В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#249884 bogdan51 06 авг 2014, 11:41
v-tmb: Маршрут движения поезда 327В СТАРЫЙ ОСКОЛ ― НИЖНИЙ ТАГИЛ

СТАРЫЙ ОСКОЛ 23:50 00 0 км
ЧЕРНЯНКА 00:49 0005 00:54 01 45 км
НОВЫЙ ОСКОЛ 01:26 0005 01:31 01 68 км
ВОЛОКОНОВКА 02:05 0005 02:10 01 102 км
ВАЛУЙКИ 03:03 0084 04:27 01 144 км
СТАРЫЙ ОСКОЛ 23:50 00 0 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 09:00 0004 09:04 01 386 км

От Оскола до Воронежа 9 часов 10 минут, против 5.51 в обратную сторону. Специально время в пути растянуто,чтобы отправление из Оскола не глубокой ночью было?
Неожиданное решение в изменении маршрута этого поезда. Кто бы мог предположить,что будет такой поезд - Старый Оскол - Нижний Тагил!
#249886 John 3 volta 06 авг 2014, 11:50
не 5.51 обратно, просчитались

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#249897 СергейKolon 06 авг 2014, 12:23
bogdan51:

От Оскола до Воронежа 9 часов 10 минут, против 5.51 в обратную сторону. Специально время в пути растянуто,чтобы отправление из Оскола не глубокой ночью было?
Неожиданное решение в изменении маршрута этого поезда. Кто бы мог предположить,что будет такой поезд - Старый Оскол - Нижний Тагил!
Это вообще за гранью добра и зла!!! Какая заполняемость его ждет на участке Воронеж - Оскол на имеющиеся 9 вагонов??? максимум человек 10-20! и окупят ли они инфраструктуру???
#249898 СергейKolon 06 авг 2014, 12:24
Губин Александр: С конца августа отменяют:


689/690 Валуйки - Елец - Москва.

По 689/690 говорят будет полноценный пассажирский Москва - Валуйки или Москва - Лиски через Валуйки
Сегодня продажа уже на 19.09... А поезда так и нет!!
Вопрос на засыпку, кому мешала прицепка к 029??? или потоки 31 и 29 уравновешены?)))
#249903 v-tmb 06 авг 2014, 12:40
СергейKolon:Какая заполняемость его ждет на участке Воронеж - Оскол на имеющиеся 9 вагонов??? максимум человек 10-20!
Вот это не факт, надо бы знать какие у него до этого были потоки. Хотя сама сегодняшняя идея, конечно, просто хоть как-то выкрутиться. Я думал, что его в итоге просто продлят до Ростова, а там видно будет. А оно вон как вышло.

Само по себе продление до Белгорода или Курска, если поезд собираются оставить, конечно, напрашивается.
#249906 v-tmb 06 авг 2014, 12:43
СергейKolon:или потоки 31 и 29 уравновешены?)))
В том то и дело, что нет.

А теперь, когда на 5, 9, 137 за счет динамы лупят 4500 в купе до Тамбова и подавно мест на 31 с короткой схемой состава хватать не будет.
#249907 СергейKolon 06 авг 2014, 12:47
v-tmb:
СергейKolon:Какая заполняемость его ждет на участке Воронеж - Оскол на имеющиеся 9 вагонов??? максимум человек 10-20!
Вот это не факт, надо бы знать какие у него до этого были потоки. Хотя сама сегодняшняя идея, конечно, просто хоть как-то выкрутиться. Я думал, что его в итоге просто продлят до Ростова, а там видно будет. А оно вон как вышло.

Само по себе продление до Белгорода или Курска, если поезд собираются оставить, конечно, напрашивается.
Ну согласитесь, что тянуть его с Придачи в Оскол Через Лиски-Валуйки - это сверх не рентабильно!!! Какие могут там быть потоки, особенно в это время... утром из Воронежа, вечером из Оскола ( ночь в пути )! Оскол - Воронеж единственный возможный вариант через Касторную часа за 3,5 и то единицы поедут
#249910 СергейKolon 06 авг 2014, 12:48
v-tmb:
СергейKolon:или потоки 31 и 29 уравновешены?)))
В том то и дело, что нет.

А теперь, когда на 5, 9, 137 за счет динамы лупят 4500 в купе до Тамбова и подавно мест на 31 с короткой схемой состава хватать не будет.
так и вопрос)) почему убрали прицепку и кому она мешала???
Сегодня и в Липецк за 3700 не много желающих((
#249911 v-tmb 06 авг 2014, 12:51
СергейKolon:Ну согласитесь, что тянуть его с Придачи в Оскол Через Лиски-Валуйки - это сверх не рентабильно!!! Какие могут там быть потоки, особенно в это время... утром из Воронежа, вечером из Оскола ( ночь в пути )! Оскол - Воронеж единственный возможный вариант через Касторную часа за 3,5 и то единицы поедут
Я же говорю, что все зависит от потоков. Если 80% пассажиров этого поезда сейчас едут от Валуек и Лисок, то сохранение поезда для этих станций вполне оправдано.

