В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258917 комик 20 сен 2014, 21:08
Михаил Лучинин » 20-09-2014, 19:47:
Prandtl: Ну Витебский такими темпами может и загнуться в плане ПДСов. Перебросят оставшиеся на Московский или Ладожский. Только ТАПками коптить Ладожский с Московским не айс.
Ну, во-первых, можно будет до Оредежа электровозами тянуть (что даст экономию), во-вторых - ничего страшного нет. На Мосбане вообще голое небо, даже без дебаркадера, а с Ладожского есть под Тапками и Машками (да и сколько вертушек под "Боингами" проходит).
Депо все равно будет сохранено. Но не думаю, что все так перекинут.
выкиньте эту бредовую мысль про Оредеж с головы и больше не вспоминайте никогда, экономии никакой не будет, только очень очень большие расходы......
#258918 комик 20 сен 2014, 21:14
Алексей_PS » 20-09-2014, 20:53:
комик:

потому что корректировка расписания всех поездов (за исключением 37/91, 23/24) Россия - Белоруссия с 26.10, также частично будет изменен поезд 677/678, продажу должны были открыть вчера на все поезда отпр с Витебского вокзала
Кошмар, а не расписание!
Можно теперь с уверенностью - Псковская область уходит безвозвратно на автобусы.
1.Что чисто технически, кроме желания и здравого смысла мешает сделать 49-му остановку в Сущево? Крупный райцентр, дневной поезд. Ну нет! Едем без остановки.
2. 51-й. Затехничить остановки в Локне и Сущево. Опять райцентры. Ну если уж поезд там все равно останавливается - что мешает их растехничить? Ну вдруг найдётся пассажир? Вдруг кому нибудь приспичит срочно сеть. А надо всего лишь открыть дверь.
3.57-й Был воздуховозом - им и останется. С таким графиком ему не долго воздух возить. А ведь есть отличная нитка 19-го!
4.Великие Луки - ну ведь говорили же - по позже надо! Куча ниток. И по нитке Одессы, и по нитке Львова в час ночи.
5.36-й так и оставили с прибытием в СПб 4.20

Одним словом - автобус, только автобус.
можно вертолетом и вообще кто говорил, что должны ввести остановки, этого никто не обещал... так что извольте.
#258919 LmV 20 сен 2014, 21:29
комик:
выкиньте эту бредовую мысль про Оредеж с головы и больше не вспоминайте никогда, экономии никакой не будет, только очень очень большие расходы......
Смена лока, в смысле? Имеется ввиду, что в Оредеже придется держать штат, дом отдыха локомотивных бригад, полностью изменить график оборота тепловозов, очень большие перестои давать, без возможности использовать локи на подмену, работать двумя бригадами, вместо одной? Правильно? Плюс возникнут проблемы с подстанциями, которые могут не выдержать электровозной тяги, ну и придется поддерживать стратегические тепловозы, которые останутся без работы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258920 комик 20 сен 2014, 21:36
Михаил Лучинин » 20-09-2014, 22:29:
комик:
выкиньте эту бредовую мысль про Оредеж с головы и больше не вспоминайте никогда, экономии никакой не будет, только очень очень большие расходы......
Смена лока, в смысле? Имеется ввиду, что в Оредеже придется держать штат, дом отдыха локомотивных бригад, полностью изменить график оборота тепловозов, очень большие перестои давать, без возможности использовать локи на подмену, работать двумя бригадами, вместо одной? Правильно? Плюс возникнут проблемы с подстанциями, которые могут не выдержать электровозной тяги, ну и придется поддерживать стратегические тепловозы, которые останутся без работы?
сам задал вопрос, сам ответил :*THUMBS UP*: ( ну и еще кое что)
только проблемы с подстанциями после Вырицы и так существуют
#258923 LmV 20 сен 2014, 21:57
А что "кое что еще"? Где еще проблемы? Или имеется ввиду другое?
Сейчас открою тему про перспективы Витебского хода, чтоб туда постить, если что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258928 комик 20 сен 2014, 22:10
Михаил Лучинин: А что "кое что еще"? Где еще проблемы? Или имеется ввиду другое?
Сейчас открою тему про перспективы Витебского хода, чтоб туда постить, если что.
одна станция Оредеж уже большая проблема!
#258939 LmV 20 сен 2014, 23:00
Он рановато теперь отправляется. Кстати, с ним возвращаются ВБС из Праги и Вены, что говорит о том, что таки можно по Минску перецепку делать.
Но непонятно почему, в эти вагоны закрыта продажа по территории Польши, тоже с двадцатых чисел октября.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258945 Alexey OZD 20 сен 2014, 23:22
комик: и вообще кто говорил, что должны ввести остановки, этого никто не обещал... так что извольте.
Хотя бы великолукский 677-й можно было бы отправлять попозже, где-то в 0.30, чтобы большее число мелких станций он охватывал по прибытию в разумное время (а не в 2-3 часа ночи).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258948 suntechnic 20 сен 2014, 23:27
Михаил Лучинин: Он рановато теперь отправляется. Кстати, с ним возвращаются ВБС из Праги и Вены, что говорит о том, что таки можно по Минску перецепку делать..
Не по Минску, а в Орше перецепка
Орша-Центр. 16:30 4 ч 22 мин 20:52
#258949 suntechnic 20 сен 2014, 23:29
Насчет международных прицепок, из-за чего не могут якобы грохнуть 57.
Ну повесят их на 35 по нитке 35/57, какая разница-то.
#258953 Alexey OZD 20 сен 2014, 23:36
Владимир Дукин: 677 можно бы было отправлять ниткой 19, введя все остановки, как у 677.
Владимир, так вряд ли получится-то... 677-й же почти со всеми остановками от Батецкой до Новосокольников, а 19-й идёт, хоть и не слишком, но всё же шустро. 677-й можно, наверное, лишь из Питера отправлять ниткой 19-го, а потом он "отставать" начнёт по времени от 19-го.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258980 СергейKolon 21 сен 2014, 09:12
Владимир Дукин:На истину в последней инстанции я не претендую, только те валуйские вагоны не заполнялись.
Ес-но пропуск 25/26 через Липецк - оптимальное решение, как и включение вагонов поезда 31/32 в состав какого-нить саратовского на перспективу, с заоблачными тарифами.
Вы о чем говорите! Купе с У1 конечно не заполнялось под завязку, и то 60% мест всегда были раскуплены! А плацкарт ежедневно в 100% уходил!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, molole00 и гости: 111