В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#543418 v_gildenberg 08 июл 2019, 22:34
Он должен позвонить оператору БРМ, который закроет продажу этих мест. Но в течение 30 мин необходимо оформить квитанцию о доплате, представить данные пассажира . Если этого не произошло - места снова идут в продажу. Разумеется , все это делается при переводе пассажира в вагон другой категории .
#543445 Dionysos 08 июл 2019, 23:11
Komandor » 08-07-2019, 19:46:Остальные свободные. Перед отправлением тоже были свободные. Она звонит Чере часик после отправления- мол купе полное. Япомониторил и вижу что места кроме её не куплены. Ну и посоветовал ей пригрозить жалобой и вызовом начальника поезда.пригрозила и быстро пассажиры испарились из купе. Немного не по теме но все ж
Знакомый «рычаг давления», было похожее. Правда, несколько лет назад.
#543579 seregathebest 09 июл 2019, 12:01
Очередные глюки при попытке оплаты билета :]:-O:
Ошибка соединения с платежным шлюзом ВТБ24

Время возникновения ошибки:
09.07.2019 11:00:47.061
#543581 grant 09 июл 2019, 12:18
seregathebest: Очередные глюки при попытке оплаты билета :]:-O:
Ошибка соединения с платежным шлюзом ВТБ24

Время возникновения ошибки:
09.07.2019 11:00:47.061
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ НА СТОРОНЕ ПЛАТЕЖНОГО ШЛЮЗА, ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА. ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИСА – ОДИН ЧАС. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
#543650 Кореш 09 июл 2019, 23:03
seregathebest: Очередные глюки при попытке оплаты билета :]:-O:
Ошибка соединения с платежным шлюзом ВТБ24

Время возникновения ошибки:
09.07.2019 11:00:47.061
Причём не работало больше часа. Мне кажется это я сломал ::-D: Как раз покупал билет, но не успел завершить платёж. Пришлось идти в кассу вокзала Минеральных Вод брать билет на любимый поезд 143 до Курска. Там оплата картой работала, несмотря на терминал от ВТБ.
Впервые лет за 10 пришлось топать ногами в кассу за билетом, благодаря банку ВТБ ::-):
P. S. В ошибке на шлюзе речь идёт про ВТБ24. Он ещё существует?!
#543652 seregathebest 09 июл 2019, 23:22
Кореш » 09-07-2019, 23:03:Пришлось идти в кассу вокзала Минеральных Вод брать билет на любимый поезд 143 до Курска. Там оплата картой работала, несмотря на терминал от ВТБ.
понятно что не работали серверы банка-партнера РЖД.
Другой вопрос, что как минимум 1 из 5 попыток купить билет на поезд, заканчивается неудачно. Уточню, что билетов на ПДС беру много и часто. То Экспресс вообще никаких результатов не выдает, то премиальный билет РЖД-Бонус не оформляется, а баллы списываются и приходится их через Обратную связь восстанавливать, то теперь еще и платежный шлюз отключали ::-(:
#543656 Иван12 10 июл 2019, 01:18
Покупал билет в Унгены на сайте. Помимо билета на почту прислали ещё и это:

**************** КАССОВЫЙ ЧЕК ****************
* АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
* 127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом № 33Г
* [ http://www.rzd.ru ]
* ИНН 7708709686
----------------------------------------------
* Кассовый чек # 1162 ( ПРИХОД )
****************** ПОЗИЦИИ *******************

ТАРИФ ПЛАЦКАРТЫ документ №74797254411161
ПРЕДОПЛАТА 100%
1195.10 x 1 = 1195.10
НДС 0%
--
ТАРИФ БИЛЕТА РЖД документ №74797254411161
ПРЕДОПЛАТА 100%
2785.90 x 1 = 2785.90
НДС 0%
--
ТАРИФ БИЛЕТА УЗ документ №74797254411161
ПРЕДОПЛАТА 100%
3903.60 x 1 = 3903.60
--
ТАРИФ БИЛЕТА ЧФМ документ №74797254411161
ПРЕДОПЛАТА 100%
611.30 x 1 = 611.30
--
СЕРВИС документ №74797254411161
ПРЕДОПЛАТА 100%
109.50 x 1 = 109.50
НДС 0%
--
----------------------------------------------
ИТОГО С УЧЕТОМ НДС = 8605.40
СУММА С НДС 0% = 4090.50
НДС не облагается = 4514.90
------------------ ОПЛАТА ------------------
БЕЗНАЛИЧНЫМИ = 8605.40
----------------------------------------------
ККТ: 0003356905003390 АВТ: 3010001
ФН: 9289000100396904
03.07.2019 14:11:00 Смена: 22
СН: ОСН
ФД: 53134 ФПД: 2906490344
----------------------------------------------
Покупатель: Vane144@rambler.ru
Сайт ФНС: nalog.ru
Сcылка на чек: https://ofdcheck.multicarta.ru?fnNum=92 ... 2906490344

Это у всех такое?
#543672 Komandor 10 июл 2019, 09:52
Чеки постоянно теперь приходят
А проблем с покупкой чтоб идти в кассу небыло. Беру билеты несколько раз в неделю. Ну иногда висит. Но не долго и не часто.
#543690 seregathebest 10 июл 2019, 13:34
Komandor » 10-07-2019, 09:52:Чеки постоянно теперь приходят
А проблем с покупкой чтоб идти в кассу небыло. Беру билеты несколько раз в неделю. Ну иногда висит. Но не долго и не часто.
если вы ловите места из n-часовой брони, с единственной оставшейся возможностью уехать в этот день, то "иногда висит" является серьезной проблемой :;-): И таких как вы одновременно еще несколько человек ::-):
#543943 bogdan51 12 июл 2019, 14:43
Коллеги,попали в неприятную ситуацию с возвратом по претензии. Купили билет из Казани на 12.07 на петропавловский поезд,а в Казань надо было уехать 11.07. Но,увы,с билетами в Казань напряженка-билет туда не купили,поэтому вечером 11.07 стали делать возврат. Но,не тут-то было! Поезд уже,типа в пути,идите в кассу. В кассе утром сделали возврат места,а дальше заявление на возврат платежа.
Все вроде-бы понятно,но в заявлении надо указать ,какой банк. Платили с карты Кукуруза. Звоним туда,какой банк обслуживает-ответ: карту выпустила финансовая организация РПЦ и ничего дескать с возвратом в этой ситуации не получится. Что делать? В заявлении есть еще "галка" почтовый перевод. Может переводом получится?
#543971 seregathebest 12 июл 2019, 21:00
Мне по претензии вернули за месяц. На будущее-отменяйте электронную регистрацию после покупки билета и тогда проблем не будет
#543996 Тинатин 13 июл 2019, 01:22
Я тут не так давно интересовалась
Тинатин: Подскажите, пожалуйста (или ткните, где почитать).
Такая ситуация. Купила билеты через сайт РЖД. А сейчас возникла необходимость их сдать. Но дело в том, что у карточки, которой я их оплачивала, закончился срок действия. Сейчас новая карточка, но того же банка (и как сказали в банке - счет тот же). Но вернутся ли деньги, если сдать билет на сайте? Или надо ехать в кассу?
Отчитываюсь: деньги вернулись на новую карточку на третий день.
Спасибо большое всем, кто мне посоветовал не заморачиваться и спокойно делать возврат на сайте. Все отлично получилось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: diman_VP, Максим П. и гости: 5