Есть у меня ощущение, что Воронеж пока так ничего и не дал, т. к. билеты тупо можно было купить только в кассе и то специальным запросом, а воронежцы и кассиры к этому явно не приучены.
#249912 СергейKolon 06 авг 2014, 12:54
v-tmb:
Я же говорю, что все зависит от потоков. Если 80% пассажиров этого поезда сейчас едут от Валуек и Лисок, то сохранение поезда для этих станций вполне оправдано.

Есть у меня ощущение, что Воронеж пока так ничего и не дал, т. к. билеты тупо можно было купить только в кассе и то специальным запросом, а воронежцы и кассиры к этому явно не приучены.
Может быть! Но сейчас продажа открыта по всем станциям от Воронежа, может это как - то повлияет
#249913 v-tmb 06 авг 2014, 12:55
СергейKolon:так и вопрос)) почему убрали прицепку и кому она мешала???
Так есть же информация, что хотят пустить отдельный поезд. Может 689 после отмены 11 вообще не справляется. А может все завязано на проскользнувший слух про закрытие депо в Лисках. Давайте подождем :;-): ФПК может и за пару дней назначить, а может и вообще среди перевозок, вспомните историю с екатеринбургским фирмачом.
#249915 Гость 06 авг 2014, 13:00
Губин Александр: С конца августа отменяют:

331/332 Воронеж - Киев
327/328 Нижний Тагил - Харьков
371/372 Уфа - Одесса
689/690 Валуйки - Елец - Москва.
с августа отменены 395/396 Харьков - Ташкент и 369/370 Харьков - Баку.

С октября вроде бы под отмену:
17/18 и 25/26 Киев - Адлер (Кисловодск) и 107/108 Киев - Астана.

По 689/690 говорят будет полноценный пассажирский Москва - Валуйки или Москва - Лиски через Валуйки, по 331/332 гуляет слух, что будет через Харьков по нитке 107/108 или полностью отменен; по остальным никакой информации нет.
Киев-Адлер и Киев-Кисловодск, вроде бы сохранятся.
#249916 v-tmb 06 авг 2014, 13:10
СергейKolon:Но сейчас продажа открыта по всем станциям от Воронежа, может это как - то повлияет
Вот это да, на это я уже обратил внимание. Из 10 вагонов сейчас по Воронежу открыты 7 :*THUMBS UP*: Вот теперь можно будет реально смотреть на потоки. Вот только плохо, то будет это не летом, а фактически с осени, когда идет сезонный спад перевозок.

Что касаемо поезда, то, конечно, мое мнение вряд ли кем-то будет учтено, но мне кажется, что продлевать поезд нужно не в Белгород, а в Курск. Причем маршрутом Воронеж-Старый Оскол-Курск.

Да, на 90 км дальше и почти на 3 часа дольше, но зато шансов у поезда больше: охвачены сразу и Белгородская, и Курская области.

А если с Валуек поток большой, то можно им ВБС сохранить или вообще сделать поезд двухгруппным с расцепкой по Старому Осколу.
Последний раз редактировалось v-tmb 06 авг 2014, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
#249917 СергейKolon 06 авг 2014, 13:13
v-tmb:
СергейKolon:так и вопрос)) почему убрали прицепку и кому она мешала???
Так есть же информация, что хотят пустить отдельный поезд. Может 689 после отмены 11 вообще не справляется. А может все завязано на проскользнувший слух про закрытие депо в Лисках. Давайте подождем :;-): ФПК может и за пару дней назначить, а может и вообще среди перевозок, вспомните историю с екатеринбургским фирмачом.
с чем он не справляется, если места есть всегда) а в купе так тем более! 4200 для Валуек заведомо дорого! а осколу он не нужен! 58 и так еле еле 8-9 вагонов набирает ( и то за счет Орла и курса)
#249918 v-tmb 06 авг 2014, 13:17
СергейKolon:с чем он не справляется, если места есть всегда) а в купе так тем более! 4200 для Валуек заведомо дорого! а осколу он не нужен! 58 и так еле еле 8-9 вагонов набирает ( и то за счет Орла и курса)
Я же написал, что "может" :;-): Все это только гадание в сложившейся ситуации, потому и предлагаю подождать, чем дело кончится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Yandex [Bot], zz27 и гости: 100