Но оплата получена сполна! И неважно уже - поедет человек или нет.
#608389 Шиленков Алексей
10 июл 2020, 00:30
Я выскажу предположение. Эти места в прицепные вагоны Новосибирск - Нерюнгри. Места проданы до Сковородино. Далее свободны.Михаил: При запросе мест на поезд 688 Сковородино - Нерюнгри на 12 июля отображается наличие 11 купейных мест и 4 плацкартных. Но при попытке купить билет выдаётся "Мест нет". Что это за глюк?
Эти места хранятся в ВЦ станции отправления вагона, то есть ВЦ:Н.
Однако от Сковородино они следуют формально с поездом 688.
Однако справка о номерах мест ищет их, возможно, в ВЦ станции отправления поезда 688, то есть в ВЦ:И.
Может быть, кто-то меня поправит.
Но эти места, конечно, можно взять в кассе прямым запросом.
Подтвержение этому - то, что, несмотря на невозможность взять эти места на сайте, их количество уменьшается, то есть, они как-то продаются.
ВЦ:Н вроде бы уже сократили.
Вот у меня билет на новосибирский 123Н, в последней строке указано ЕИ651Е01/033/ФПК, значит места в ВЦ:И.
Кстати, что 033 означает, кто знает?
Вот у меня билет на новосибирский 123Н, в последней строке указано ЕИ651Е01/033/ФПК, значит места в ВЦ:И.
Кстати, что 033 означает, кто знает?
Они могут продаваться от Уруши, например или более ранних станций (проверял, что от них купить можно). Интересно, что за 2 недели купил в этот состав уже после Сковородино без проблем. О закрытии продажи узнал при попытке понять, какие места уже выкуплены.Шиленков Алексей:Я выскажу предположение. Эти места в прицепные вагоны Новосибирск - Нерюнгри. Места проданы до Сковородино. Далее свободны.Михаил: При запросе мест на поезд 688 Сковородино - Нерюнгри на 12 июля отображается наличие 11 купейных мест и 4 плацкартных. Но при попытке купить билет выдаётся "Мест нет". Что это за глюк?
Эти места хранятся в ВЦ станции отправления вагона, то есть ВЦ:Н.
Однако от Сковородино они следуют формально с поездом 688.
Однако справка о номерах мест ищет их, возможно, в ВЦ станции отправления поезда 688, то есть в ВЦ.
Подтвержение этому - то, что, несмотря на невозможность взять эти места на сайте, их количество уменьшается, то есть, они как-то продаются.
Не все будут готовы ждать до последнего дня и покупать в последний день. И алгоритм ведь подразумевает не только понижения цены в случае низкого спроса, но и её повышение при его наличии. Даже если все дождутся последнего дня и начнут покупать именно тогда цена резво полетит вверх, тогда найдутся те, кто увидит к чему привело отсутствие досрочной покупки и в следующий раз не будут так делать.Slon:Во многих случаях не замечается, что когда становится известным, установленным и подтверждённым такой алгоритм, продажи на старте и пике цены падают, потому что все ждут написанного вами - когда начнут сбрасывать цену, чтобы продать хоть что-то
Вот именно что некоторые. Абсолютно все вряд ли занимались отслеживанием изменения цены. Кроме этого от при покупке-возврате достаются другие места. Это когда один едешь не столь критично, а семье подобрать цельное купе может оказаться сложнее. При операции возврат-покупка места поступают в продажу не моментально есть риск их не вернуть. Кроме этого во втором случае надо бы цену на поезд сразу раза в 2 поднимать, чтоб отучить пользователей от таких операцийserg:Это может быть применимо только в случае, если билеты продаются по невозвратному тарифу. Я не говорю уже о действующим сборе на возврат в размере 2 рублей. Когда сбор за возврат был 210 рублей - некоторые сдавали билеты и покупали новые (я - в том числе)
Не все. Но многие, зная это и видя разницу.AlexL:
Не все будут готовы ждать до последнего дня и покупать в последний день.
Оно не работает так. Не успеет она полететь.И алгоритм ведь подразумевает не только понижения цены в случае низкого спроса, но и её повышение при его наличии. Даже если все дождутся последнего дня и начнут покупать именно тогда цена резво полетит вверх, тогда найдутся те, кто увидит к чему привело отсутствие досрочной покупки и в следующий раз не будут так делать.
Пусть инсайдеры расскажут про механизм
И хрен с ними.Кроме этого от при покупке-возврате достаются другие места.
Может. Поэтому надо сначала купить, потом - сдавать. Что-то не очевидное?Это когда один едешь не столь критично, а семье подобрать цельное купе может оказаться сложнее.
О! Сколько раз я говорил, что за возврат надо брать больше?Кроме этого во втором случае надо бы цену на поезд сразу раза в 2 поднимать, чтоб отучить пользователей от таких операций
Так если будут те, кто будет брать билеты на этот поезд относительно стабильно, то цена вниз и не должна ползти.Slon:Не все. Но многие, зная это и видя разницу.
У самолётов пусть поучатся . Там умеютSlon:Оно не работает так. Не успеет она полететь.
Это не всегда так.Slon:И хрен с ними.
Очевидно же, что для семьи целое пустое купе может не найтись Или не будет, того, которое им больше нравится: ближе к проводнику, дальше от проводника, в середине вагона.Slon:Поэтому надо сначала купить, потом - сдавать. Что-то не очевидное?
