; в-третьих, возможность купить действительно бесплатный билет, не доплачивая никаких сборов (базовый Сапсан или Стриж), либо доплачивая минимальную сумму в пару долларов-евро-150 рублей за постельное бельё.
В авиации такого нет. В Аэрофлоте, например, что бы набрать на премиальный билет надо пару раз земной шар облететь, и при этом нельзя потратить мили на выбор места или на бесплатный багаж, да ещё аэропортовые сборы заплатить, почти равные стоимости самого билета...
Конечно, будет отлично, если РЖД-бонусы можно будет тратить на чай/кофе/еду в поезде и на вокзале; на бесплатное такси в маленьких городках или на бесплатный проезд в городском транспорте в крупных; на камеру хранения; на комнату отдыха на вокзале; на посещение железнодорожных музеев и так далее (на вокзальных проституток, в конце концов).

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 21:04
en555
poland: Кому как, но, по моему опыту, РЖД-Бонус - лучшая бонусная программа на российском транспорте. Во-первых, даются халявные баллы за опросы; во-вторых, достаточно выгодная цена балла по отношению к гипотетической стоимости премиальной поездки; в-третьих, возможность купить действительно бесплатный билет, не доплачивая никаких сборов (базовый Сапсан или Стриж), либо доплачивая минимальную сумму в пару долларов-евро-150 рублей за постельное бельё...
Вот здесь полностью согласен. Еще и скидки разные бывают.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 14:38
Мурзюша
poland » 27-12-2019, 21:51:Кому как, но, по моему опыту, РЖД-Бонус - лучшая бонусная программа на российском транспорте. Во-первых, даются халявные баллы за опросы; во-вторых, достаточно выгодная цена балла по отношению к гипотетической стоимости премиальной поездки; в-третьих, возможность купить действительно бесплатный билет, не доплачивая никаких сборов (базовый Сапсан или Стриж), либо доплачивая минимальную сумму в пару долларов-евро-150 рублей за постельное бельё.
В авиации такого нет. В Аэрофлоте, например, что бы набрать на премиальный билет надо пару раз земной шар облететь, и при этом нельзя потратить мили на выбор места или на бесплатный багаж, да ещё аэропортовые сборы заплатить, почти равные стоимости самого билета...
Конечно, будет отлично, если РЖД-бонусы можно будет тратить на чай/кофе/еду в поезде и на вокзале; на бесплатное такси в маленьких городках или на бесплатный проезд в городском транспорте в крупных; на камеру хранения; на комнату отдыха на вокзале; на посещение железнодорожных музеев и так далее (на вокзальных проституток, в конце концов).
1. На некоторых направлениях даже в купе нужно доплачивать ~700 руб. И никуда не денешься, т.к.поезд единственный (например, Москва - Старый Оскол). И даже в ср@ные двухэтажки нужно доплачивать ~ 330 руб.т.к.там якобы гигиенический набор (в частности ложечка для ботинок, она же так необходима в дороге)))

2. В бонусной программе Ют_эйр при наличии достаточного количества баллов ничего не нужно доплачивать (только 1 руб.)

3. У Ют_эйра и Уральских авиалиний можно зарегистрироваться в программе, сразу же получить "приветственный бонус" 300/500 руб.и сразу же его истратить на билет. И регистрироваться можно столько раз, сколько нужно билетов т.к.билет можно оформить не только на себя (регистрируешь Васю Пупкина => покупаешь себе). У них же можно потратить бонусы на багаж, выбор места, бутерброд и т.п.

Аэрофлот_бонус уже давно бесполезен, да :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 15:06
19710715
Главным недостатком программы считаю жесткую градацию стоимости премиальных билетов по интервалам расстояний. Ну почему не сделать просто пропорционально расстоянию? Как уже кто то отметил, иногда не выгодно брать билет за баллы, если расстояние поездки чуть больше границы интервалов. Может быть всего на километр больше, а баллов уже требуется больше примерно в 1,75 раз.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 20:03
serg
Мурзюша: В Аэрофлоте, например, что бы набрать на премиальный билет надо пару раз земной шар облететь...

