В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#156271 Slon 29 окт 2012, 20:36
serg:Ну, если билет сдать не удастся - прекрасный повод создать прецедент для судебного разбирательства.
Никакого. Это не ваш билет; не начинайте заново круги пустой ветки.
transsibFAN:Если так важно удержать место, то я бы попробовал решить вопрос в какой-нибудь коммерческой кассе.
Там и на несоответствие ФИО и паспортных данных не так строго могут посмотреть, и место в системе попробовать специально отследить после возврата. Конечно, придется дополнительно раскошелиться на услуги кассы и 100%-ный результат не гарантирован, но шансов на успех больше, чем в обычной вокзальной кассе.
Вот это более конструктивный вариант, если он сработает :*THUMBS UP*:
А вот как поймать место... можно скосить на дурочку и попытаться сесть в поезд с этим билетом, а если скажут, то делать круглые глаза и уходить в несознанку, но это может кончиться тем, чем и должно: ушедшим поездом без пассажира.
Что хоть за поезд-то и какая категория вагона?
#156277 transsibFAN 29 окт 2012, 21:13
Slon:А вот как поймать место...
Либо пытаться самому (ИМХО шансов немного), либо попросить кассира в коммерческой кассе за определенное вознаграждение (коллеги пользовались и результат был достигнут, хотя 100%ной гарантии конечно нет).
можно скосить на дурочку и попытаться сесть в поезд с этим билетом, а если скажут, то делать круглые глаза и уходить в несознанку
Шанс практически нулевой, я бы даже не рассматривал такой подход.
Дважды доводилось наблюдать такую картину, причем оба раза люди вместо того, чтобы быстро сориентироваться и быстро обменять билеты (времени оставалось достаточно) продолжали истерить и "уходить в несознанку", оставаясь в результате на платформе.
Что хоть за поезд-то и какая категория вагона?
Иногда необходимость оказаться в нужное время в нужном месте становится важнее денег :;-):
Хотя даже если это так - мне что-то не приходят в голову варианты поездов, куда может не быть вообще никаких мест. Разве что Сапсаны на пиковые дни, но тут самолет может выручить, если надо ехать позарез в Питер/Москву к строго определенному сроку.
#156279 Slon 29 окт 2012, 21:21
transsibFAN: Либо пытаться самому (ИМХО шансов немного), либо попросить кассира в коммерческой кассе за определенное вознаграждение (коллеги пользовались и результат был достигнут, хотя 100%ной гарантии конечно нет).
Вот именно, что тут результат непредсказуем.
Шанс практически нулевой, я бы даже не рассматривал такой подход.
Я же и спросил, какой поезд. В 102-м и сапсане смотрят всё, а чем проще поезд, тем обычно меньше смотрят.
В "Кавказе" в плацке смотрели, в купе 104-го - нет.
Иногда необходимость оказаться в нужное время в нужном месте становится важнее денег :;-):
Хотя даже если это так - мне что-то не приходят в голову варианты поездов, куда может не быть вообще никаких мест. Разве что Сапсаны на пиковые дни, но тут самолет может выручить, если надо ехать позарез в Питер/Москву к строго определенному сроку.
И это тоже. И по этой причине в том числе задал вопрос о поезде и вагоне...
#156281 transsibFAN 29 окт 2012, 21:31
В последнее время обратил внимание, что смотрят внимательно везде - как в фирмачах, так и в местных шестьсотвеселых. Может, подкрутили гайки, не знаю. Поэтому и подчеркнул, что шансы почти нулевые.
#156284 Slon 29 окт 2012, 22:08
Может быть и так. То, что этот вариант не основной и не надежный, понятно.
У меня вот ощущение, что в Сухуме на посадке ничего не смотрели. Даже билеты, кстати. ::-[:
#156300 Фыва Цукен 30 окт 2012, 10:40
serg:Ну, если билет сдать не удастся - прекрасный повод создать прецедент для судебного разбирательства.
хммм... а основания?

