В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255484 Liski 08 сен 2014, 16:36
C 9 октября отменяется поезд Москва - Лиски:

http://www.moe-online.ru/news/view/300011.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255690 Igor K. 09 сен 2014, 08:55
343 Москва - Балашов, 379 Москва-Камышин, 137 Москва-Саратов тоже с этих чисел что-то на сайте РЖД не наблюдаются.
#255708 v-tmb 09 сен 2014, 10:38
Igor K.: 343 Москва - Балашов, 379 Москва-Камышин, 137 Москва-Саратов тоже с этих чисел что-то на сайте РЖД не наблюдаются.
Так говорили же, что меняют графики и оборот из-за указанных выше причин.
#255825 Liski 09 сен 2014, 19:49
Между прочим на Ювжд приехал Михал Палыч и, как говорится, на злобу дня, посетил сегодня участок, который он сам и лишил пассажирского движения - Елец - Касторная. Лично проверял состояние пути...
Завтра поедет в Поворино на открытие вокзала. Но перед этим была устроена порка в местном филиале ФПК, которое подошло с самыми плохими результатами среди других филиалов.

Итак убыточными признаны следующие поезда местного формирования:

459/460 Тамбов - Адлер, который в связи с назначением Воронеж - Сухум еле вышел на схему в 12 вагонов.
505/506 Тамбов - Новороссийск
513/514 Тамбов - Анапа
29/30 Москва - Липецк
83/84 Москва - Лиски
343/344 Москва - Балашов
689/690 Москва - Валуйки
на грани 57/58 Москва - Старый Оскол.

69/70 - но ему год на раскрутку дан и именно из-за него убирают 84/83.

С 29/30 и 57/58 предложено проработать пути оптимизации на следующий год с вероятной отменой. Вполне вероятно, что 25/26 пойдет через Липецк, а вместо 57/58 будет какой-то транзитный. В общем сказали либо проработайте варианты повышения рентабельности, либо отменяйте, либо заменяйте.

459, 505 и 513 предложено посадить на одну нитку, первый - через день, другие - 1 раз в 4 дня или дать свои предложения по повышению рентабельности.

По 111-му либо сделать фирменнным и раскатать, либо отменить на зиму, увеличив наполняемость 35, 49, 115, 121/397 зимой.

Также у ФПК зреет идея через год-другой закрыть ЛВЧД-14 Тамбов, поезда 459, 505, 513 со временем отправлять с Саратова или Пензы через Тамбов - Мичуринск или передать в ФПКФ СКав и оставить прежний маршрут, 31-й отменить или передать в ФПКФ Мск.

Планируются к закрытию филиалы ВЧД в Лисках и Старом Осколе, моторвагонные депо и филиалы Валуйки, Балашов, Мичуринск, локомотивные депо Кочетовка, Воронеж-Курский, Старый Оскол, Балашов. Они будут преобразованы в ТЧР или ПТОЛ.

Вообще в РЖД все структуры планируется укрупнять, а локомотивные депо сделать специализирующимися на одном типе или серии локомотивов.

Окончательных решений нет, но чую я оптимизация на следующий год будет очень крутой и я так понимаю будет функцией того, сколько выделят бабок на компенсацию регулируемого сектора перевозок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255827 комик 09 сен 2014, 20:07
По 111-му либо сделать фирменнным и раскатать, либо отменить на зиму, увеличив наполняемость 35, 49, 115, 121/397 зимой.

а 111/112 с 22 октября и так отменяется, вместо него будет ходить 105/106 по нитке 35/36 чез день...
#255836 Люся 1 категории 09 сен 2014, 20:43
Губин Александр:
459, 505 и 513 предложено посадить на одну нитку, первый - через день, другие - 1 раз в 4 дня или дать свои предложения по повышению рентабельности.

Также у ФПК зреет идея через год-другой закрыть ЛВЧД-14 Тамбов, поезда 459, 505, 513 со временем отправлять с Саратова или Пензы через Тамбов - Мичуринск или передать в ФПКФ СКав и оставить прежний маршрут, 31-й отменить или передать в ФПКФ Мск.

Вы себе не представляете, какие убытки принесли эти поезда. Населенность от Тамбова до Воронежа в среднем составляла около 17-25%.
Наверное Алексей Владимирович продумает вопрос об отмене этих поездов с последующим закрытием ЛВЧД-14. Кроме поезда 31/32 все остальные убыточны.
#255841 bogdan51 09 сен 2014, 20:59
Люся 1 категории:
Губин Александр:
459, 505 и 513 предложено посадить на одну нитку, первый - через день, другие - 1 раз в 4 дня или дать свои предложения по повышению рентабельности.

