В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#156839 nataly-m 05 ноя 2012, 15:16
Slon:А по общей норме права законы не подлежат расширительному толкованию ...
о каких "нормах права" в принципе можно всести речь в данной ситуации - если они нарушаются двжды:
во-первых, что для идентификации требуют паспорт - помимо пина
во-втрых, что оформляют по ЧУЖОЙ карте - был бы в наличии паспорт её владедльца..)))
Slon:
типа, им по инструкции куда-то надо ввести паспортные данные владельца карты, по которой происходит оплата :=-O:
Да врут они, неоткуда им их взять. Обратите внимание, как они смотрят - ничего же не переписывают.
Я тоже подумала, что.. трындят..)))
Пока не столкнулась с ситуацией, когда передо мной пассажирка брала себе билет по карте дочери (а паспорта дочери у неё, ес-сно, не было) - и ей билетный кассир сказала все слово в слово про "необходимость ввода ПД владельца карты".
Но тетка как-то сумела убедить кассира, что ПД дочери отличаются от её собственных только на единичку в последней цифре, и та поверила. ::-[:
Тетка потом кассиру принесла большую шоколадку ::-D:
#156840 Slon 05 ноя 2012, 15:49
nataly-m: о каких "нормах права" в принципе можно всести речь в данной ситуации - если они нарушаются двжды
Это насчет того, какие документы в принципе спрашивать. Общая норма, разумеется.
во-первых, что для идентификации требуют паспорт - помимо пина
во-втрых, что оформляют по ЧУЖОЙ карте - был бы в наличии паспорт её владедльца..)))
Само собой, и это тоже. Но если даже с вас требуют свои документы, то ВУ и прочее таковыми не являются.
Я тоже подумала, что.. трындят..)))
Пока не столкнулась с ситуацией, когда передо мной пассажирка брала себе билет по карте дочери (а паспорта дочери у неё, ес-сно, не было) - и ей билетный кассир сказала все слово в слово про "необходимость ввода ПД владельца карты".
Так, понимаете, если платится картой пассажира, то данные есть в билете ::-D: а если нет, то карту прокатывают. и всё. Я вам скажу больше - в подобной ситуации я не выпускаю из рук паспорт и очевидно, что с него что-то списать можно только при феноменальной фотографической памяти.
Но, хоть я и не serg ::-D: но если мне заявит любой кассир, что ему надо переписать данные паспорт, большой скандал с проблемами я ему обеспечу.
Тетка потом кассиру принесла большую шоколадку ::-D:
Вот видите...
#157795 Slon 13 ноя 2012, 17:28
zdr: ... после чего деньги за вычетом сбора за возврат приходят безналом обратно на украденную карту :;-):
туту дает совет: "При оплате электронного ж/д билета электронными деньгами (Я.Деньги, WebMoney, QIWI-кошелек)... деньги возвращаются наличными в кассе возврата".
Дальше ковырять не буду, но дорога есть ::-(:
#157796 zdr 13 ноя 2012, 17:39
Не согласен. Украденная банковская карта в свете её применения в кассах МЖА вместе с украденным паспортом, и покупка билетов на туту с оплатой их недоденьгами никак не связаны между собой. Если и есть вдруг возможность вывести с украденной карты деньги в недоденьги, купить у туту по ним билеты и обналичить, то МЖА тут никаким боком.
#157798 Slon 13 ноя 2012, 17:43
Да тут уже о МЖА давно забыли... ширее смотрим, ну или ширше ::-):
Стандартное развитие темы: переходим к глобальным вопросам, у нас же хороший форум :*DANCE*:
#157842 Cache 14 ноя 2012, 02:44
Господа, прошу вас вернуться поближе к теме разговора.
Случай совершенно конкретный: я другу взял билет на Тикете, и указал в заказе данные его старого паспорта, который он год назад поменял. В новом паспорте есть отметка о ранее выданном паспорте.
Маршрут Москва - НН - Москва, 17 ноября одним днем.
Туда прошли ЭР, обратно на проходящий 91 поезд билет распечатан в терминале.
Стоит ли волноваться? В аналогичной ситуации в мае из Питера в поезд другого товарища посадили, только не сразу. Тогда билет был картонный.
Стоит ли отменить ЭР и печатать картонку? Отправление 140 поезда в 01-40, времени должно хватить, но надо ли?
Для подстраховки и по старой привычке ФИО в заказе указывал полностью.
#157843 Slon 14 ноя 2012, 02:49
В общем случае ответ давался не раз, причем со ссылкой на общественную приемную РЖД, что если в новом паспорте есть печать с данными старого документа, то никаких проблем не будет.
Если интересно мое субъективное мнение, то твердый билет надо печатать по возможности всегда.
#158121 serg 16 ноя 2012, 21:21
Разбирая архивы своей электронной почты, нашел сообщение от юриста, с которым вместе работал. Хотя один из участников форума и написал
Slon: Сходите к нормальному юристу
, но с учетом того, что юрист был весьма высокооплачиваемый (мог купить с одной зарплаты дешевую, но новую иномарку) - приведу его сообщение/рекомендацию здесь.

