В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258579 Liski 19 сен 2014, 18:48
Почетный Гость:А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...
Нет, есть до Саранска, чуть ли не в следующем году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#258580 SM@TRON 19 сен 2014, 18:51
Почетный Гость: А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...
А вам 94-го мало :=-O: ?! Сидячка там есть...

С уважением, Евгений.
#258581 Почетный Гость 19 сен 2014, 18:53
С Саранском понятно - там провод. Хоть какой подвижной состав пускай! Там еще при социализме "дневной" ходил отпр. из Москвы в 12ч дня
#258613 ВЛ80 19 сен 2014, 19:55
Губин Александр: Если 69/70 ускорят до 6.30 -то ждет его феноменальных успех.
С этим как раз напряг. Если раньше ЮВЖД ругали за низкие скорости, то сейчас, наоборот МЖД тормозит: от Москвы до Рязани почти 3 часа закладывают. Даже свой 46 они на 10 минут замедлили на этом участке, по сравнению с прошлыми графиками.
#258692 v-tmb 19 сен 2014, 21:43
Губин Александр:
Ядохимикат: Какие поезда останутся у Балашова на Москву? Будет ли что-то из Камышина и по ветке Камышин-Балашов?
Люська с Лехой придут и все расскажут. Но боюсь, велика вероятность, что ничего.
379 уже в продаже, график тот же, формирование Приволжское.

137 тоже в продаже, схемы общие.

Теперь с 37 и 38 местами в продаже.
#258725 Зачетный Гвоздь 19 сен 2014, 23:21
Почетный Гость: А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...
Долго там для дневника, и местность малонаселенная. Может быть интересен дневник Москва-Рузаевка-Пенза, но это все равно не меньше 10-11ч пути.
#258766 Почетный Гость 20 сен 2014, 09:08
Долго, конечно. Только людям предпочтительнее было бы в тот же Моршанск дневником ездить нежели посреди ночи с ПДСоа срываться. Потому на авто и перешли в массовом количестве.

А так, если в 14.45 из Москвы отправить, 17ч Рязань, 18.40 отпр.из Ряжска; вполне можно всех развезти вплоть до Пензенской губернии
#258770 Почетный Гость 20 сен 2014, 09:26
SM@TRON:
Почетный Гость: А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...
А вам 94-го мало :=-O: ?! Сидячка там есть...
94 нерентабельный, проходит глухой ночью, неудобен. Его можно отменить. Организовать дневник Москва-Пенза. А фирмач "Сура" объединить с "Мордовией"; будет двухгруппный поезд Москва-Саранск/Пенза с расцепкой по Рузаевке.

На моршанском ходу будет удобный дневник Пенза-Москва, ночник Орск-Москва и межгос Астана-Москва (казахи просили пустить сей поезд именно через Пензу)
#258772 SM@TRON 20 сен 2014, 09:42
Почетный Гость:
SM@TRON: А вам 94-го мало :=-O: ?! Сидячка там есть...
94 нерентабельный, проходит глухой ночью, неудобен. Его можно отменить. Организовать дневник Москва - Пенза. А фирмач "Сура" объединить с "Мордовией"; будет двухгруппный поезд Москва - Саранск/Пенза с расцепкой по Рузаевке.
Даже в несезон оба пензенских поезда ходят по ~ 15 вагонов. Более чем нормальная составность. Расстояние там идеальное для ночника. Время в пути - тоже. Вот в Засранск пожалуйста - хоть что угодно назначайте, а Пензу трогать не надо, там и без Ваших идей всё прекрасно работает. Максимум что можно и нужно сделать, это перевести пензенские и орский поезда на ЭП20 - что-бы сократить стоянку по Рязани-2 и уменьшить кол-во используемых локов до 2-х.
На моршанском ходу будет удобный дневник Пенза - Москва, ночник Орск - Москва и межгос Астана - Москва (казахи просили пустить сей поезд именно через Пензу).
Ну а кого Вы там собрались днём-то подбирать :=-O: ?! Например Моршанску ваш "удобный" дневной поезд за ~ 8 часов и даром не нужен (знаю точно, бо у меня жена оттуда ::-D: ). При наличии автобусов каждые полчаса - час за 6-8 часов. На поездах там ездят только случайные люди. А Вернадовка и Пачелма прекрасно добираются ночниками.

p.s. За Астану казахи у Вас лично просили :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#258773 Зачетный Гвоздь 20 сен 2014, 09:46
Почетный Гость: А так, если в 14.45 из Москвы отправить, 17ч Рязань, 18.40 отпр.из Ряжска; вполне можно всех развезти вплоть до Пензенской губернии
Теперь прибавьте к 14.45 время пути 11-13 часов и скажите, во сколько он будет в Пензе? И самое интересное, как будет из Пензы. Чем это принципиально отличается от оркского 132 с отправлением в 15.35?
Почетный Гость:94 нерентабельный, проходит глухой ночью, неудобен. Его можно отменить. Организовать дневник Москва-Пенза. А фирмач "Сура" объединить с "Мордовией"; будет двухгруппный поезд Москва-Саранск/Пенза с расцепкой по Рузаевке.
94 нерентабельный, при том, что даже сейчас ходит в 14-вагонном виде? Не поверю. И 52 тоже 14 вагонов, как Вы его собрались с 12-вагонной "Мордовией" объединять? Конечно, дневник из 4-5 вагонов сидячки и 1 вагона купе будет рентабельнее, чем 94-й с 6 вагонами К, 1 вагоном Л, 6 вагонами П и одним С ::-D:
#258776 SM@TRON 20 сен 2014, 09:50
94 нерентабельный, при том, что даже сейчас ходит в 14-вагонном виде? Не поверю. И 52 тоже 14 вагонов, как Вы его собрались с 12-вагонной "Мордовией" объединять? Конечно, дневник из 4-5 вагонов сидячки и 1 вагона купе будет рентабельнее, чем 94-й с 6 вагонами К, 1 вагоном Л, 6 вагонами П и одним С.
Особенно радует перспектива запуска "ускоренного" дневного поезда-коротышки (судя по всему фирменного), под моршанскими 2ТЭ10М - как раз часов за ~ 12 на весь маршрут уложится ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#258778 Liski 20 сен 2014, 09:54
ВЛ80: Если раньше ЮВЖД ругали за низкие скорости, то сейчас, наоборот МЖД тормозит: от Москвы до Рязани почти 3 часа закладывают. Даже свой 46 они на 10 минут замедлили на этом участке, по сравнению с прошлыми графиками.
По Ювжд полнейший и кошмарнейший затык. Причем даже Елец исчерпал пропускную способность.

