Страница 479 из 480

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 15:35
mic
Всё было проверено досконально.... До мелочей.
Ладно, билеты-то уже куплены, просто придётся через месяц делать РЕТРО...

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 20:03
Мурзюша
Щ - ЩЕДРОСТЬ! Только один рейс :=-O:

Поезд № 137/138. Оренбург — Самара — Москва: двухэтажный комфорт и двойное начисление баллов!

Дорогие друзья! Приглашаем Вас совершить путешествие на новом комфортабельном двухэтажном поезде № 137/138. Оренбург — Самара — Москва. Расписание поезда останется привычным для пассажиров, а вот комфорт в поездке выйдет на новый уровень.

Нашим железнодорожным путешественникам мы предлагаем:

● Новейшие двухэтажные вагоны с плавным ходом.

● Обновленные эргономичные купе.

● Увеличенное пространство от верхних полок до потолка.

● Персональные розетки и беспроводные зарядки для гаджетов.

● Специальное детское купе.

● Биотуатлеты и душевое купе.

Оформите билет на обновленный поезд с датами поездки 3 и 4 декабря и получите в два раза больше баллов от программы «РЖД Бонус»!

Даты и маршруты поезда по акции:

3 декабря: Оренбург — Самара — Рузаевка — Рязань — Москва
4 декабря: Москва — Рязань — Рузаевка — Самара — Оренбург

Re: Новые скидки от ФПК

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 11:19
John 3 volta
После сообщения в почте - "Вы совершили поездку, Вам начислены баллы, пройдите опрос/отзыв - начислим еще 100 баллов" - начислили только после одного опроса, после других не начислили.
Что сделал не так?

Re: Новые скидки от ФПК

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 13:12
saxer
John 3 volta: После сообщения в почте - "Вы совершили поездку, Вам начислены баллы, пройдите опрос/отзыв - начислим еще 100 баллов" - начислили только после одного опроса, после других не начислили.
Что сделал не так?
только один раз в месяц можно.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 15:00
oleg5955
то есть начислят в другом месяце или не начислят вообще?
если вообще не начислят, то нефиг и обещать было
"Пожалуйста, оцените Вашу поездку на поездах АО "ФПК" Отзыв о поездке и получите дополнительно 100 баллов"
или тут же в тексте и указать - что баллы начислим только за один отзыв в течении месяца

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 15:31
vlastelinbab
в очередной раз мат.

удалено. неделя бана. - ф.ц.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 18:08
Serge&
oleg5955: начислят в другом месяце или не начислят вообще?
"Пожалуйста, оцените Вашу поездку на поездах АО "ФПК" Отзыв о поездке и получите дополнительно 100 баллов"
Автор текста в кавычках не мог своими мозгами домыслить, что существуют пассажиры, совершающие более одной поездки в календарный месяц. Поэтому за отправленный в том же месяце второй и последующий отзывы не начислят вообще.
Однако можно повторить заполнение формы отзыва в следующем календарном месяце – вот тогда начислят ещё сотню.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 04:14
Михаил
Serge& » 25-11-2021, 17:08:
oleg5955: начислят в другом месяце или не начислят вообще?
"Пожалуйста, оцените Вашу поездку на поездах АО "ФПК" Отзыв о поездке и получите дополнительно 100 баллов"
Автор текста в кавычках не мог своими мозгами домыслить, что существуют пассажиры, совершающие более одной поездки в календарный месяц. Поэтому за отправленный в том же месяце второй и последующий отзывы не начислят вообще.
Однако можно повторить заполнение формы отзыва в следующем календарном месяце – вот тогда начислят ещё сотню.
При этом можно вообще не ездить, а начислять за один отзыв в месяц всё равно будут. Потому что руки кривые у программеров.
Особенно непонятен смысл указывать номер поезда с датой поездки без станции посадки и конкретного маршрута.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 10:01
bogdan51
Михаил:
Потому что руки кривые у программеров.
Особенно непонятен смысл указывать номер поезда с датой поездки без станции посадки и конкретного маршрута.
Как же Вы напишите отзыв без номера и даты поездки? Из Вашего сообщения можно сделать вывод,что и без Отзыва 100 баллов прилетят. Не проверяют-прекрасно? Только зачем здесь писать про "кривые руки" программистов? А если будут проверять, то кому хуже то станет?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 11:36
Михаил
bogdan51 » 26-11-2021, 09:01:
Михаил:
Потому что руки кривые у программеров.
Особенно непонятен смысл указывать номер поезда с датой поездки без станции посадки и конкретного маршрута.
Как же Вы напишите отзыв без номера и даты поездки? Из Вашего сообщения можно сделать вывод,что и без Отзыва 100 баллов прилетят. Не проверяют-прекрасно? Только зачем здесь писать про "кривые руки" программистов? А если будут проверять, то кому хуже то станет?
Кривые руки, потому что разумно, если 5 раз проехал за месяц, то за 5 отзывов о конкретных поездках и начислять. Чтобы уже программно тебе выдавались данные по твоему маршруту, а ты далее только сам отзыв писал. Также кривые, потому что сейчас начисляются 100 баллов, даже если не поехал никуда - выбрал какой угодно поезд и маршрут. Или же проехал одним маршрутом, выбрал в отзыве иной.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 21:12
poland
mic: Может кто подскажет?-
На днях покупал билет через сайт - хотел вбить РЖД бонус ( для накопления ) - не вышло... Выдаёт - что неверные данные. Всё сравнил ( до мелочей). Вроде понял - формат ввода номера тлф в РЖД +7 и т.д. Посмотрел в личном кабинете РЖД БОНУС 8 и т.д.. Написал в службу поддержки РЖД БОНУС, чтобы изменили начало номера - сказали, что менять нечего - номер верный, т.е не имеет значение начало - билет купил ( правда, придётся делать ретро поездку через месяц для начисления баллов). Так в чём дело?
Есть две версии сайта:
1) Новая https://ticket.rzd.ru
2) Старая https://pass.rzd.ru На старой давным-давно пишут: "В связи с техническими работами оформление билетов с использованием промокодов временно производится только на новом сайте. Чтобы накапливать баллы по программе лояльности, а также получать скидки для студентов и инвалидов, оформляйте билеты на этой версии сайта!"
Т.е. автоматически зачтут баллы только при покупке билетов на старой версии сайта - https://pass.rzd.ru
Потому что "кривые руки у программеров"-задротов, которые всегда гениями себя чувствуют ::-D:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 21:45
tolik-8422
В ближайший месяц на 58 поезд Москва - Йошкар Ола - Москва один или два плаца все места по 1681, другие плацы все места по 2444. Класс идентичный у всех - 3э. Это глюк ФПК или акция неизведанная?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 22:21
Icefer
Нет, это категория фирменности. В "янтаре" всё аналогично. Да, вагоны одинаковые, это чисто маркетинг.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 22:23
tolik-8422
Icefer: Нет, это категория фирменности. В "янтаре" всё аналогично. Да, вагоны одинаковые, это чисто маркетинг.
А можно до Ульяновска сделать такой маркетинг?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 00:35
2024675/2024900
tolik-8422:
Icefer: Нет, это категория фирменности. В "янтаре" всё аналогично. Да, вагоны одинаковые, это чисто маркетинг.
А можно до Ульяновска сделать такой маркетинг?
До Ульяновска есть нефирменный 392.