В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#181712 Фред Спаркс 06 май 2013, 01:31
Все таки удалось мне подвесить места на 3 часа. Сначала я зашел на сайт под своим логином, и на этапе оплаты мне не предлагался пункт "оплата наличными"(только этим способом можно подвесить). Затем я бронировал места как незарегистрированный пользователь, и этот пункт появился

На этапе выбора видно в какие типы вагона доступна оплата наличными

Но как уже говорилось, сумма больше 15.000 рублей не проходит.
PS: смс приходят:)
#181714 Фред Спаркс 06 май 2013, 02:18
На данный момент нет, т. к в графе где плацкарт видно, что оплата наличными невозможна. Можно только на 20 минут.
#181715 Slon 06 май 2013, 02:39
В любом случае это может меняться, но сам факт подвешивания мест аж на 3 часа мне крайне не нравится.
Вот в этом точно тикет в проигрышном положении.
#181978 Slon 07 май 2013, 12:25
Ну вот кое-кто ищет во всем мировой заговор...
Сегодня после ужина вот Э-3 отжег смачно: он на куче направлений потерял места во всех поездах. Даже там, где всё было до перерыва, висело "мест нет". Разумеется, никуда они по факту не делись, сейчас всё на месте.
#182176 serg 08 май 2013, 14:54
Slon:Сегодня после ужина вот Э-3 отжег смачно: он на куче направлений потерял места во всех поездах.
Крайне желательно все-таки вместо слова "ужин" указывать время в формате ЧЧ:ММ. Если речь идет о том, что после 04:00 в течении получаса или часа какие-то места были недоступны и выдавалось, что М-нет - это периодически встречающиеся событие: работоспособность (возможность продажи билетов) восстанавливаться в 04:00 или даже раньше (писал как-то, что один раз ужин занял у Э-3 10 минут), но какие-то функции по некоторым ВЦ могут оставаться недоступными - сам сталкивался с этим пару раз.

И это сообщение уместней было разместить в другом разделе - Справка Экспресс-3 , ибо Интернет здесь ни при чем.
#182182 Slon 08 май 2013, 16:13
serg: Крайне желательно все-таки вместо слова "ужин" указывать время в формате ЧЧ:ММ.
Если речь идет о том, что после 04:00 в течении получаса или часа какие-то места были недоступны и выдавалось, что М-нет - это периодически встречающиеся событие: работоспособность (возможность продажи билетов) восстанавливаться в 04:00 или даже раньше (писал как-то, что один раз ужин занял у Э-3 10 минут), но какие-то функции по некоторым ВЦ могут оставаться недоступными - сам сталкивался с этим пару раз.
Я не засекал по причине нафиг ненужности. Часов до 5 - 5:30 так и оставалось, причем в Питер все было на месте, а другие направления исчезли. Но поскольку, повторю, мне неинтересны теоретические исследования глубже того, что мне бывает нужным на практике, все станции подряд прощелкивать и не собирался и не могу претендовать на выводы. Тема озвучена, желающие и интересующиеся могут это проверить ::-D:
И именно поэтому не засекал время запросов ::-X:
И это сообщение уместней было разместить в другом разделе - Справка Экспресс-3 , ибо Интернет здесь ни при чем.
Я это вижу через инет. И готов в рамках не раз обсуждавшегося допустить, что на терминалах ситуация может быть иной. Посему не могу однозначно сказать, что при чем.
#182252 serg 09 май 2013, 07:37
Slon:
serg:С началом летнего сезона наметился "прогресс", но только в обратную сторону - места на 04 июня (за 45 суток) стали сегодня доступны на сайте РЖД в 08:02:15.
ИДЕАЛЬНО в 8:00:00 (синхронизировано с РТР и виндой). Более того, дата на календаре появилась до 8:00 - как минимум, минут за 10, с указанием, что дата находится за пределами продаж, что в итоге еще проще.
Прекратите вводить людей в заблуждение! Я лично не проверил вашу информацию и начал обсуждать то, чего не существует, а именно то, что продажи открываются за 45 суток ровно в 08:00:00. Это не так - сегодня места за 45 суток стали доступны в 08:01:57. Кстати, я сегодня специально не стал дергать систему заранее (думал, что может инфа кэшируется и Э-3 выдает какое-то время устаревшую инфу), а вручную подставил дату и первый запрос отправил в 08:00:10 и почти в течении 2 минут наблюдал вот такую картинку:
Slon:Под руками несколько старых заказов, вырезал время. Понятно, что на проскок по меню и тыканье по данным, а самое главное - ввод реквизитов карты, время нужно.
Если в этом году надумаете оформлять билеты за 45 суток в момент начала продаж - не забудьте выложить сканы.
#182260 Гость 09 май 2013, 13:00
Сергей, чему вы удивляетесь, господин слон лицо заинтересованное в этой двухминутной задержке, это же на поверхности, потому он так и быкует рьяно,пытаясь обмануть всех.
#182265 Slon 09 май 2013, 13:27
serg: Если в этом году надумаете оформлять билеты за 45 суток в момент начала продаж - не забудьте выложить сканы.
Так я же вам написал, что в этом году черт те сколько куплено. Коллега Фред пару дней назад написал всем ровно то же.
Я вам уже устал пояснять возможные расклады. Раз у меня проблем нет, то надобно кивать в другую сторону и намекал, в какую.

Это вас устроит? Хренью со сканом и прочим я страдать смысла не вижу, я не привык так вести дела. Не устраивает, не верит кто-то - его трудности.
Вложения
1.jpg
1.jpg (14.27 КБ) Просмотров: 2653
#182272 sko 09 май 2013, 15:25
Верю, что для пользователя Slon на ticket.rzd.ru продажа на 45-ю дату начинается ровно в 08:00 без задержек. У меня продажа начинается как у всех остальных, примерно в 08:02
#182274 Slon 09 май 2013, 15:54
И вас забанили ::-D:
Впрочем, я еще раз повторю, чтобы быть все же понятым: подобную проблему я словил в конце апреля один раз и то - не на своем компьютере, а на вспомогательном. Ну нет этого - и у Фреда нет, что же, выдумывать?
Была задержка примерно на 1,5 - 2 минуты в том июле, но она носила совершенно не такой характер, как описывается, тогда дата открылась тоже вовремя, проблемы посыпались позже, причем вплоть по платежного гейта. Причина, в общем, очевидна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 86