Возможно, но в таком случае нужно добавить другие операции, например, обмена билетов, страховка от невыезда. На другое место в этом же поезде менять, например, за символические 100 руб, если ценовая категория мест не отличается.Slon:О! Сколько раз я говорил, что за возврат надо брать больше?
Так вчера же предлагали в конце цену сбрасывать?AlexL:
Так если будут те, кто будет брать билеты на этот поезд относительно стабильно, то цена вниз и не должна ползти.
Ой! Что я сейчас услышал?У самолётов пусть поучатся . Там умеют
5% никогда не должны диктовать остальным свои хотелки, а перевозчику оно всё равно, а если ещё возврат будет дороже! ух!Это не всегда так.
Может. А может найтись.Очевидно же, что для семьи целое пустое купе может не найтись
Я находил обычно. В последнее время выкупали купе целиком.
Может, карма, может, руки набитые, может, ещё что - задумался об этом, видя стенания на форуме СВинского о билетах на футбольные первенства. Да и Олимпиада взялась без суточных дежурств и дёрганий сайтов...
И см. ниже.
О, иоп твою тудыть-растудыть...Или не будет, того, которое им больше нравится: ближе к проводнику, дальше от проводника, в середине вагона.
ну, тогда пусть платят больше.
Возможно. Не спорю и не отрицаю сходу.Возможно, но в таком случае нужно добавить другие операции, например, обмена билетов, страховка от невыезда. На другое место в этом же поезде менять, например, за символические 100 руб, если ценовая категория мест не отличается.
Надо работать, смотреть, считать, предлагать, а не сидеть на жопе ровно и удивляться
Да, сбрасывать, но после возникновения спроса повышать, да так, чтоб другим ждунам не повадно было в следующий раз ждать. Но я вас услышал, что динама так не умеет.Slon:Так вчера же предлагали в конце цену сбрасывать?
Ну и соглашаться с хотелками остальных они может и должны, но не будут.Slon:5% никогда не должны диктовать остальным свои хотелки
Если придерживаться контекста данной беседы, то они УЖЕ заплатили. То есть согласились с той ценой, которую им предложили.Slon:О, иоп твою тудыть-растудыть...
ну, тогда пусть платят больше.
#608451 Шиленков Алексей
10 июл 2020, 15:33
Получается, что Новосибирск сейчас тоже в ВЦ:И. Значит, я был неправ.Serge&: ВЦ:Н вроде бы уже сократили.
Вот у меня билет на новосибирский 123Н, в последней строке указано ЕИ651Е01/033/ФПК, значит места в ВЦ:И.
Кстати, что 033 означает, кто знает?
#608453 Шиленков Алексей
10 июл 2020, 15:35
От Уруши и болен ранних станций - верно, я об этом не подумал. Интересно и то, что ранее продавались билеты от Сковородино. Значит, причина в чем-то другом.Михаил:Они могут продаваться от Уруши, например или более ранних станций (проверял, что от них купить можно). Интересно, что за 2 недели купил в этот состав уже после Сковородино без проблем. О закрытии продажи узнал при попытке понять, какие места уже выкуплены.Шиленков Алексей:Я выскажу предположение. Эти места в прицепные вагоны Новосибирск - Нерюнгри. Места проданы до Сковородино. Далее свободны.Михаил: При запросе мест на поезд 688 Сковородино - Нерюнгри на 12 июля отображается наличие 11 купейных мест и 4 плацкартных. Но при попытке купить билет выдаётся "Мест нет". Что это за глюк?
Эти места хранятся в ВЦ станции отправления вагона, то есть ВЦ:Н.
Однако от Сковородино они следуют формально с поездом 688.
Однако справка о номерах мест ищет их, возможно, в ВЦ станции отправления поезда 688, то есть в ВЦ.
Подтвержение этому - то, что, несмотря на невозможность взять эти места на сайте, их количество уменьшается, то есть, они как-то продаются.
Будут соглашаться с тем, что приносит прибыль. Так всегда и везде. Главное - не стоять враскоряку, не застрять в полупозиции.AlexL:
Ну и соглашаться с хотелками остальных они может и должны, но не будут.
А прибыль в том числе - не распыляться на тех, кто приносит 5 копеек, а хочет, в т.ч. внимания на миллион. Это не только на жд.
Опять же: это так есть, даже если кажется неправильным...
В этом контексте - да. Если выкатывать подобные хотелки, то действительно можно остаться на берегу, главное - не обвинять в этом весь белый свет.Если придерживаться контекста данной беседы, то они УЖЕ заплатили. То есть согласились с той ценой, которую им предложили.
Причём тут внимание? Какое внимание требуют те, кто покупает дешевые билеты?Slon:А прибыль в том числе - не распыляться на тех, кто приносит 5 копеек, а хочет, в т.ч. внимания на миллион. Это не только на жд.
Опять же: это так есть, даже если кажется неправильным...
Хотелки у всех, и почему-то у тех, кто покупает за 5 копеек, их больше. Типа я купил, а мне не дали булочку или козырное место. И прочее.
Были предложения нормально дифференцировать места. В итоге какая-то хрень на верхние полки, и то местами и временами.
Были предложения нормально дифференцировать места. В итоге какая-то хрень на верхние полки, и то местами и временами.
Ок, а сухое постельное бельё они тоже при такой цене за билет хотеть не имеют права?Slon: Хотелки у всех, и почему-то у тех, кто покупает за 5 копеек, их больше. Типа я купил, а мне не дали булочку или козырное место
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111