Страница 1 из 1

Арифметика. Почему плацкарт считается убыточным, а VIP-нет?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:17
serg
Посмотрел сейчас цены на 102: плацкарт - 2 846 х 54 = 153 684; ВИП - 22 628 х 6 = 135 768.
И где логика? Почему говорят, что перевозки в плацкарте убыточны? И это при том, что плацкарт, думаю, практически всегда будет забиваться по максимуму, а ВИП-вагон с окончанием сезона будет ходить полупустой..

Re: Арифметика. Почему плацкарт считается убыточным, а VIP-н

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:43
nataly-m
Это на какую дату такой плацкарт на 102-й (и иже с ним фирмачи)?..
Сейчас - 3395= :;-):

Re: Арифметика. Почему плацкарт считается убыточным, а VIP-н

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 00:14
serg
За 45 суток смотрел, ибо на более ранний срок и цену можно не увидеть из-за отсутствия мест. Учитывая то, что сейчас плацкарт еще дороже, а цена ВИПа постоянна - получается еще больший абсурд.

Re: Арифметика. Почему плацкарт считается убыточным, а VIP-н

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 00:24
Владиcлав
Ну так если на ВИП тариф повысить, то он будет еще менее рентабелен так как будет воздух возить. А создавая дефицит мест в плацкарт, в ФПК надеются повысить наполняемость купе. Другой вопрос, что не всегда это работает, так как в ценовом диапазоне между плацкартным и купейным стоит самолет.

Re: Арифметика. Почему плацкарт считается убыточным, а VIP-н

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 00:48
командор
я тож считаю( уверен) что нас обманывают и плацкарт не убыточен
особенно в фирменных поездах
конечно по 102ому не стоит судить но по поездам в целом по стране видно что плацкарт на рани окупаемости в обычном поезде!!
повысить на15- 20 процентов( не к августовской а к обычной цене)и нет проблемм
а в фирменных тем более

Re: Арифметика. Почему плацкарт считается убыточным, а VIP-н

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 06:35
zdr
По-моему никто никогда не скрывал, что фирменный плацкарт выходит примерно на ноль. Убыточен плацкартный сегмент в целом, когда к фирменному прибавляют нефирменный.

Re: Арифметика. Почему плацкарт считается убыточным, а VIP-н

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:06
Владимир Дукин
Про фирменный плацкарт с высокой населённостью поезда туда-обратно никто не говорил, что он убыточен. Крайне убыточен плацкарт в поезда 4ХХ нумерации, когда поезд в одном направлении везёт пассажира, в обратном везёт ноль. Считают то за весь рейс. При населённости скорого поезда по всему маршруту туда и обратно в 100% плацкарт даже с небольшой прибылью выходит на многих направлениях, при длине состава в 18 вагонов.