Страница 421 из 600

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 01:11
Фред Спаркс
Попробуйте отправить письменный запрос в контакт центр Ржд бонус

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 01:26
v_gildenberg
Мурзюша, когда Вы поймёте что в казино выигрывает только казино ::-D: . Ничего не пишите, сейчас подымут все ваши данные и обвинят в злоупотреблении бонусной программы и отключат как Аэрофлот . Желание уже давно витает .

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 16:46
Фред Спаркс
Отключать и копаться уж точно никто не будет. Других забот хватает ::-X:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 07:25
Serge&
Вчера дали сто бонусов. Вероятно, за отчёт 27 августа о поездке. Навряд ли за отчёт от 30 сентября.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 08:28
Shine Blue
poland:
Shine Blue: Мне пришли 500 только как главе семьи, с себя вчера снимала галочку, сегодня поставила и сразу пришли. А вот трем "родственникам" не пришли еще.
Я сделал так: написал им обращение по форме обратной связи; подождал неделю; вчера позвонил и попросил ускорить рассмотрение обращения. Сегодня 500 баллов начислили
Поступила аналогично! Через неделю после обращения позвонила , а это вчера. Сегодня начислили 1500! :*DANCE*:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 21:53
Пасслипецкого
Зачем тарифицировать стоимость премиального билета в баллах по фактическому расстоянию? Почему бы не использовать величину расстояния кратчайшего? Сейчас выходит, что премиальный билет в поезд из А в Б по кратчайшему расстоянию (и, как следствие, с наименьшим временем в пути) зачастую дешевле, чем в поезд, идущий между А и Б круголями.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 06:02
Serge&
Очевидно, чтобы сделать программу лояльности менее удобной для пассажира.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 20:33
OREXOV
Shine Blue:
Каждый раз, проходя опросы про то, что нравится/не нравится в ржд-бонус, всегда пишу что хочу тратить баллы на плацкарт . Но наверное это никто не читает....
А разве ФПК сможет по закону оформить вам премиальный билет в плацкарт? Ведь на плацкарт цены устанавливаются государством, а не перевозчиком! Может, и читают, по писать предложения тоже нужно по адресу!

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 20:55
Себастьян Бах
Пасслипецкого: Зачем тарифицировать стоимость премиального билета в баллах по фактическому расстоянию? Почему бы не использовать величину расстояния кратчайшего? Сейчас выходит, что премиальный билет в поезд из А в Б по кратчайшему расстоянию (и, как следствие, с наименьшим временем в пути) зачастую дешевле, чем в поезд, идущий между А и Б круголями.
Ну, так и что же? И в рублях поезд, идущий кратчайшим маршрутом, стоит дешевле (если отбросить динаму в сторону). Покупай выгодный билет и езжай напрямик. А поезд, идущий круголями, пусть трамвайщиков набирает - ему для этого маршрут и усложняли. Все правильно!.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 22:22
Пасслипецкого
Себастьян Бах: И в рублях поезд, идущий кратчайшим маршрутом, стоит дешевле (если отбросить динаму в сторону).
Утверждение неверное. Т.е., в какую такую сторону вы предлагаете отбросить динаму?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 23:20
bodun
Самый правильный и "золотой" был первый год программы, когда бонусы начислялись не от стоимости билета, а от расстояния, помноженного на коэффициент класса вагона. Собственно, как в авиации. Потом же гнусно свернули сей весьма справедливый подход

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 23:32
Мурзюша
Ого. Но в 2012 году все было по_другому. Не было акций "СВ по цене плацкарта". И за плацкарт начисляли минимум баллов, что делало программу неинтересной для большинства пассажиров. Так что на мой взгляд, все правильно :=-O:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 01:45
Serge&
Восемь лет зазад за две тысячи километров в плацкартном заплатил 3555 рублей и получил жалкие 400 бонусов, а в этом году в купейном за 2670 рублей дали 800 бонусов. Мне больше нравится теперешние условия начисления.
А в авиации и особенно в этом, как его тут называют, ГовноФлоте за потраченные на 4 перелёта 22 тысячи накопил всего 5 тысяч миль, которые через полгода сгорят, хотя пятый рейс был отменён и оплату в течение трёх лет не вернут.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 02:14
Себастьян Бах
Пасслипецкого:
Себастьян Бах: И в рублях поезд, идущий кратчайшим маршрутом, стоит дешевле (если отбросить динаму в сторону).
Утверждение неверное. Т.е., в какую такую сторону вы предлагаете отбросить динаму?
Чтобы далеко за примером не ездить, посмотрите маршрут СПб-Батецкая. Там один поезд напрямик идет, а другой заходит в Великий Новгород.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 02:51
Михаил
bodun » 11-10-2020, 23:20:Самый правильный и "золотой" был первый год программы, когда бонусы начислялись не от стоимости билета, а от расстояния, помноженного на коэффициент класса вагона. Собственно, как в авиации. Потом же гнусно свернули сей весьма справедливый подход
Справедливого в нём мало. И, кстати, цена премиального билета в баллах тогда была на ступень выше. Т.е., минимум был 7000, а не 4000 и т.д.