В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163313 Гость 31 дек 2012, 14:46
anton121:Р.s. 363/364 Комсомольск - Тында жаль. Не спасли. Очень жаль... :(
Он остается, отмены не будет.
#163378 WUNS 02 янв 2013, 12:49
Здравствуйте Все в Новом году!А есть какая инфа по летнему Санкт-петербург-Херсон(457)(Вопрос от скобарей)Если оостается-как вариант продление его !?до Симферополя.Спасибо

люблю железную дорогу!
#163772 nik len 07 янв 2013, 11:04
Владимир Дукин:ну так 5-6 и 17-18 пойдут одной ниткой с прибытием в Арынбор в 5 утра
Во первых в Оренбург - все же мы еще в России а не в Казахстане, а во вторых - вы ездили этими поездами ? ...
#166800 Erfen_ 19 янв 2013, 23:54
Запрос Уральского филиала ФПК на оказание услуг инфраструктуры
1) 607/608 Екб-Бокситы отменить. На чем будут ездить пассажиры линии Серов-Североуральск - хз, автобусов там вроде не так много.
2) 337/338 и 343/344 Екб-Приобье увязать в общий оборот. 337/338 ускорить, отпр. из Екб в 17-30 (время везде пишу местное), прибытие в Екб в 9-30 (ни то ни сё). В 337 летом ходит 17 вагонов (зимой 12) и все битком. в 343 максимум 8 вагонов и забиваются они только на севере, в Екб приезжают полупустыми. Также я не понимаю как ускорить 337/338 еще на полтора часа - в прошлом мае убили несколько остановок, убрали техстоянки и ускорили на час. Чтобы реализовать ускорение, надо будет оставить 5-10 остановок.
3) Добавить серовские прицепки к 337/338 и 343/344. У одной группы будет отправление около 2-00 по местному, прибытие в 9-30. Другая будет прибывать только после обеда. Обе неудобны - сейчас 608 прибывает в 8-02, так что все студенты успевают на уроки, а офисные работники - на работу.
4) 7/8 пустить через НиНо, серьезно поменять время отправления и прибытия в Екб (сейчас точно не помню). Вроде время стало получше, может в Екб будут ездить пассажиры. Сейчас отправление за полночь, а прибытие в 10 вечера, с транспортом в это время всё печально.
5) !!!!!!!!!!!! 131/132 Пермь-Ишим установить периодичность через день, увязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола. :*THUMBS UP*:
6) 601/602 Пермь-Екатеринбург и 609/610 Екатеринбург - Устье-Аха увязать в общий оборот. Вроде нормальная идея, хоть немного разгрузит Екб.
7) Остальные поезда вроде остаются как были.
#166801 П. Смердячий 20 янв 2013, 00:03
Erfen_:!!!!!!!!!!!! 131/132 Пермь-Ишим установить периодичность через день, увязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола. :*THUMBS UP*:
Я знал, что в ФПК работают выпускники учреждений для детей с замедленным развитием, но это просто безнадежная клиника.
#166911 LmV 20 янв 2013, 22:13
Erfen_:Запрос Уральского филиала ФПК на оказание услуг инфраструктуры
5) !!!!!!!!!!!! 131/132 Пермь-Ишим установить периодичность через день, увязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола. :*THUMBS UP*:
Поезд через весь Волго-Уральский макрорегион (поперёк)
Erfen_:7) Остальные поезда вроде остаются как были.
Т.е. ничего по 74-му и 72-му нового? Нет изменений графиков?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166932 Vitaly1 20 янв 2013, 23:55
Erfen_:Запрос Уральского филиала ФПК на оказание услуг инфраструктуры
1) 607/608 Екб-Бокситы отменить. На чем будут ездить пассажиры линии Серов-Североуральск - хз, автобусов там вроде не так много.
По-моему, на Серов, Краснотурйинск и окрестности основной трафик давно ездит автобусами, их много, не менее штук 15 в сутки из Екб.
5) !!!!!!!!!!!! 131/132 Пермь-Ишим установить периодичность через день, увязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола. :*THUMBS UP*:
Это что же, это уродство будет ездить через день на Пермь, через день на Красноуфимск-Казань? Как же жаль, что автотрасса Екб-Пермь достаточно медленная и автобусное движение там невелико, а то ездили бы себе спокойно, как из того же Ебурга в Челябинск или на восток и север области, не завися от очередных маразматических закидонов железнодорожников.