ну, правда, после того, как суд признал ржд виновным в том, что пассажиру в электричке другие пассажиры ноги отдавили - я уже ничему не удивлюсь.
#156419 гость 31 окт 2012, 11:52
гость писал(а):
Не переживайте сильно.Если билет в поезд другой дороги ( БЧ,УЗ и т.д.),то по опыту знаю,что проводники соответствие не смотрят.Даже паспорта не берут в руки,если им его не совать.Много раз ездил.Если же РЖД будет выступать,то дайте проводнику долю малую,тоже срабатывает.
Раньше да, белорусы паспорта даже не смотрели, а в последние пару лет стали тщательно сверять ;(Шайтан

Ездил крайний раз на БЧ два месяца назад.Не смотрели ни туда,ни оттуда.Просто билет показал и всё.У тех,кто совал им в руки паспорта и то,смотрели как то вскользь.
#156422 Komandor 31 окт 2012, 12:44
вот мой совет
работает во всех случаях и на всех жд

приходите с женой и показываете билет и паспорт а она типа провожающая
потом она остаётся а вы выходите и в вагоне уже паспорта не смотрят а тока билеты забирают

ну и самый мой крайний вариант-это впрыгивание в вагон-причём можно и не в свой уже когда трогается практически -там машу билетом и бегу место занимать -всем не до паспартов

в этом году такими вот манёврами проехал раза 4(не только я но и мои знакомые )
ситуации то разные а ехать надо
#156426 zdr 31 окт 2012, 13:34
Komandor:в этом году такими вот манёврами проехал раза 4(не только я но и мои знакомые )
ситуации то разные а ехать надо
Причём во всех из них есть вероятность в лучшем случае не уехать. Стопроцентной гарантии уехать в случае ошибочных данных в билете быть не может.
#156430 Slon 31 окт 2012, 14:07
Я напоминаю, что рассказывал о ситуациях, когда паспорт смотрят уже после отправления.
#156477 serg 31 окт 2012, 17:29
Фыва Цукен:
serg:Ну, если билет сдать не удастся - прекрасный повод создать прецедент для судебного разбирательства.
хммм... а основания?
Дабы не начинать по новой (примерно год назад была дискуссия по этой теме на несколько страниц) - еще раз выскажу свою личную точку зрения, которая идет в разрез с существующими в РЖД правилами: гражданин, оплативший билет третьему лицу, в соответствии с ГК РФ - имеет право осуществить возврат купленного билета. Аргументы по новой приводить не буду - кому интересно ищите в форумах...

К сожалению, или, к счастью - мне ни разу не удалось довести задуманное до конца: после просьбы выдать книгу предложений - каждый раз билет у меня принимают. Последний раз это произошло два дня назад и, сознаюсь - немного даже в этот раз провоцировал администратора касс одного из московских вокзалов, дабы мне отказали в возврате и можно было создать прецедент. Но билет был принят. Правда, меня заставили написать заявление о том, что билет оплачен мною, а связи с пассажиром, указанным в билете у меня нет.
Slon:
serg:Ну, если билет сдать не удастся - прекрасный повод создать прецедент для судебного разбирательства.
Никакого. Это не ваш билет; не начинайте заново круги пустой ветки.
Начинать заново не буду, но задам пару наводящих вопросов (ибо, данный случай еще более прост):
- чей это билет?
- с кем у РЖД/ФПК заключен договор перевозки по данному билету?
- что РЖД/ФПК ответит в суде на предыдущий вопрос, если будет предоставлена справка ЗИЦ о том соответствие ФИО-паспорт - отсутствует.

