В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#249924 Георгич 06 авг 2014, 13:37
Губин Александр:с августа отменены 395/396 Харьков - Ташкент и 369/370 Харьков - Баку.
С сентября будут Ташкент-Воронеж (через Саратов-Ртищево-Лиски) и Баку-Воронеж (через Ростов)
#249925 СергейKolon 06 авг 2014, 13:48
v-tmb:

Вот это да, на это я уже обратил внимание. Из 10 вагонов сейчас по Воронежу открыты 7 :*THUMBS UP*: Вот теперь можно будет реально смотреть на потоки.
Странно что сайт мжа показывает схему в 10 вагонов. в продаже по всем станциям только 8,учитывая №5 штаб
#249926 v-tmb 06 авг 2014, 13:58
СергейKolon:
v-tmb:

Вот это да, на это я уже обратил внимание. Из 10 вагонов сейчас по Воронежу открыты 7 :*THUMBS UP*: Вот теперь можно будет реально смотреть на потоки.
Странно что сайт мжа показывает схему в 10 вагонов. в продаже по всем станциям только 8,учитывая №5 штаб
В направлении из Нижнего Тагила ровно тоже самое. Видимо, 2 вагона будут открывать в продажу чуть позже, а в схеме состава они уже заявлены.
#249927 Vladimir M 06 авг 2014, 14:14
Георгич:
Губин Александр:с августа отменены 395/396 Харьков - Ташкент и 369/370 Харьков - Баку.
С сентября будут Ташкент-Воронеж (через Саратов-Ртищево-Лиски) и Баку-Воронеж (через Ростов)
Откуда дровишки, в смысле инфа?
#249932 Liski 06 авг 2014, 15:14
v-tmb:
Что касаемо поезда, то, конечно, мое мнение вряд ли кем-то будет учтено, но мне кажется, что продлевать поезд нужно не в Белгород, а в Курск. Причем маршрутом Воронеж-Старый Оскол-Курск.

Да, на 90 км дальше и почти на 3 часа дольше, но зато шансов у поезда больше: охвачены сразу и Белгородская, и Курская области.
Это все замечательно, но поворот с поста 2 км на Сараевку на данный момент разобран (хотя его много лет собираются восстановить), по сему придется посетить Ржаву со сменой локомотива и направления движения. Уж проще до Белгорода доехать.

От Оскола до Воронежа 9 часов 10 минут, против 5.51 в обратную сторону. Специально время в пути растянуто,чтобы отправление из Оскола не глубокой ночью было?
Нет, он попадает в разгрузочное окно станции Котел, а дальше следует вслед за грузовыми с ОЭМК на Лиски (там твердые нитки для грузовых до Новороссийска и Туапсе), а от Алексеевки прется за пригородным.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#249939 v-tmb 06 авг 2014, 16:03
Губин Александр:Это все замечательно, но поворот с поста 2 км на Сараевку на данный момент разобран (хотя его много лет собираются восстановить), по сему придется посетить Ржаву со сменой локомотива и направления движения. Уж проще до Белгорода доехать.
Ну и что в этом такого страшного? 57 так ходит и ничего особенного.

Если уж так "жалко" локомотив сменить, то можно из Воронежа на Курск без Старого Оскола.

А вот для Белгорода ЮВ давно нужно выбить поезд Белгород-Нижневартовск. Билетов на 124/123 никогда нет! Они вагоны до последнего держат, чтобы выдать в продажу за несколько дней до отправления, создавая иллюзию, что всех удовлетворили. От Белгорода до Челябинска одной ниткой с 124/123, от Челябинска до Нижневартовска разработанной.

124 приходит в Челябинск через 10 минут после 147 Астрахань-Нижневартовск. Вот так в пачке с 10 минутным интервалом из Челябинска и можно их пустить. Обратно из Нижневартовска в пачке с 105 Нижневартовск-Волгоград, либо также в 10 минутном интервале со 147 Нижневартовск-Астрахань выводить. Обратно по Челябинску совместить со 123 не получится, но можно и своим графиком вести, либо 123 график скорректировать.

Не пробьют Нижневартовск, можно хоть до Тюмени, тогда и с обратным графиком 123 без вопросов совместить можно. Хотя это больше недорешение будет. А раз делать, то нужно делать по полной, но у ФПК и Тюмень выходом была бы.