Аэрофлот_бонус уже давно бесполезен, да :=-O:
Не совсем так. Мили можно в Аэрофлоте набирать по банковским картам, а вот для траты миль надо выбирать направления специально, куда билеты за деньги дорогие. Например, Тенерифе или бизнес-класс в Америку.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 21:34
Frankie
19710715: Главным недостатком программы считаю жесткую градацию стоимости премиальных билетов по интервалам расстояний. Ну почему не сделать просто пропорционально расстоянию
Так-то да, но уверен, что при принятии вашего предложения перевод баллов в километры будет крайне невыгодным :;-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 13:28
Drongo86
В "РЖД Бонус" зарегистрировались 5 млн пассажиров, более 26 тысяч участников имеют "Золотой статус"[/b]

С момента запуска программы лояльности "РЖД Бонус" в ней зарегистрировались 5 млн пассажиров, более 26 тыс. участников имеют "золотой" статус.
Получается золотой статус имеют чуть более пол процента зарегистрировавшихся, совсем чего то мало.
У меня вот золотой статус ну что мне с ним делать? Баллы только быстрее копятся и всего то.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 13:33
af1461
В ряде случаев (популярные поезда в пиковые даты, но не только) бонусные билеты на поезд могут доступны только обладателям золотого уровня. У остальных этого поезда просто не будет в списке доступных при покупке за баллы.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 17:10
Алексей_PS
af1461: В ряде случаев (популярные поезда в пиковые даты, но не только) бонусные билеты на поезд могут доступны только обладателям золотого уровня.
Тут интересная штука получается - из сообщений выше следует, что очень малое количество людей накопило на бесплатную поездку за бонусы. Поэтому, шанс, что даже в самые пиковые даты в поезде будет продано несколько мест в рамках РЖД бонус - мало. Следовательно, не нужен никак золотой уровень, чтобы купить билет на любой поезд.
Сталкивался ли кто нибудь при базовом уровне с отсуствием мест на продажу за бонусы?
Это, кстати, существенный минус программы. Золотой уровень - это люди, которые потратили в текущем году (вернее с 1 января по 30 ноября из-за специфики зачисления бонусов) 105 000 руб. Это много. Можно же как то придумать более знатное вознаграждение? Например - бесплатный доступ в Vip зал ожидания на вокзалах.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 20:36
seregathebest
Алексей_PS » 02-01-2020, 18:10:
af1461: В ряде случаев (популярные поезда в пиковые даты, но не только) бонусные билеты на поезд могут доступны только обладателям золотого уровня.
Сталкивался ли кто нибудь при базовом уровне с отсуствием мест на продажу за бонусы?
сталкивались и не раз, можете поискать на форуме.
Из самых ярких примеров-пару лет назад Сапсан по акции в декабре "стоил" 1000 баллов. Такие билеты смели очень быстро.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 23:46
Алексей_PS
seregathebest:сталкивались и не раз, можете поискать на форуме.
Из самых ярких примеров-пару лет назад Сапсан по акции в декабре "стоил" 1000 баллов. Такие билеты смели очень быстро.
Возможно, спорить не буду. Но сапсан не показатель. Тем более во время акции по привлечению внимания к РЖД бонус.
Если взять, например, какой нибудь 600-веселый поезд со схемой 5п+1к с продажей всего 16-ти мест - какова вероятность, взять билет с базовым или золотым уровнем? Ответ - одинаковая. Места или будут, или нет.
Кстати, это ещё один минус программы. Сапсаньи сидячки к купе приравнены. А что делать, если надо купить билет в поезд со схемой, описанной выше?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 08:57
Михаил
Алексей_PS » 02-01-2020, 23:46:Если взять, например, какой нибудь 600-веселый поезд со схемой 5п+1к с продажей всего 16-ти мест - какова вероятность, взять билет с базовым или золотым уровнем? Ответ - одинаковая. Места или будут, или нет.
Кстати, это ещё один минус программы. Сапсаньи сидячки к купе приравнены. А что делать, если надо купить билет в поезд со схемой, описанной выше?
А какой выход?! Не продавать билеты за деньги, чтобы гипотетический владелец золотого уровня смог купить? Динама на подобные маршруты всё-таки более гуманная, чем на Москва - Адлер, к примеру.