#163313 Гость
31 дек 2012, 14:46
Он остается, отмены не будет.anton121:Р.s. 363/364 Комсомольск - Тында жаль. Не спасли. Очень жаль... :(
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Он остается, отмены не будет.anton121:Р.s. 363/364 Комсомольск - Тында жаль. Не спасли. Очень жаль... :(
Во первых в Оренбург - все же мы еще в России а не в Казахстане, а во вторых - вы ездили этими поездами ? ...Владимир Дукин:ну так 5-6 и 17-18 пойдут одной ниткой с прибытием в Арынбор в 5 утра
Я знал, что в ФПК работают выпускники учреждений для детей с замедленным развитием, но это просто безнадежная клиника.Erfen_:!!!!!!!!!!!! 131/132 Пермь-Ишим установить периодичность через день, увязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола.
Поезд через весь Волго-Уральский макрорегион (поперёк)Erfen_:Запрос Уральского филиала ФПК на оказание услуг инфраструктуры
5) !!!!!!!!!!!! 131/132 Пермь-Ишим установить периодичность через день, увязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола.
Т.е. ничего по 74-му и 72-му нового? Нет изменений графиков?Erfen_:7) Остальные поезда вроде остаются как были.
По-моему, на Серов, Краснотурйинск и окрестности основной трафик давно ездит автобусами, их много, не менее штук 15 в сутки из Екб.Erfen_:Запрос Уральского филиала ФПК на оказание услуг инфраструктуры
1) 607/608 Екб-Бокситы отменить. На чем будут ездить пассажиры линии Серов-Североуральск - хз, автобусов там вроде не так много.
Это что же, это уродство будет ездить через день на Пермь, через день на Красноуфимск-Казань? Как же жаль, что автотрасса Екб-Пермь достаточно медленная и автобусное движение там невелико, а то ездили бы себе спокойно, как из того же Ебурга в Челябинск или на восток и север области, не завися от очередных маразматических закидонов железнодорожников.5) !!!!!!!!!!!! 131/132 Пермь-Ишим установить периодичность через день, увязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола.
А как же обещания отменить У-Аху и постращать ужасами отсутствия дотаций?6) 601/602 Пермь-Екатеринбург и 609/610 Екатеринбург - Устье-Аха увязать в общий оборот. Вроде нормальная идея, хоть немного разгрузит Екб.
7) Остальные поезда вроде остаются как были.
А как в Саранск можно поехать составом без выхода на низкие платформы? Кроме того, большие сомнения, что по той линии поезд 800-й нумерации при их тарифах наберет пассажира.Котофей:Эд4мку-151,153 процентов на 70 вернутся на линию С.Петербург- Москва,назывался город Саранск.
С 31.01.13 последние рейсы, в 19.28 31 января пойдёт поезд №105 Ярос-Мос.
Интересно было бы узнать относительно 142 и 307. С первым вопрос о переводе на Казань, судя по тому, что здесь писалось, был уже практически решен. Передумали?Erfen_:7) Остальные поезда вроде остаются как были.
+1.Vitaly1:По-моему, на Серов, Краснотурйинск и окрестности основной трафик давно ездит автобусами, их много, не менее штук 15 в сутки из Екб.
Если это не шутка, то даже не смешно как-тоувязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола
Единственное предположение, что хотели Ишим-Казань, но Казань-1 вся в реконструкции + баловство с "Аэроэкспрессом" на восток от Казань-1 + всё чаще озвучиваемые планы городской электрички, поэтому его пускают через Казань-2. А ближайший пункт оборота - Йошкар-Ола.увязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола
Ну 610 пока не отменяют. Всё-таки там даже в самый несезон 7 вагонов битком, причем от начала и до конца. Вот если бы отменили 603 (Екб-Соликамск) - я бы меньше удивился.Vitaly1:А как же обещания отменить У-Аху и постращать ужасами отсутствия дотаций?
343/344 собирались еще через день пускать. То, что он пустой между Екб и Серовом - понятно, при такой длительности стоянок-то, время пути - тихий ужас.
Отменяют 93/94 Екб-СПбErfen_:4) 73/74 и 93/94 - не помню какой из них до Екб а какой до Тюмени, Тюменский планируется пустить через день, Ебургский отменить, вроде так.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Jegor и гости: 152