Страница 1 из 193

График движения поездов 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:45
Владимир Дукин
отмененяются 12 пар пассажирских поездов по следующим железнодорожным администрациям:
Беларуси - № 364 / 363 Минск–Алма-Ата-2
№ 392 / 391 Гродно–Унеча
№ 64 / 63 Минск-Иркутск
России - № 28 / 27 Москва–Бишкек
№ 181 / 182 Москва–Ейск
№ 325 / 326 Новосибирск–Алма-Ата
№ 409 / 410 Москва–Прага
№ 459 / 5660 Саратов–Худжанд
№ 521 / 522 Белгород–Анапа
Узбекистана - № 332 / 331 Ташкент–Саратов
Украины - № 217 / 218 Знаменка(им.Т.Шевченко)–Москва
№ 501 / 502 Донецк–Москва

Re: График на 2013/2014 год

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 16:33
wsa-79
Владимир Дукин:отмененяются 12 пар пассажирских поездов по следующим железнодорожным администрациям:
Печально.....
Особенно жаль 363/364, теперь не останется ПДС на участке Сухиничи-Козельск-Тула и Узловая-Ряжск. Оптимизация добралась и до Беларуси, ранее БЧ только назначала поезда.
27/28 давно ходил по 7-8 вагонов. Вместо него будет ходить кыргызский?

Re: График на 2013/2014 год

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 16:36
11Дмитрий11
wsa-79:Особенно жаль 363/364, теперь не останется ПДС на участке Сухиничи-Козельск-Тула и Узловая-Ряжск.
Там кроме Минск - Алматы еще Брест - Караганды есть и Челябинск - Калининград.

Re: График на 2013/2014 год

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 16:50
wsa-79
11Дмитрий11:
wsa-79:Особенно жаль 363/364, теперь не останется ПДС на участке Сухиничи-Козельск-Тула и Узловая-Ряжск.
Там кроме Минск - Алматы еще Брест - Караганды есть и Челябинск - Калининград.
А они разве круглогодичные? Челябинск-Калининград точно летний

Re: График на 2013/2014 год

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 16:55
11Дмитрий11
Минск - Алматы летний и есть. Брест - Караганды круглогодичный.

Re: График на 2013/2014 год

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 17:27
Владимир Дукин
Ещё обрезают 67-68 Брест-Волгоград по Саратову, 63-64 Минск-Иркутск по Новосибирску, 355-356 Минск-Кисловодск по Мин.Водам.
253-254 Новосибирск-Симферополь планируется через день вместе с п.469-470 Тамбов-Симферополь и предлагают пропускать через Валуйки-Лантратовку-Луганск-Дебальцево-Ясмноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Федоровку-Мелитополь

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 17:44
Владимир Дукин
Любимый всеми 289-290 СПБ-Адлер разрешили проложить через Витебск-Оршу-Могилёв-Жлобин-Гомель-далее по УЗ-Успенскую-Ростов.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:51
V.B.
Владимир Дукин:Любимый всеми 289-290 СПБ-Адлер разрешили проложить через Витебск-Оршу-Могилёв-Жлобин-Гомель-далее по УЗ-Успенскую-Ростов.
А по УЗ каким маршрутом? Через Конотоп-Сумы-Харьков?

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:58
Владимир Дукин
На УЗ думают. Я бы рекомендовал через Чернигов-Киев-Т.Шевченко-Днепропетровск-Ясиноватую. Но, думаю шо Конотоп-Сумы-Харьков сделают

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:03
Prandtl
А периодичность какая будет?Опять 7-8 рейсов за лето?

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:59
Vovchik cat
А стоянка в Дно такая же издевательская останется,как и сейчас?

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:30
Chesnok007
Владимир Дукин:Любимый всеми 289-290 СПБ-Адлер разрешили проложить через Витебск-Оршу-Могилёв-Жлобин-Гомель-далее по УЗ-Успенскую-Ростов.
Это по километражу получится больше, чем грохнутый "СПб - Мариуполь". Если по прежнему будут подавать скотовозные плацкартники, нафиг нужно. Видать, решили возить в Адлер украинцев и белорусов. Оригинальное решение, ничего не скаешь. Интересен график до Витебска.

Re: График на 2013/2014 год

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:36
Владиcлав
Владимир Дукин:63-64 Минск-Иркутск по Новосибирску,
А вот это глупо, так как это был единственный поезд на направлении с нормальным графиком и более менее разумными тарифами в купе и СВ. Он был идеален для путешествий на Байкал.

Re: График на 2013/2014 год

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 00:49
rasha
Владиcлав:
Владимир Дукин:63-64 Минск-Иркутск по Новосибирску,
А вот это глупо, так как это был единственный поезд на направлении с нормальным графиком и более менее разумными тарифами в купе и СВ. Он был идеален для путешествий на Байкал.
Печаль. А почему на пример не сделать прицепку Брест/Минск - Хабаровск/Владивосток? От Бреста/Минска поездом 64/63 или 104/103, а от Новосиба до Хабаровска/Владивостока можно поездом 44 или 240, а назад поездом 1 или 7.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:16
Владимир Дукин
Согласован примерный маршрут п.289-290 с нового графика. Из Санкт-Петербурга отпр.в 21.20 прибытие в Адлер в 20.15, из Адлера в 0.17, в Питере в 4.35
Будет сидеть на одной нитке с п.457-458 СПБ-Херсон от СПБ до Бахмача