PS. Правда, в последнее время наметилась тенденция, когда российские суды, не вникая в суть дела, принимают сторону монополистов - поставщиков услуг (по крайней мере, по вопросам ЖКХ такая тенденция очевидна)
#156483 Slon 31 окт 2012, 18:01
serg: Аргументы по новой приводить не буду - кому интересно ищите в форумах...
Вы только не забывайте, что были и контраргументы. Никакого права он не имеет, нет у него ни одного подтверждения этого, а такое должно удостоверяться отнюдь не устной договоренностью.
Я же с год назад описывал, что надо было оформить, чтобы подтвердить оплату счета другой организацией.
К сожалению, или, к счастью - мне ни разу не удалось довести задуманное до конца: после просьбы выдать книгу предложений - каждый раз билет у меня принимают.
Это издержки нашей административной системы. Того, кто по закону вас пошлет, потом затаскают с объяснениями. Типичная ситуация о необязательности исполнения законов.
Начинать заново не буду, но задам пару наводящих вопросов (ибо, данный случай еще более прост):
Совершенно прост.
- чей это билет?
Того, чьи ФИО и чей номер паспорта.
- с кем у РЖД/ФПК заключен договор перевозки по данному билету?
С ним же. То, что он САМ при заключении договора неверно указал свои данные, его проблемы, и только его. Примеров договоров юрлиц с подобным - масса.
- что РЖД/ФПК ответит в суде на предыдущий вопрос, если будет предоставлена справка ЗИЦ о том соответствие ФИО-паспорт - отсутствует.
Ничего не ответит и не обязано отвечать. Вы удивительно своеобразно понимаете права и обязанности в праве.
Это ни разу не его проблемы. Ищите человека с такими данными. Нет? Нет и предмета для иска. Вообще нет. Бремя доказывания лежит однозначно на истце. А подобную справку (если ее кто-то даст) можно оставить как сувенир или засунуть в известное место, это вообще ничто.

Случаи идиотов, представляющих чьи-то интересы и зачастую действительно не знающих и не понимающих законы, не рассматриваю.
PS. Правда, в последнее время наметилась тенденция, когда российские суды, не вникая в суть дела, принимают сторону монополистов - поставщиков услуг (по крайней мере, по вопросам ЖКХ такая тенденция очевидна)
Надо смотреть конкретные случаи - примеры совершенно идиотских, неправовых решений против жд, приводил не раз. Одного факта, что какой-то судейский дебил установил правопреемство ОАО "РЖД" и МПС СССР, достаточно.
#156493 serg 31 окт 2012, 20:03
Slon:
serg: ... после просьбы выдать книгу предложений - каждый раз билет у меня принимают.
Это издержки нашей административной системы. Того, кто по закону вас пошлет, потом затаскают с объяснениями. Типичная ситуация о необязательности исполнения законов.
Я думаю, что это скорее всего отсутствие у администратора желания расстаться со своими деньгами в кармане, возмещая ущерб. Остальное комментировать не буду - моя точка зрения известна.
#156495 Slon 31 окт 2012, 20:23
С администратора никто ничего ни одним судебным решением не удержит. Всё элементарно - ему накакать с высокой колокольни на соответствие своей должностной инструкции каким-либо НПА. Поэтому тут ничего материального нет.
А по сути вам не раз даже я говорил, но ничего конкретного вы не сказали ни год, ни два назад. Читать названия статей ГК я тоже умею ::-D: Посему ваша точка зрения есть ваша точка зрения, но правовую цепочку у вас выстроить не получается - вы не разделяете понятия, которые применимы к разным субъектам в разных ситуациях. В двух словах - отношения плательщика и стороны договора РЖД не трогают ни одним местом, ровно так же, как когда мне платила третья сторона, я не влезал в их взаимоотношения.
Еще дело вот в чем: командным голосом, а иногда и наглостью я тоже могу брать, можно еще и помахать в воздухе чем-нибудь :;-): но мы всё же говорим несколько о другом.
#156497 serg 31 окт 2012, 21:31
Slon:С администратора никто ничего ни одним судебным решением не удержит. .
Не знаю сегодняшних реалий, но знаю, что в социалистические времена с кассира без всякого суда удержали стоимость билета Москва-Лениногорск (тот, который в Казахстане), ибо пассажир хотел попасть в Лениногорск, который находится в Татарстане. На предрейсовом инструктаже какое-то письмо зачитывали... И я подозреваю, что тогдашнее МПС просто денег пассажирке выплатило, а с кассира эту сумму просто автоматом удержали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Provodnik, Yandex [Bot] и гости: 44