Шаг 1. После того как кассир и администратор отказали тебе в возврате чужого билета, в книге отзывов делаешь запись следующего содержания: "ДД.ММ.ГГГГ мною с помощью принадлежащей мне банковской карты VISA/master card, эмитированной (название банка) мною был оплачен жд-билет для поездки (указываются полные реквизиты – желательно переписать все данные билета построчно) стоимостью (указывается). Данный билет был распечатан мною в ТТС/ТТР ДД.ММ.ГГГГ с целью осуществления операции его возврата. Однако в операции возврата данного билета мне было отказано в связи с тем, что в билете указаны данные (ФИО, паспорт). В связи с этим хочу сообщить, что местонахождение ФИО в настоящий момент мне неизвестно и никакой связи у меня с ним нет, возможность моего какого-либо контакта с ФИО до ДД.ММ.ГГГГ (указывается дата отправления поезда) и в последующем - исключена и невозможна. После момента оплаты мною данного билета, у меня также никаких контактов с ФИО не было – соответственно, о том, что ему приобретен билет (указываются полные реквизиты) он не знает. Обращаю внимание, что до момента отправления поезда на момент моей попытки возврата билета оставалось (дней, часов) – это необходимо учесть при расчете удержаний при проведении процедуры возврата билета. На основании вышеизложенного, прошу осуществить операцию возврата билета по вышеприведенным данным, а денежные средства, подлежащие возврату, вернуть на принадлежащую мне банковскую карту, которой был оплачен данный билет.»

Шаг 2. Описываешь тоже самое, что в пункте 1, адресуешь документ в ФПК/РЖД, по центру в обязательном порядке пишешь фразу «Заявление об урегулирование претензий в досудебном порядке». Добавляешь в документ обстоятельства попытки возврата билета (дата, вокзал, фамилия кассира и администратора) и далее в обязательном порядке добавляете фразу «В случае Вашего отказа в возврате мне денежных средств - прошу разъяснить мне мои права, как гражданина, осуществившего оплату и приобретение данного жд-билета, а также разъяснить мне основания приема от меня оплаты за данный билет». Письмо отправляешь заказным с уведомлением о вручении.

Шаг 3 и последующие. Зависит от того, что ответит РЖД. Скорее всего у них мозгов не хватит ответить что-то по делу, напишут какую-нибудь херню, не относящуюся к делу. Если ответ по делу – это будет запрос реквизитов для перечисления бабла, либо признание того, что они не правы. Если ответят не по делу, то пойдем в суд с концепцией, что купил билет в подарок, позвонил Одаряемому, а он как услышал о подарке, то сразу тебя на хер послал и дальше отказался общаться и теперь связи с ним нет, адреса не знаешь и тд.


Предлагаю воздержаться от дальнейшей дискуссии до тех пор, пока кто-то не реализует на деле Шаг 1 и Шаг 2 данного алгоритма.
#158122 Slon 16 ноя 2012, 21:28
Спасибо, поржал. Такого уровня юристов в нефтянке я встречал - и их доходы с их же мозгами связаны очень опосредовано.
Вы-то сами не видите, что это уровень Петросяна? :=-O:
Как вы и просите, разносить его по пунктам очевидным не буду. И просьба в который раз не смешивать юриспруденцию и наглость.
#158124 serg 16 ноя 2012, 21:37
Повторюсь: Предлагаю воздержаться от дальнейшей дискуссии до тех пор, пока кто-то не реализует на деле Шаг 1 и Шаг 2 данного алгоритма.
Ну, а также напомню, что администратору касс, который согласиться выдать книгу предложений для записи, указанной в п.1 - в подарок от меня Шампанское!
#158125 Slon 16 ноя 2012, 21:40
Да ради бога! Бездельники и прочие - вперед. :;-):
В который раз плохо беру в толк, зачем сначала придумывать себе преграды, чтобы затем их героически пытаться преодолеть? Национальная черта нашего человека?
#159184 serg 26 ноя 2012, 21:56
Учитывая то, что на сайте РЖД теперь можно вернуть билет, тема потеряла некоторую актуальность... Хотя для желающих посудиться осталась возможность распечатать в ТТСе/ТТРе "чужой" билет и оформить по нему операцию возврата в кассе (кстати, все ТТСы/ТТРы оборудованы видеокамерами - соответственно, при предъявлении претензий можно ссылаться и на это обстоятельство)

Но вопросы остались...
Slon: Никакого права он [гражданин, оплативший билет] не имеет, нет у него ни одного подтверждения этого, а такое должно удостоверяться отнюдь не устной договоренностью.
Slon:Ёпрст... Я просто не понимаю, что я говорю непонятного уже год или больше.
1. Билет есть подтверждение заключения договора перевозки.
2. Договор заключается между РЖД и пассажиром.
3. В билете, как и любом договоре, указываются реквизиты сторон. Там есть даже ИНН перевозчика, и есть данные другой стороны - паспортные данные пассажира.
Ну тогда с учетом того, что -
Slon:Я не колеблюсь даже с линией партии ::-D:
- попрошу мне разъяснить: на каких основаниях я из своего личного кабинета, в котором я зарегистрирован под своим ФИО я буду сдавать чужой, но оплаченный мною билет.

Попутно замечу:
Slon:Сходите к нормальному юристу, коли не хотите разобраться сами
....
Спасибо, поржал. Такого уровня юристов в нефтянке я встречал - и их доходы с их же мозгами связаны очень опосредовано.
Вы-то сами не видите, что это уровень Петросяна? :=-O:
Вижу немного другое - этот юрист один из ведущих банков на 600 млн. руб. выставил, да и з/п у него была такая, что он с месячной з/п мог новую, но дешевую иномарку купить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], SvyatSvyat, Yandex [Bot] и гости: 79