В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#249977 вова73 06 авг 2014, 23:36
С 215 нужно решать. Лучший выход - продлить до Кавказа/Анапы/Краснодара и т.п. Новороссийску передать З-Сибу.на обслугу. В перспективе загон в Крымняш.
#249979 Волжанин 06 авг 2014, 23:42
вова73: Проще не морочить голову, а назначить 327/328 двухгруппным Белгород-Нижневартовск/Ниж.Тагил вагоны ювжд и свердл.ж.д. маршрут через Ст.Оскол Валуйки Лиски Придачу Мичуринск Ртищево Пензу Рузаевку Саранск Канаш Восстание Агрыз Красноуфимск Екатеринбург Тюмень.
Тогда уж лучше сделать Белгород-Нижневартовск через Нижний Тагил, по маршруту Белгород-Старый Оскол-Воронеж-Тамбов-Ртищево-Пензу-Нижний Новгород-Киров-Пермь-Нижний Тагил-Екатеринбург-Тюмень-Сургут.
вова73: Кстати этом году новый график будет введен как и в Европе. 14 декабря. Решение принято.
Не новый график, а корректировка существующего графика. Новый график УЖЕ ВВЕДЁН, с 1 июня и действует до 29 мая 2015 года.
#249993 v-tmb 07 авг 2014, 07:57
Волжанин:
v-tmb: добавляются вагоны Самара-Новосибирск и Саратов-Новосибирск.
Волгоград-Новосибирск ещё
Таковых в служебке не видно. Если они все же будут, то какой смысл, 124 и 215 через день все тоже самое, но без лишнего дурдома.
#249994 v-tmb 07 авг 2014, 07:59
вова73: Именно новый график.
И это они уже в октябре сумеют спланировать летние перевозки 2015? Как-то ну совсем в это не верится ::-D:
#249999 v-tmb 07 авг 2014, 09:02
Так это и плохо. Тот же график на ЧПК нужно конкретно перелопачивать. А тут в октябре уже все должно быть готово, хотя к этому времени летние перевозки только заканчиваются, нужно статистику собрать, проанализировать, варианты решений проработать, а тут только до середины сентября все в отпусках будут, выйдут и тупо оставят все как есть. Плохо это, очень плохо ::'(:
#250002 v-tmb 07 авг 2014, 09:17
Vladimir M: Что там анализировать?
Вот с таким подходом дерьмо из года в год ::-!:
#250004 v-tmb 07 авг 2014, 09:49
Помимо 305 много еще разных поездов ходит у ФПК и не везде все так очевидно ::-D:
#250009 вова73 07 авг 2014, 11:22
Нужно кардинально перелопачивать график на участке Лиски-Лихая-Ростов и на чпк. Отклонить максимальное количество поездов на ЧПК с этого участка на Волгоград. Максимально ускорить поезда на этом участке, добавить несколько ускоренных ниток на Крым. Использовать участок Москва-Курск-Старый Оскол-Валуйки-Лиски для прокладки летних поездов на Кавказ. Организовать вбсы из Белгорода на Кавказ.
#250010 Гость 72 07 авг 2014, 11:30
Для продолжения поезда Белгород-Нижневартовск проложить маршрут Белгород-Саранск-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Нижневартовск. От Тюмени повесить на нитку 115/116 дополнить вагоны вывозные дни, а 93/94 убрать, который ходит 4 раза в месяц по дням 10,14,20,24
#250011 oriana 07 авг 2014, 11:56
Извините, если пишу не в той теме, но пишу первый раз. Поезд Сыктывкар-Москва с 9 сентября уходит в столицу через день, только фирменный 34-й. А из Москвы поезд идет только 9 и 15 сентября, следующий по расписанию более чем за 45 дней, 3 октября. На вокзале расписание, что поезд из Москвы с 9 сентября через два дня, но поезда на сайте РЖД нет, даже без наличия билетов, а только по расписанию. На мой вопрос, а откуда у нас берутся составы на Москву, если сюда поезд не приходит, ответили, что не понимают меня. Сыктывкар по ж/д ветке - тупик. Меня, конечно, интересует почему поезд перестал ходить из Москвы. Но и резонный вопрос, а откуда столько составов в Сыктывкаре, да еще фирменного поезда на Москву. Может кто сможет ответить, спасибо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 221