Также у ФПК зреет идея через год-другой закрыть ЛВЧД-14 Тамбов, поезда 459, 505, 513 со временем отправлять с Саратова или Пензы через Тамбов - Мичуринск или передать в ФПКФ СКав и оставить прежний маршрут, 31-й отменить или передать в ФПКФ Мск.

Вы себе не представляете, какие убытки принесли эти поезда. Населенность от Тамбова до Воронежа в среднем составляла около 17-25%.
Наверное Алексей Владимирович продумает вопрос об отмене этих поездов с последующим закрытием ЛВЧД-14. Кроме поезда 31/32 все остальные убыточны.
А почему нельзя было посадить на одну нитку от Тамбова до Воронежа 459 и 505/513. Отправляются из Тамбова чуть более,чем через час. Или маневры по расцепке и объединения с воронежской группой вагонов по Воронеж-1 дороже, чем держать отдельные нитки на эти коротыши из Тамбова?
Последний раз редактировалось bogdan51 09 сен 2014, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
#255843 v-tmb 09 сен 2014, 21:11
Не было никаких маневров по Воронежу. 459 шел полной засылкой из Тамбова, по пт-вс по 19 вагонов, в остальные дни меньше. Ну и какая при этом должна быть заселенность?

Обратно из Адлера поезд отправляли в 5 утра. Кто на нем ехал кроме пассажиров из Тамбова от безальтернативности?

Засрать любое дело ФПК умеет, здесь не исключение.

Тысячу раз повторял, что нужно проходящие поезда пускать, но кто будет этим заниматься ::-!:
#255846 bogdan51 09 сен 2014, 21:17
v-tmb: Не было никаких маневров по Воронежу. 459 шел полной засылкой из Тамбова, по пт-вс по 19 вагонов, в остальные дни меньше. Ну и какая при этом должна быть заселенность?
Только в этом году в схеме 459-го не было воронежской группы вагонов. Но от Тамбова он шел все равно полупустой,не так ли? И стоянка у него в Воронеже больше часа.А что касается обратных графиков,то ЮВЖД могли бы пробить при желании более приемлемые варианты. Вагоны 505-го Новороссийск-Тамбов могли бы в Воронеже цеплять к 111-му,ибо разница в их отправлении меньше часа,а количество вагонов суммарно не больше 18.
#255847 v-tmb 09 сен 2014, 21:27
bogdan51:Только в этом году в схеме 459-го не было воронежской группы вагонов.
До этого не было в новороссийском и анапском. Они их меняют год от года. Сами мудрят, пусть сами и разбираются.
bogdan51:Но от Тамбова он шел все равно полупустой,не так ли?
А как еще он должен был идти такой составностью? Зачем столько вагонов?
bogdan51:А что касается обратных графиков,то ЮВЖД могли бы пробить при желании более приемлемые варианты.
Вот как работают, такие результаты и получают ::-D:

Я еще несколько лет назад говорил, что ЮВЖД нужно расформировать и раздать станции по другим дорогам. Походу к этому и грядет ::-D: Будет суперский филиал ФПК, обслуживающий 2-3 собственных поезда через пару лет, согласно озвученных выше планов.
#255853 bogdan51 09 сен 2014, 21:54
Думаю,что такие результаты не только на ЮВЖД. Хохлома,Нижний-Адлер полупустой отходил даже в августе,ибо цены на него сделали не по карману. Гомель-Адлер разбирается полностью,потому что и цены и график хорошие. И чему же удивляться,что при таком количестве южных поездов через Воронеж и Мичуринск,пассажиры игнорировали неудобные Адлер-Тамбов или Анапа-Тамбов.
#255862 v-tmb 09 сен 2014, 22:04
bogdan51:И чему же удивляться,что при таком количестве южных поездов через Воронеж и Мичуринск,пассажиры игнорировали неудобные Адлер-Тамбов или Анапа-Тамбов.
Это мы не удивляемся, а ФПК вон в шоке, строят очередные планы сокращений и закрытий. Только понять не могут, что это всего лишь результаты их "эффективной" работы.

Про все эти поезда столько раз писали, акцентировали, вот теперь заметили ::-D:

Обидно только, что такими темпами скоро поездка на поезде станет экзотикой. ::'(:
#255865 Алексей Колин 09 сен 2014, 22:29
Риторический вопрос: а что будет с межгос пригородом Белгород - Наумовка - Казачья Лопань - Харьков ?
#255873 Midnight Borov 09 сен 2014, 23:06
Губин Александр:Но перед этим была устроена порка в местном филиале ФПК, которое подошло с самыми плохими результатами среди других филиалов.

Итак убыточными признаны следующие поезда местного формирования:
....
Очень интересно, спасибо. А есть ли подобные отчеты по другим дорогам? Какова рентабельность "Ласточек", например, Москва-Смоленск?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 115