В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208453 AlexPaen 27 ноя 2013, 11:43
А будь дело в какой-нибудь Англии, Торжок-Соблаго сделали бы паровозно-туристическим, с преференциями для проезда местных.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209414 balberov 05 дек 2013, 10:30
В Амурской области отменяют поезд Тында – Комсомольск

В Амурской области с нового года отменят единственный поезд, связывающий поселки БАМа. Сегодня в местный минтранс пришла телеграмма о прекращении продажи билетов на рейс Тында – Комсомольск из-за убыточности направления.

С просьбой сохранить маршрут, региональные власти обратились в правительство, поскольку отрезанными от «большой земли» могут оказаться более 10 тысяч человек.
Читайте подробнее на оtr-online.ru: http://www.otr-online.ru/news/news_17005.html
#209415 Фыва Цукен 05 дек 2013, 10:33
balberov:В Амурской области отменяют поезд Тында – Комсомольск
очередной этап выкручивания рук. выбивают деньги. и тут никуда не денешься - другого транспорта, кроме ж/д, там почти нигде нет.
#209889 Wowan 07 дек 2013, 23:36
Ненуачо. На шантаж нужно отвечать соответствующим образом: пространными письмами заинтересованным лицам, что еще одно такое предложение, и в один прекрасный день можно очнуться в этой самой Тынде с девятью, например, пальцами.
#209894 Обух Рыбацкий 08 дек 2013, 00:15
Эта все вранье для Нагорного Карабаха. Пусть отменят, будет ходить 5-тысячным номером. Там все равно одни железнодорожники ездят, там больше не живет никто, одни волки, медведи и соболи.
#209899 Lully 08 дек 2013, 08:53
Обух Рыбацкий: Пусть отменят, будет ходить 5-тысячным номером.
и что это даст?
#209901 Пассажир12 08 дек 2013, 09:16
Тем не менее в продаже этот поезд на всю глубину (45 сут.) заведен. И что примечательно, автор высера не ФПК, а служба по борьбе с пассажирским сообщением Дальневосточной. На фоне свежего заявления Путина о господдержке РЖД, в т.ч. сохранении пригорода выглядит нелогично. Хотелось бы верить, что ребята просто "попутали".
#209958 Гость 08 дек 2013, 20:13
Про Осташков:
AlexPaen:Могли бы ВБС сделать и к питерскому цеплять.
Быстрее бы вышло, чем "заповедными тропами" через Соблаго.
Уже ранее это обсуждалось, но хочу еще раз вернуться. При таком графике, как сейчас, поезд окучивает несколько городов и поселков после ухода с ГХ - Торжок, Кувшиново, Селижарово, Соблаго, Пено. В каждом из них население по нескольку тысяч как минимум + отдыхающие и дачники. При этом из этих городов только у Селижарово есть прямая связь с Москвой помимо поезда, у остальных прямой - только этот поезд. И паксопоток на этих станциях есть, пусть не огромный, но на фоне общей населенности поезда очень приличный. А также довольно много деревень и небольших сел, где по 3-5 человек тоже выходят и заходят. Я сам этим летом несколько раз ездил на этом поезде до промежуточной станции.
А теперь вариант через Бологое - из более менее крупных населенных пунктов только Фирово + несколько деревень, больше ничего.
Все здесь на форуме прекрасно знают, что часть поездов трамвайные, перевозят паксов не только от начального до конечного пункта, но и по многим промежуточным станциям. Вот это как раз и есть один из таких поездов.
Если бы практически все ехали от начала до конца, то тогда полностью согласен, надо через Бологое. Но в данной ситуации нужен именно тот маршрут, который есть.
P.S. если конечно этот поезд вообще будет ходить. Но думаю, что хотя бы на лето раз в неделю его должны оставить
#209971 AlexPaen 08 дек 2013, 21:27
Торжок-Соблаго нынче разобран.
Некоторые переживают, не насовсем ли, а оптимисты говорят, что будут укладывать новый путь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210010 Фыва Цукен 09 дек 2013, 10:49
Фыва Цукен:очередной этап выкручивания рук. выбивают деньги. и тут никуда не денешься - другого транспорта, кроме ж/д, там почти нигде нет.
кстати, объявили, что поезд отменять пока не будут, и продажи идут. видать, очередную порцию бабла выбили.
#210111 Гость 09 дек 2013, 20:52
AlexPaen:Торжок-Соблаго нынче разобран.
Некоторые переживают, не насовсем ли, а оптимисты говорят, что будут укладывать новый путь.
Будут укладывать новый путь на участке Торжок - Кувшиново. Предполагаю, что в следующие зимы будут ремонтировать и другие участки от Кувшиново до Соблаго. Все это из-за того, что там планируется интенсивное грузовое движение, в прошлом году лично видел в Селижарово несколько длиннющих грузовых под мощными тепловозами, чего раньше никогда там не видел
#210210 Alexey OZD 10 дек 2013, 11:40
Фыва Цукен:хм. интересно, откуда и куда...
Можно предположить, что участок Торжок-Соблаго-Вел.Луки собрались использовать для разгрузки части линии Москва-Рига. Но тогда, наверное, - прощай, аутентичность участка Торжок-Соблаго, ручные стрелки, жезловка и прочее... От заповедной линии ничего не останется...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210211 LmV 10 дек 2013, 11:47
А ведь через Бологое-Осташков - не хуже бы вышло.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30