По словам первого заместителя начальника дороги, для подразделений, расположенных на полигоне ЮВЖД, август оказался довольно тяжёлым месяцем в эксплуатационной работе, хотя специалисты, в общем-то, представляли себе сложности, которые ожидают дорогу в этот период. Однако политическая обстановка на Украине привела к изменению направления следования пассажирских поездов: в результате ход Лиски – Чертково, обеспечивая пропуск пассажирских составов не обеспечивал потребности в пропуске грузовых.

Дорога постоянно работала с наличием вагонного парка в среднем 63,5 тысячи единиц, а в отдельные сутки он доходил до 58 и более тысяч вагонов. На полигоне дороги практически всё время действовали ограничения по погрузке на Северо-Кавказскую магистраль, не было возможности обгонять грузовые поезда пассажирскими, что отрицательно отразилось на выполнении графика движения. Всего на дорогу за месяц поступило 5464 пассажирских поездов дальнего следования, из которых 557 – с опозданием.

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1217187&archive=33766

Выступая перед собравшимися, Анатолий Володько обозначил ряд проблем, которые сказались на итогах производственных усилий в августе:

– Не хватало электровозов, поэтому локомотивные бригады вынуждали подолгу стоять у входного светофора в ожидании разрешения проследовать на станцию Елец. Убеждён: нужно предпринять реальные шаги для того, чтобы увеличить ёмкости данного раздельного пункта, развить перегоны. А пока Елец не способен «переварить» тот объём работы, который предлагает МЖД.

Анатолий Иванович конкретизировал свои слова выдержками из письма, полученного от эксплутационников локомотивного депо Орёл-Сортировочный.

В послании констатируется: в период с 1 по 31 августа из-за неприёма поездов допущено 25 эпизодов грубого нарушения режима рабочего времени локомотивных бригад продолжительностью от 14 до 23,5 часа. При этом 17 случаев – у входного светофора станции.

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1217195&archive=33766

Кстати, движенцы вообще уже давно предлагают убрать пассажирские с участка Лужки-Орловские - Елец, они там сильно мешают грузовому движению. Сейчас там почти 26 пар грузовых на однопутке, планировалось сократить до 18 за счет 3ТЭ116 и увеличения веса составов, но из-за срыва поставок еще 10 локомотивов, участок остается крайне грузонапряженным.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#258784 Фыва Цукен 20 сен 2014, 10:00
Губин Александр:движенцы вообще уже давно предлагают убрать пассажирские с участка Лужки-Орловские - Елец, они там сильно мешают грузовому движению. Сейчас там почти 26 пар грузовых на однопутке, планировалось сократить до 18 за счет 3ТЭ116 и увеличения веса составов, но из-за срыва поставок еще 10 локомотивов, участок остается крайне грузонапряженным.
мдя, разобрали участок тёплое-куликово поле - вот и нате... так бы туда можно было пассажирские скинуть. а так непонятно, кда их девать, участок курск-касторная, как я понимаю, тоже совсем не простаивает.

можно, конечно, на вязьму-калугу-тулу-узловую...

кстати, не слышно - тёплое-куликово поле восстановить не хотят?
#258791 Liski 20 сен 2014, 10:08
Фыва Цукен:мдя, разобрали участок тёплое-куликово поле - вот и нате... так бы туда можно было пассажирские скинуть. а так непонятно, кда их девать, участок курск-касторная, как я понимаю, тоже совсем не простаивает.
можно, конечно, на вязьму-калугу-тулу-узловую...
Это все хорошо, но там нет сортировок нигде по дороге и сильно это ситуацию не спасет, вдобавок та же линия Раненбург - Смоленск была с ПАБ, а это максимум 6 - 8 пар поездов в сутки и с короткими станциями, максимум на 40 - 50 вагонов, что опять-таки не сильно помогло бы. Ибо с той же Курбакинской часть окатышей идет на Мечел, часть - на НЛМК, часть - на Тульский металлургический. И рассортировать это могут только в Лужках-Орловских и Ельце.
Фыва Цукен:кстати, не слышно - тёплое-куликово поле восстановить не хотят?
Ничего не слышал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#258807 Почетный Гость 20 сен 2014, 10:33
Насчет дневника до Пензы - это всего лишь размышления на тему "как вернуть железке пассажиров Моршанска". Конечно, местность там малонаселенная. Но возможно, с организацией скоростников по Ряжску реально сделать хоть какую-то стыковку...

По Ряжску ведь пойдет 3-5 пар с Воронежа, кроме того Липецк, Тамбов...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Imker, Yandex [Bot] и гости: 96