Re: Новый график движения поездов 2013 - 2014 гг.
Добавлено: 06 фев 2013, 16:52
Тоесть,опять через все закоулки и плестись еле-еле!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
С вагонами-то как раз no problem. Есть три состава от "Камы", а если еще все наследство от "Югры" из-под забора достать, то еще два состава сколотить вполне можно. Уже пять. Ну один составчик можно сделать и из того, что есть - поезд не фирмач все-таки и новейшие вагоны иметь не обязан Тем более что ежедневно ходить он скорее всего только летом будет - зимой и через день достаточно.Степан Италмас: Напрашивается вопрос - А где ж они возьмут столько вагонов то для ежедневного обслуживания. Если мне не изменяет память у них только два состава сейчас. А парк вагонов у СВРД не есть современный. Выходит, что остальные пять составов будут скотовозы?
Он прекрасно заполняется сразу в Перми,незачем для этого ездить по колхозам!А Наб.Челны и т.д. на нем ездят,т.к. вагоны новые,в отличие от Ижевских скотовозов.Владимир Дукин:Если поезд и так заполняется, то зачем менять?
как его достать "из-под забора" - если его наполовину продали казахам?..transsibFAN: если еще все наследство от "Югры" из-под забора достать
Да нет и никогда не было в п.11/12 вагонов от "Югры"!Путаете с "Ямалом"Гость:Вагонов от Югры было выпущено на два состава по 14 вагонов, да плюс запас на подмену вагонов. Сейчас вагоны стоят в отстойнике около 10 штук. а остальные разбрасаны по поездам Свердл ж/д, 379/380, 73/74,11/12,353/354 -такое впечатление что их выпустили штук 200.
Так ведь Челнинцы могут уехать на Ижевском поезде,а Пермяки-нет.К тому же убитость Ижевских вагонов-это проблема Ижевска,а уж никак не Перми!Почему Пермь должна из-за этого страдать?Владимир Дукин:Вы предлагаете Набережные челны возить в скотских вагонах, а пермяков в хороших?
А как из Бугульмы-Альметьевска-Лениногорска-Наб.Челнов и Нижнекамска в Пермь попадать? Там посадка весьма большая. Единственное, можно было разменять нитки поездов Пермь-Новороссийск и Пермь-Адлер. Т.е. на Адлер через Казань, на Новороссийск через Наб.Челны.ВЛ8:Так ведь челнинцы могут уехать на Ижевском поезде,а Пермяки-нет.К тому же убитость Ижевских вагонов-это проблема Ижевска,а уж никак не Перми!Почему Пермь должна из-за этого страдать?Владимир Дукин:Вы предлагаете Набережные челны возить в скотских вагонах, а пермяков в хороших?
Большая часть населения Набережных Челнов Альметьевска и Нижнекамска пользуется автобусным сообщением. Из Перми их очень много и в пути намного меньше, и цена проезда минимальна. На эти направления у нас автобусов очень много. А вот на "верхний татарстан" нет ничего. Даже до Казани добраться это проблема. Владимир, Вы предлжили хорошую идею, а может и правда заменить нитки вышеуказанных?Владимир Дукин:А как из Бугульмы-Альметьевска-Лениногорска-Наб.Челнов и Нижнекамска в Пермь попадать? Там посадка весьма большая. Единственное, можно было разменять нитки поездов Пермь-Новороссийск и Пермь-Адлер. Т.е. на Адлер через Казань, на Новороссийск через Наб.Челны.ВЛ8:Так ведь челнинцы могут уехать на Ижевском поезде,а Пермяки-нет.К тому же убитость Ижевских вагонов-это проблема Ижевска,а уж никак не Перми!Почему Пермь должна из-за этого страдать?Владимир Дукин:Вы предлагаете Набережные челны возить в скотских вагонах, а пермяков в хороших?