Когда наконец появится прямой поезд Москва-Париж?

Ответьте, пожалуйста, когда наконец появятся поезда Москва-Париж, Москва-Венеция? Давно, в советское время, ходил поезд даже в Рим.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Светлана:Нет, только сверхскоростные THA.
вообще-то хорошо бы. а то вот хотел во францию поездом поехать, да вот проблемы - могут доказательств в германии потребовать, что во францию еду. а билета-то у меня и нет ещё, только в кёльне купить можно. а был бы прямой поезд до парижа - никаких проблем.Александр_Галактионов:Месяца 2 назад руководство департамента пассажирских перевозок заявило о намерении восстановить в ближайшее время прямое сообщение между Москвой и Брюсселем, а в преспективе и между Москвой и Парижем.
так на фига же 2 визы? его надо пустить через чоп-братиславу (или будапешт), одна транзитная и останется.Александр_Галактионов:На мой взгляд, это не приживется. Более того, может быть отменен вагон Москва-Вена. Связано это с тем, что с 1 октября Польша вводит визовый режим с Россией. Получать 2 транзитные визы для поездки в Австрию по ЖД - это перебор. Сейчас от целого поезда Москва-Вена "Полонез" остался лишь 1 прицепной вагон, ну и 2-й летом 2 раза в неделю. Как бы поезд на Берлин совсем не отменили из-за падения пассажиропотока.
что значит - поздно? не на этот год, так на следующий договориться надо. а от будапешта его через австрию пускать надо, а то ни за что ни про что 2 лишних транзитных визы (хорватская и словенская) - это явный перебор.Александр_Галактионов:А вот вагон в Венецию не ходит по недоразумению. Ранее он ходил через Будапешт. Поезд шел 2 дня и 3 ночи. Когда стали нужны 2 транзитные визы, его отменили. Если бы пустили вагон через Брест и Вену, то сократилась бы продолжительность поездки, а также количество требуемых транзитных виз. Но здесь нужно было договариваться с европейцами об изменении маршрута, а этого делать никто не стал. Теперь уже поздно. Ехать в Венецию 1.5 дня и 2 ночи с 2 транзитными визами никто не будет, так что и вагона в обозримом времени не будет тоже.
Александр_Галактионов:Одна надежда на то, что поляки что-нибудь хорошее придумают для транзитников. А вагоны при желании можно и импортные пускать. К тому же в 1993 году нам Германия достаточное количество новых РИЦев подарила.
Светлана:Александру Галактионову: в кассах МЖА с каждого места взимаются транспортные услуги в размере 64 руб.
Kolyna:Я думаю, "Гудок" продают только на Комсомольской, а за тамошних кассиров случившихся в ЦЖА (ныне МЖА) когда-то насильным образом, Светлана не отвечает.