Но то, что творится сейчас с местами - полный ужас! Спрос высокий, а учитывать его никто не собирается.
#249947 John 3 volta 06 авг 2014, 16:38
спрос небольшой будет на Нижневартовск - все потенциальные паксы летают Белгород - Сургут

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#249948 v-tmb 06 авг 2014, 16:41
John 3 volta: спрос небольшой будет на Нижневартовск - все потенциальные паксы летают Белгород - Сургут
Вы на пассажиропотоки поезда 124/123 Белгород-Новосибирск посмотрите, если полагаете, что там все до Новосибирска едут. А вот потом такие громкие заявления и делайте ::-D:
#249964 Liski 06 авг 2014, 19:49
Георгич:
С сентября будут Ташкент-Воронеж (через Саратов-Ртищево-Лиски) и Баку-Воронеж (через Ростов)
Чего-то грызут сомнения. В Воронеж мало того, что не въехать, так еще и состав негде поставить, а тут еще целых 2 поезда завести. Конечно всякое бывает, но посмотрим. Самым оптимальным вариантом было бы завести все три поезда (бакинский, ташкентский и астанинский) на Саратов, с Саратова на Тамбов - Грязи - Воронеж - Старый Оскол или Курск - Белгород.

А вот для Белгорода ЮВ давно нужно выбить поезд Белгород-Нижневартовск. Билетов на 124/123 никогда нет! Они вагоны до последнего держат, чтобы выдать в продажу за несколько дней до отправления, создавая иллюзию, что всех удовлетворили. От Белгорода до Челябинска одной ниткой с 124/123, от Челябинска до Нижневартовска разработанной.
Не забывайте, с октября 123/124 становится ежедневным, и нитка свободной не будет!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#249967 v-tmb 06 авг 2014, 20:59
Губин Александр:Не забывайте, с октября 123/124 становится ежедневным, и нитка свободной не будет!
Так это на зимний период, а летом опять жуткий дефицит будет.

Плюс к этому, если сейчас в составе поезда 16 вагонов, то будет только 10, из которых 1 багажный, т. к. добавляются вагоны Самара-Новосибирск и Саратов-Новосибирск. Т. е. по факту вместо 16 вагонов через день будет 18 вагонов за 2 дня. Что это решит? Он прошлой зимой с дефицитом мест регулярно ходил, хотя был полносоставным.

Нужен полноценный самостоятельный поезд дублирующий большой участок маршрута и донаселяющийся пассажирами нового направления: маршрут Белгород-Нижневартовск - отличный выход!

А нитка как и говорил
Белгород-Самара - от 124
Самара-Уфа - от 147
Уфа-Нижневартовск - на 10 минутном удалении от 360/147

Обратно по аналогии
Нижневартовск-Уфа - на 10 минутном удалении от 359/147
Уфа-Самара - от 147
Самара-Белгород - по разработанной
#249969 вова73 06 авг 2014, 22:23
Проще не морочить голову, а назначить 327/328 двухгруппным Белгород-Нижневартовск/Ниж.Тагил вагоны ювжд и свердл.ж.д. маршрут через Ст.Оскол Валуйки Лиски Придачу Мичуринск Ртищево Пензу Рузаевку Саранск Канаш Восстание Агрыз Красноуфимск Екатеринбург Тюмень.
Кстати этом году новый график будет введен как и в Европе. 14 декабря. Решение принято.
#249971 v-tmb 06 авг 2014, 22:40
вова73:назначить 327/328 двухгруппным Белгород-Нижневартовск/Ниж.Тагил вагоны ювжд и свердл.ж.д. маршрут через Ст.Оскол Валуйки Лиски Придачу Мичуринск Ртищево Пензу Рузаевку Саранск Канаш Восстание Агрыз Красноуфимск Екатеринбург Тюмень.
Вот это точно вряд ли. Если 2 поезда через день, то может быть. Но это не решает проблемы перенаселенности 124/123. А какая будет населенность у 328/327 еще нужно смотреть, прежде чем огород городить.
#249974 v-tmb 06 авг 2014, 23:03
вова73:Достаточно 124 сделать круглогодично ежедневно.
Проблему снимет, но дополнительного потока не привлечет. При этом 87, 101, 105, 147, 359 сейчас по 16-18 вагонов ходят. Вот что нужно ЮВ брать во внимание, а не ушами хлопать, пока другие зарабатывают.
вова73:А вот с 328 достаточно через день.
В текущих условиях так точно. Пока не раскатается, плодить больше нечего.
#249976 Волжанин 06 авг 2014, 23:30
v-tmb: добавляются вагоны Самара-Новосибирск и Саратов-Новосибирск.
Волгоград-Новосибирск ещё (это раз)!
Зачем они нужны эти прицепки - не понятно (это два). Причём, с Самарой - ещё как-то можно понять, но зачем нужны Саратовская и Волгоградская прицепка, при куче проходящих поездов из Волгограда и Саратова в сторону Новосибирска?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrey888, кассир, Максим П. и гости: 68