А при этом более востребованные и безальтернативные поезда будут отменять.
6) 601/602 Пермь-Екатеринбург и 609/610 Екатеринбург - Устье-Аха увязать в общий оборот. Вроде нормальная идея, хоть немного разгрузит Екб.
7) Остальные поезда вроде остаются как были.
А как же обещания отменить У-Аху и постращать ужасами отсутствия дотаций?
343/344 собирались еще через день пускать. То, что он пустой между Екб и Серовом - понятно, при такой длительности стоянок-то, время пути - тихий ужас.
Котофей:Эд4мку-151,153 процентов на 70 вернутся на линию С.Петербург- Москва,назывался город Саранск.
С 31.01.13 последние рейсы, в 19.28 31 января пойдёт поезд №105 Ярос-Мос.
А как в Саранск можно поехать составом без выхода на низкие платформы? Кроме того, большие сомнения, что по той линии поезд 800-й нумерации при их тарифах наберет пассажира.
С Питером тоже идея не супер, уж лучше бы довели до ума график "Авроры" и офирмачили. Опять, вылетают остановки с низкими платформами, да и скорость только 120, а тариф 800-го будет больше 1000 руб, Бологое-СПб - выйдет дороже Ласточки. Или это в дополнение к 267/268?
#166961 transsibFAN 21 янв 2013, 09:27
Erfen_:7) Остальные поезда вроде остаются как были.
Интересно было бы узнать относительно 142 и 307. С первым вопрос о переводе на Казань, судя по тому, что здесь писалось, был уже практически решен. Передумали?
Vitaly1:По-моему, на Серов, Краснотурйинск и окрестности основной трафик давно ездит автобусами, их много, не менее штук 15 в сутки из Екб.
+1.
увязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола
Если это не шутка, то даже не смешно как-то :*TIRED*:
#167021 Пассажир12 21 янв 2013, 18:56
увязать в общий оборот с новым поездом Ишим - Йошкар-Ола
Единственное предположение, что хотели Ишим-Казань, но Казань-1 вся в реконструкции + баловство с "Аэроэкспрессом" на восток от Казань-1 + всё чаще озвучиваемые планы городской электрички, поэтому его пускают через Казань-2. А ближайший пункт оборота - Йошкар-Ола. ::-):
#167025 Erfen_ 21 янв 2013, 19:45
1) 142 в том запросе вообще отсутствует, насчет него ничего сказать не могу.
2) 307 остается как есть.
3) Если не ошибаюсь, у 131/132 совмещенное расписание с новым поездом (Ишим-Йошкар-Ола) от Ишима до Перми.
4) 73/74 и 93/94 - не помню какой из них до Екб а какой до Тюмени, Тюменский планируется пустить через день, Ебургский отменить, вроде так.
Запроса сейчас у меня нет, уточнить информацию смогу через 2 недели. Кроме того, в этих планах возможны изменения)
#167027 Erfen_ 21 янв 2013, 20:05
Vitaly1:А как же обещания отменить У-Аху и постращать ужасами отсутствия дотаций?
343/344 собирались еще через день пускать. То, что он пустой между Екб и Серовом - понятно, при такой длительности стоянок-то, время пути - тихий ужас.
Ну 610 пока не отменяют. Всё-таки там даже в самый несезон 7 вагонов битком, причем от начала и до конца. Вот если бы отменили 603 (Екб-Соликамск) - я бы меньше удивился.
Насчет 343/344 через день, было предложение от филиала для сокращения расходов внести изменения на зиму (ну то есть до конца апреля):
1) 343/344 через день;
2) 141/142 через день;
3) 607/608 три раза в неделю (сейчас все ежедневно);
4) 341/342 раз в 4 дня (сейчас через день).
#167029 LmV 21 янв 2013, 20:30
Erfen_:4) 73/74 и 93/94 - не помню какой из них до Екб а какой до Тюмени, Тюменский планируется пустить через день, Ебургский отменить, вроде так.
Отменяют 93/94 Екб-СПб

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Jegor и гости: 152