В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#683005 Татьяна Nfnmzyf 01 сен 2021, 14:36
bogdan51:
Через новую версию на сайте попробуйте. На старой ругается про СНИЛС,а на новой все нормально (но,это ФПК).
Я разучилась покупать билеты на сайте)) Я могу это сделать со своего аккаунта или надо ребенку (у кого инвалидность) заводить собственный?
#683017 bogdan51 01 сен 2021, 15:20
Татьяна Nfnmzyf:
bogdan51:
Через новую версию на сайте попробуйте. На старой ругается про СНИЛС,а на новой все нормально (но,это ФПК).
Я разучилась покупать билеты на сайте)) Я могу это сделать со своего аккаунта или надо ребенку (у кого инвалидность) заводить собственный?
Со своего аккаунта.
#683049 Татьяна Nfnmzyf 01 сен 2021, 17:24
Не получается( на новой версии сайта, билет ФПК, говорит orders.error и все
С 25-го раза удалось! Но как на сайте неудобно то, в календарь поездка не добавляется, в приложении не появляется, то есть данных о поездке под рукой нет
#683062 bogdan51 01 сен 2021, 19:09
Татьяна Nfnmzyf: Не получается( на новой версии сайта, билет ФПК, говорит orders.error и все
С 25-го раза удалось! Но как на сайте неудобно то, в календарь поездка не добавляется, в приложении не появляется, то есть данных о поездке под рукой нет
У меня тоже сегодня не получается. Выходит сообщение "Идет бронирование...",далее Зеленая галка "Готов к оплате",но кнопки оплаты нет и по новому кругу
#683069 Татьяна Nfnmzyf 01 сен 2021, 20:09
bogdan51:
У меня тоже сегодня не получается. Выходит сообщение "Идет бронирование...",далее Зеленая галка "Готов к оплате",но кнопки оплаты нет и по новому кругу
У меня совсем по другому все выглядит, надпись внизу, что идет проверка, долго-долго, а потом сообщение об ошибке. Но на очередную попытку вдруг открылась страница с оплатой.
Теперь осталось только понять с местами в Ласточках, а то у меня такие опасения, что там инвалидные против хода
#683073 bogdan51 01 сен 2021, 21:17
Татьяна Nfnmzyf:
bogdan51:
У меня тоже сегодня не получается. Выходит сообщение "Идет бронирование...",далее Зеленая галка "Готов к оплате",но кнопки оплаты нет и по новому кругу
У меня совсем по другому все выглядит, надпись внизу, что идет проверка, долго-долго, а потом сообщение об ошибке. Но на очередную попытку вдруг открылась страница с оплатой.
Теперь осталось только понять с местами в Ласточках, а то у меня такие опасения, что там инвалидные против хода
После 21 часа оформление пошло без ошибок и быстро.
#683372 af1461 02 сен 2021, 22:39
Татьяна Nfnmzyf: Оказывается у сайта есть и преимущество по сравнению с приложением - там указано направление движения)

На какой поезд? Сапсаны, стрижи и некоторые Ласточки в приложении тоже со стрелочками.
#684201 кассир 06 сен 2021, 14:39
Всем привет!
Вовек не найду тему про школьные скидки, а для меня теперь она актуальна.)))
На бронепоезд не действуют, чтоль?! Пытаюсь оформить купе на 104й, на
13.11, ставлю все нужные галки, и ни фига - тариф не меняется...
#684227 2024675/2024900 06 сен 2021, 17:18
кассир: Всем привет!
Вовек не найду тему про школьные скидки, а для меня теперь она актуальна.)))
На бронепоезд не действуют, чтоль?! Пытаюсь оформить купе на 104й, на
13.11, ставлю все нужные галки, и ни фига - тариф не меняется...
Все действует.
Например, 104 Москва - Адлер:
Полный тариф возвратный: 2Б/2Х 2599-4923₽; 2Т/2Э 3090-5414₽
Школьный тариф: 2Б/2Х 3004₽; 2Т/2Э 3495₽.
А если едут дети с родителями, то выгоднее в кассе по субсидируемому тарифу Семья оформить, тогда будет цена: 2Б/2Х 1437-3111,2₽; 2Т/2Э 1928-3602,2₽.
#684249 кассир 06 сен 2021, 18:41

Ну вот. В первом скрине видно, что школьник, а на следующем шаге он превратился в полный.
#684253 2024675/2024900 06 сен 2021, 19:00
кассир:
IMG_20210906_182645.jpg

Ну вот. В первом скрине видно, что школьник, а на следующем шаге он превратился в полный.
IMG_20210906_182754.jpg
Хм, да, какой-то косяк. Тоже не проходит.
#684255 кассир 06 сен 2021, 19:07
2024675/2024900:Хм, да, какой-то косяк. Тоже не проходит.
А должно проходить, да ведь?
А кстати, где хоть сейчас кассы остались, чтоб без сборов? На Ленинградском есть? Или на казанском?
И какие доки нужны? У меня ребенка в мой паспорт по-прежнему не вписана. ::-[:
#684270 2024675/2024900 06 сен 2021, 20:17
кассир:
2024675/2024900:Хм, да, какой-то косяк. Тоже не проходит.
А должно проходить, да ведь?
А кстати, где хоть сейчас кассы остались, чтоб без сборов? На Ленинградском есть? Или на казанском?
И какие доки нужны? У меня ребенка в мой паспорт по-прежнему не вписана. ::-[:
Должно. ::-[:
Любые кассы ФПК, в Москве на всех вокзалах все без сборов. Все, кроме Рижского и Савеловского, круглосуточные.
И в Подмосковье Люберцы, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Сергиев Посад, Химки - это тоже кассы ФПК.
По поводу документов, в идеале, оригиналы или копии. Но вообще можно и по данным. Ну а если по тарифу «Семья», то только с оригиналами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], ProstoAndrey и гости: 39