В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253294 LmV 28 авг 2014, 19:02
SM@TRON:
Да с чего вы взяли то? На маршруте Москва - Владимир за ~ 190 км в 7000-м "попугае" просят 350 рублей за 3-й класс, 410 рублей за второй, и 580 за первый. Народ таки с руками отрывает :*THUMBS UP*: . Причём - как с резервацией, так и без.
Да я про Ленинградскую, Псковскую и Новгородскую (в первом случае), во-втором - про Бурятию (где вообще тарифы "глубокие", как Байкал).
В первом случае, например, СПб-Гл.-Новгород-на-Волхове (собака) - около 450 выходит (в пределах 200 км). А СПб-Лад.-Лодейное Поле (собака до Свири) - 523 км. Они ходят, но тенденция видна. При таких тарифах, за полную стоимость в 6-ххх весь маршрут (при уральских длинах) - не поедут. Вот ежели настоящий 7-ххх, то - другое дело.
Ну а в Бурятии цены, как в купе. Там дальше 30 км ехать - жаба заест.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253295 SM@TRON 28 авг 2014, 19:06
Няз, в Бурятии и пригорода как такового почти не осталось - а то что осталось можно смело переводить в "рабочие". А вообще я имел ввиду именно ускоренные "собаки". Всё так там цена хоть как-то компенсируется меньшим временем в пути и малым кол-вом остановок.

С уважением, Евгений.
#253311 LmV 28 авг 2014, 20:04
Ну если 7-ххх настоящие, то да, иногда могут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253319 SM@TRON 28 авг 2014, 20:20
Михаил Лучинин: Ну если 7-ххх настоящие, то да, иногда могут.
Что есть "настоящие 7000-е"?! 7000-е они разные бывают, даже во Владимир :;-): .

С уважением, Евгений.
#253360 LmV 28 авг 2014, 23:28
SM@TRON:
Что есть "настоящие 7000-е"?! 7000-е они разные бывают, даже во Владимир :;-): .
Ну это можно обсудить, но в отдельной теме, дабы не засорять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253366 nataly-m 28 авг 2014, 23:54
Михаил Лучинин: Тариф уже стал (в ряде регионов) неконкурентноспособным при таком соотношении цена/качество. 500 руб за 200 км, а то и в 5 раз больше.
:=-O: :]:-O:
Сидячка и общак в ПДС на расстояние 151-200 км стоят в среднем 350 рэ (на макс КГР и то меньше 400).
#253369 Vitaly1 29 авг 2014, 01:56
Михаил Лучинин:При таких тарифах, за полную стоимость в 6-ххх весь маршрут (при уральских длинах) - не поедут.
При уральских длинах ездят по уральским тарифам.
Михаил Лучинин: А сейчас бессмысленно восстанавливать многие маршруты.
И какие же конкретно бессмысленно восстанавливать, и какой это % от отмененных?
#253391 Traskovska 29 авг 2014, 09:47
Благодарю всех, кто подключился к обсуждению. Я и мои родители проживаем в Киеве. Родственники по маминой стороне проживают в Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Мне понятно, что исходя из теперешних событий сторонников перекрытия границы между Украиной и Россией достаточно. И из-за отмены поезда расстраиваться особо, кроме тех, для которых этот маршрут основной, никто не будет.
#253397 Komandor 29 авг 2014, 10:07
Ну ни чего не поделать
Внутренние то маршруты убирают а тут проблемный и полу пустой поезд
Который и так то давно прикрыть хотели
#253404 Zhangjiakou 29 авг 2014, 10:35
Да достаточно по Ворожбе согласовать поезд Тёткино-Курск и Киев-Ворожба или Киев-Сумы в обоих направлениях и будет всем счастье. Да и продумать о возрождении ускоренного Курск-Воронеж...Или на линию Курск-Воронеж ещё пару поездов запихнуть.
#253409 Пасслипецкого 29 авг 2014, 10:54
Или на линию Курск-Воронеж ещё пару поездов запихнуть.
Можно хотя бы один из БЧ-шных на юга - убежден, сможет пройти маршрут быстрее, нежели чем через Орел-Елец.
#253437 Фыва Цукен 29 авг 2014, 12:15
Пасслипецкого:Можно хотя бы один из БЧ-шных на юга - убежден, сможет пройти маршрут быстрее, нежели чем через Орел-Елец.
я не уверен, что там есть свободные нитки. собственно, из белоруссии на кавказ сейчас задействовано всего две нитки - одна старая, под гомель-адлер, и одна новая, на ней висят минск-адлер, минск-анапа и минск-минводы. это всё.
#253448 LmV 29 авг 2014, 13:10
Vitaly1: При уральских длинах ездят по уральским тарифам.
Уральские длины - не только на Урале есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253469 Frankie 29 авг 2014, 14:14
Пасслипецкого: Ну, некоторые губеры теоретически могли бы и пободаться. Не надо никому, видимо.
В Нижегородской области даже Заксобрание направляло запросы в Мск по поводу этих 200 км, судьба их, видимо, незавидна... ::'(:
В сети
#253474 Пасслипецкого 29 авг 2014, 14:47
я не уверен, что там есть свободные нитки.
Но там же нет толком ничего, кроме 359 по полному маршруту от Брянска до Воронежа и 283 со 110 от Курска.
Хотя... БЧой проблему сообщения Курск-Воронеж с промежуточными пунктами, конечно, не решить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, af1461, Егор_Трубников и гости: 123